л В основном патенте .f 18071 описано крыло самолета с применением на заднем краю такового роторов, оформленных в виде конического шм цилиндрического тела. Настоящее изобретение касается способа поперечного управления аэропланом посредством самовращающихся роторов, расположенных вдоль заднего края крыла самолета.
Прилагаемый чертеж схематически иллюстрирует поперечное перемещение роторов.
Способ поперечного управления аэропланом заключается в том, что роторы 1, помещенные на стержне 3 вдоль задней кромки крыла 2, могут быть передвинуты по стержню 3 на неизменное для обоих роторов 1 расстояние Ь, Вследствие такоIвого перемещения роторов происходит
Iизменение плеча а. относительно центра
Iтяжести самолета с целью получения ста1билизирующего момента. Цифрою 1 обоjзначен момент перемещения роторов 1.
Предмет патента.
Способ поперечного управления аэропланом посредством самовращающихся роторов, характеризующийся тем, что передвиганием роторов 1 вдоль задней кромки крыла 2 по стержню 3 на неизменное для обоих роторов расстояние о -изменяют длину плеча а относительно центра тяжести самолета с целью получения стабилизирующего люмента.
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1929-03-26—Подача