Способы ремонта тележек железнодорожных вагонов путем предварительной подъемки вагона, выкаткп пз-под него тележек посредством маневровой тележки и производства ремонтных операций известны.
Предлагаемый способ отличается тем, что, с целью механизации и автоматизации, с пункта управления подают импульсы па приводные устройства, которые поднимают вагон и устанавливают па ставлюгах, тележки выкатывают в сторону обмывочной камеры и разминовывают с маневровой тележкой по высоте, тележки подают в обмывочную камеру, выкатывают колесные пары, снимают буксы, перемендают рзмы тележки па конвейерную линию и транспортируют но позициям ремонта, разбирают рычажную передачу, снимают рессорные комплекты и боковины, производят смену втулок подвесок тормозных башмаков, устанавливают отремонтированную раму тележки на колесные пары с предварительно надетыми буксами.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый способ, MOiMeHT подъемки вагона; на фиг. 2 - то же, момент установки па ставлюгах.
Способ ремонта тележек / железнодорожных вагонов 2 путем предварительной подъемки вагона, выкатки из-под него тележек посредством маневровой тележки 3 и производства ремонтных операций состоит в том.
что с пункта управления (на чертеже не показан) подают импульсы на приводные устройства (на чертеже не показаны), которые подпимают вагон и устанавливают его на
ставлюгах 4, тележки выкатывают в сторону обмывочной камеры (на чертеже не показапа) и разминовывают с маневровой те.тежкой по Еысоте, тележки подают в обмывочную камеру (на чертеже не -показана), выкатывают
колесные пары 5, снимают буксы (на чертеже пе показаны), перемещают рамы (па чертеже не показаны) тележки на конвейерную линию (на чертеже не показана) и транспортируют по позициям ремопта, разбирают рычажную
нередачу (па чертеже не показана), снимают рессорпые комплекты 6 и боковины (на чертеже пе показаны), производят смену втулок подвесок тормозных башмаков (на чертеже не ноказаны), устанавливают отремоптированную раму тележки па колесные пары с предваригельно надетыми буксами.
Предмет изобретения
Способ ремонта тележек железнодорожных вагонов путем предварительной подъемки вагона, выкатки из-под него тележек посредством маневровой тележки и производства реMOHTHFJX операций, отличающийся тем, что, с
,- 3
импульсы на приводные устройства, которые поднимают вагоп и устапавливают на стаалюгах, тележкп выкатывают в сторону обмывочной камеры { разминовывают с маневровой тележкой по высоте, тележки нодают в обмывочиую камеру, выкатывают колесные нары, снимают буксы, перемендают рамы тележки на конвейерную линию и транспортируют по позициям ремонта, разбирают рвшажиую передачу, снимают рессорные комплекты и боковины, производят смеиу втулок нодвесок тормозных башмаков и устанавливают отремонтированную раму тележки на колесные пары с предварительно надетыми буксами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2003 |
|
RU2256571C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2181090C2 |
Шаговый конвейер | 1974 |
|
SU600043A1 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НОРМ ЗАЗОРОВ В СКОЛЬЗУНАХ ПРИ РЕМОНТЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С ТЕЛЕЖКАМИ ЦНИИ-Х3 (МОДЕЛЬ 18-100) | 2005 |
|
RU2289093C2 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2009 |
|
RU2391240C1 |
ВАГОН-САМОСВАЛ | 2008 |
|
RU2371338C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2593181C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2284931C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОПОРНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ НЕСУЩИХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2394673C1 |
БОКОВАЯ ОПОРА ДУМПКАРА | 1991 |
|
RU2025351C1 |
Фаг.2
Даты
1967-01-01—Публикация