Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК G01F11/32 

Описание патента на изобретение SU17778A1

Предлагаемое.; изобретение касается регулир ющего приспоеоблеиия прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигйтелях внутреннего горения с применевиеи поплавковой камеры, включенной в.линию всасывающего трубопровода карбуратора, и сообщающейся при открывании связанных с поплавком рычажной передачей запорных органов то со всасывающим пространством двйгдтеля, то с/атвюсферой.;

В предлагаемомприспособлении шарнирнал опора образована подвижной в крышке поплавковой кащеры втулкой, которая на вижнем конце снабжена прорезью Для пальра; внутри этой же втулки стержень, у(5танавлива,емый на требуемую гЛубину,- при чем нижний конец стержня служит верхним упором для подвижйого вдоль прорези пальца «ышеукааанного рычага.

На чертеже изображен вертикальннй разрез вриборга е регулирующим приспособлением..

Внешний сосуд 13, ограниченный в верхней части кольцом из углового железа, прикреплейного винтами 1,3, 6&, 66,67и 68 I головке прибора 2; теми же винтами к той ке головке прикреплено кольцо 47, припаянное к внутреннему сосуду Ii, 1Ъ, 36,

Между ко.чьцами внешнего и внутреннегоСосуда и головкой проложена прокладка 7. 1г нижней части внешнего сосуда 13 прицаяно днище 22, в которое впаян конус 24 со штуцером 25, служащим для соединения прибора посредством крышки и трубки с карбуратороы ивнутри частично приаоднятым над днищзм с целью воспрепятствовать прони1ШОБеиню в карбуратор осадков. Пробкд 28 слулшт для спуска осадков из прибора. .Внутренний сосуд 12, 15, 36 в нижрей ..части ограничен днищем 32 с припаянным кольцом 85 со вложенными в него фибровыми кольцами, служащими для направления стержня 34 поплавка 16. Е днищу 32 ,принаяна конусообразная трубка 30, ограничеидая в нижней части днищем 2 7.На резьбу конусной трубки ,30 навинчена угольная трубка 26, внутреннее отверстие которой прикрывается наклонно расположенным клапаном 21. Два винта 19 двумя небольшими пружинами удерживают к.танан в Определенном по.11оа:ении.

Поплавок 16 состоит из цилиндра 37, k которому BpnnaifHH крышки 35, 38 с центрально впаянным стержнем35, ограниченным в верхней ..своей ч&стъ шарнирной

головкой 39, шарнцрро соединенной с рычагом 40, вращающимся на шарнире между концом стержня ,41 и втулкой 42. Стержень 41 снаблген головкой 51 с делениями и при вращении вывинчивается или ввинчивается во втулку 42, снаблмнную в, верхней части нарезкой, и при вращении гайки 50 иоднимается или онускается. Гайка 50 также снабжена соответствующими деленилми. BBJIка 54 удерживает гайку от ириподымания, но не ирепятствует ее вращеншо-. Вввнчиваниеа стераспя 41 и онусканием втулки 42 не изменяется центр вращения рычажка 40, а увеличивается продольное отверстиешарвира, вследств;1е чего увеличивается ход поплавка 16 до воздействия pro на перекрывающий механизм 43, 44, 62 и 10, 11,- 9, 4 и этил увеличивается объемное наполнение

пртбора. Вертикальный рычажок-43 нередает свое движение горизонтальному вильчатому рычажку 45, вращаюн1,емуся па шарнире 60 у ннжнего конца пустотелого болта 56; на нкярннре 60 также вращается рычажок 10, имеющий соответствующие отверстия, в которые проходят. валики 4, 62; рычажок 10 связан с рычагом 45 лружиной 44. Клапан 62 соЬбщает и разобщает внутренний рс; ервуар посредством отверстия 61 и трубки 71 с полостью патрубка у дроссельной заслонки карбуратора. Клапан 3 йообщает и разобщает внутренний резервуар, с атмосферой; отверстием 5 внещнйй резе|)вуар сообщается с Атмосферой; отверстием 55 и руб1:ой 73 внутренний резервуар сообщается с топливным баком. Колпак 52 предотвращает проникновение воздуха помимо клапана 3 и предохраняет регулировку от злоупотреблений. Головка 53 служит для -завинчивания колпака 52 и для. пломбирования прибора.

Отвинтив пробку наполняют пррбор горючии. Наполнив внутреннюю каперу 15 горючим материалом, переливают его через отверстие 32 п, ,л;онический патрубор. 30, из которого через отверстие 27 клапана 21 поступает во внешний сосуд 13, который

ностоянно соединен с атмосферой отверстием 5 и каналом 3. Изсосуда 13 горючее но натрубку 2,5 переливается в карбуратор.. При наполнении горючим резервуара 15 иодлавок 37 всплывает, поворачивает рычажок 40, приподымает рычажок 43, поворачивая горизонтальный, рычажок 45, который, поворачиваясь, .натягивает пружину 44, действующую на рычажок 10 только нр|1 переходе осевой линии пружины за центр шарнира 60; минуя это полоагепие иружина 44 резко перемещаетрычажок 10 и кланана 62 и 4. Клапан 62 разобщает прибор от влияния разряжения, а клапан 4 сообщает внутренний резервуар 15 с атмосферой, что не ирепятствует горючему переливаться во внешний pe3ej3Byap 13. При переливании горючего изрезервуара 15 . в резервуар 13 поплавок 37 опускается и передает движение рычажкам 40, 48, 45- Рычажок 45 натйет .пружину 44 и при переходе последней осег; вой лирип за центр общей оси- 60 действует обратно на рычажок 10, ко.торыи переместится вниз, откроет клапан 62 и прикроет клапан 4; резервуар.15 разобщится с атмосферой и сообщится отверстием 61 и трубкой 71 с патрубком карбуратора у дроссельной заслонки. Происшедшее разрежение в резервуаре 15 через отверстие 65 передается в трубку73, соединенную с топливным баком,, из которого горючее по трубке 73 устремится В резервуар 15. . К.1ацап 21, вследствие происшедшего разрежения в резервуаре 15 и наклонного своего по. .прикроется. Цосле наполнения резервуара 15 произойдет перекрытие клапанов, резервуар 15; сообщится С атмосферой, горючее перельется в резервуар 13 и т. д.

Длл регулировки прибора при переходе па горючее друрой плотности с.1едует, отвернун ,n52, отрегулировать, го.ювки 50 и 51; этой регули|)овкой -увеличйваетья пли уменьшается ход поплавка, а следовательно и .его- действие на прикрывающий прибор,, вследствие чего увел10чивается или уменьшается объемное наполнение прибора..:

Предмет яатевта.

Регулирующее приспособление -к прибору Для измерения расхода жидкого тожлива с двигателях внутреннего, горения, поплавковая камера коего включена в линию всасйвающего, трубопровода карбуратора и сообщается при открывании связанных с по-длавком рычажной передачей запор)аых орга,нов, .то со всасывающим пространством, двигателя то с атмосферой, характеризующееся

тем, что шарнирная оиора связанного с поплавков 16 рычага 40 образована подвижной 1 осевом направлении в крышке поплавковой камеры втулкой 42, снабженной на нижнем конце прорезью для пальца, имеющегося на конце рычага 40, а внутри- стержнем 41 устанавливаемым при помощи -винтовой нарезки на требуемую глубину, нижний конец какового стержня служит верхним упором для подвижного вдоль прорези пальца рычага 40.

Похожие патенты SU17778A1

название год авторы номер документа
КАРБУРАТОР 1925
  • Егоров М.М.
SU2375A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Приспособление для учета работы тракторов 1931
  • Дорофеев Ф.Н.
SU27500A1
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения 1924
  • О. Зиферт
SU1869A1
Вакуумметр типа Мак Леода 1935
  • Михайловский Е.А.
SU50959A1
Мерник для жидкого горючего 1930
  • Сергеев А.С.
SU25745A1
УДАРНЫЙ ПЕРФОРАТОР 1925
  • Леонтьев-Левин И.В.
SU23949A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА ПОД ДАВЛЕНИЕМ (НАДДУВКОЙ) 1926
SU33889A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И Т. П. 1930
  • Сусликов Ф.В.
SU20875A1
Способ и устройство для получения холода 1926
  • В. Эдель
  • Э. Миллер
SU14455A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 778 A1

Реферат патента 1930 года Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения

Формула изобретения SU 17 778 A1

SU 17 778 A1

Авторы

Михайловский Л.М.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-03-27Подача