Известны башмаки звена гусеничной цепи из эластичного материала,, выполненные в виде ОНорной нлиты коробчатого сечения с отверстиями для кренления к звену цепи.
Предложеиный башмак отличается от нзвестных тем, что опорная плита по всей длине башмака с обеих ее сторон снабжена гибкими консольными выступами, выполненными с боковыми уснли1ваюш,ими ребрами и с расположенными по концам параллельно беговой дорожке отверстиями для бесконечного троса, связываюш,его выступы всех башмаков гусеничной цепи.
TaiKoe выполнение башмака позволяет увеличить опорную плош,адь на грунтах с низкой несуш,ей способностью.
Для увеличения жесткости башмак армирован кордом, а в боковые усиливающие ребра завулкаиизирован металлический трос.
На чертеже приведен башмак гусеничной цепи с разрезами по А-Л и Б-Б.
Башмак / гусеничной цепи выполнен из эластичного материала в виде опорной нлиты 2, которая имеет коробчатое сечение и отверстия для крепления к звену цепи. Опорная плита по всей длине башмака с обеих ее сторон снабжена гибкими консольными выступами 3 и 4. Выступы в свою очередь выполнены с боковыми усиливаюш,ими ребрами 5 и имеют по концам расположенные параллельно
беговой дорожке отверстия 6 для бесконечного троса 7, связываюпхего выступы всех башмаков п сеничной цепи. Для увеличения жесткости башмак армирован кордом 8 а в боковые уснлнваюидие ребра завулканизирован металлический трос 9.
При движении транспортного средства по дорогам с твердым покрытием башмак взаимодействует с опорной поверхностью своей опорной плитой, имеюш;ей коробчатое сечение. При движении по грунтам с низкой несущей способностью кроме опорной плиты в работу вступают упругие консольные выстуцы, которые благодаря определенной жесткости воспрннимают вертикальную несущую нагрузку при относительно малых прогибах.
Предмет изобретения
20
1. Башмак звена гусеничной цепп из эластичного 1атериала, выполненный в внде опорной плиты коробчатого сечения с отверстиями для крепления к звеиу цепи, отличающийся тем, что, с целью увеличения опорной площади на грунтах с низкой несущей способностью, опорная плита по всей длпие башмака с обеих ее сторон снабжена гибкими консольными выступами, выполненнымн с боженными-по концам параллельно беговой дорожке .дтверстиядщ для бесконечного троса,
всех оашмаков rvceвыступы
связывающего
НИЧНОЙ 1К11Й.
9 ,
2. Башмак по п. 1, отличающийся тем, что, с целью увеличения жесткости, он армирован кордом, а в боковые усиливающие ребра завулканизирован металлически трос. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2403165C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ | 2012 |
|
RU2511192C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ - БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ С ТРАКАМИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2010 |
|
RU2440267C1 |
ХОД ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ СМЕННЫЙ | 2012 |
|
RU2490160C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2532292C1 |
БЕЗШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЁСНЫХ МАШИН МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ | 2010 |
|
RU2540217C2 |
Гусеница | 1982 |
|
SU1082668A1 |
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ | 1967 |
|
SU196567A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация