Размещение участков выкатки, подкйтки и ремонта вагонных тележек может быть различным и выбирается в зависимости от местных условий. В описываемом варианте конвейера направляющие 2 выведены из тележечного цеха в сборочный цех и уложены но оси рельсового пути 15 через позиции 16 нодъемки вагонов, а канаты лебедки и блоки 7 размещены так, что обеснечивают проход каретки 4 по всей длине сборочного цеха. В тележечном цехе на том же нути размещены позиции 17 ремонта тележек, а на параллельном пути - моечная машина 18 и стенд 19 для снятия рамы тележки с колесных пар. Работает конвейер следующим образом. После подъемки вагонов на позициях 16 каретка 4 отцепляется от штанги 1 и с опущенными толкателями перемещается в конец сборочного цеха, по направлению стрелки А. При обратном ходе каретки поднимается толкатель 9, который, упираясь в ось колесной пары тележки, перемещает эту тележку по направлению стрелки Б. Тележка, встретив иа своем пути тележку, перемещает ее, а затем и тележки двух других вагонов в тележечный цех. Посредством краиа тележки поочередио подаются в моечную машину, па стенд разборки и сборки, где тележки опускаются иа колесные пары. Дальнейшее передвижение тележек но ремонтным позициям производится с помощью толкателей конвейера, размещенных па штанге 1. Перемещение щтаиги осуществляется посредством каретки, которая подается в сторону штанги, до соприкосновения с последней. При этом крюк 12, скользя по скошенной части перемычки 11, поднимается, а затем зацепляется за перемычку, н каретка оказывается соединенной со штангой, благодаря чему при дальнейших перемещениях кареткй Ёместб с ней перемещается и штанга. Толкатели 10 каретки при этом работает так же, как толкатели 3 штанги, перемещая тележки по ремонтным позициям. После окончания ремонта первой тележки в цилиндр 13 подается сжатый воздух и шток цилиндра поднимает крюк 12, отцепляя штангу от каретки. Включается лебедка привода. и каретка вместе с отремонтированной тележкой перемещается по сборочному цеху под стоящий на первой позиции вагон, где каретка останавливается. Затем каретка возвращается обратно и вновь прицепляется к штанге, перемещая тележки но ремонтным позициям. По окончании ремоита вторая тележка описанным выше порядком подкатывается под вагон. Так же производится подкатка остальных тележек. Формула изобретения Шаговый конвейер, включающий трассу, направляющие, каретку, упоры и привод каретки, отличающийся тем, что, с целью расширеиия технологнческих возможностей, конвейер оснащен штангой с крюком, закрепленным шарнирно на конце штанги, обрашенном к каретке, и подъемником крюка с самостоятельным приводом, размещенным на трассе конвейера. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 239375, кл. В 65G 25/12, 1967. 2.Авторское свидетельство СССР Я 230720, кл. В 65G 25/08, 1966.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РЕМОНТА ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2383457C2 |
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S | 1969 |
|
SU245172A1 |
Поточная линия ремонта тележек пассажирских вагонов | 1979 |
|
SU874417A1 |
Механизированная линия для ремонта электрооборудования | 1988 |
|
SU1561152A1 |
Тележечный конвейер | 1978 |
|
SU775002A1 |
Стенд для ремонта рам тележек грузовых вагонов | 1985 |
|
SU1328230A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1982 |
|
SU1065316A1 |
Тележечный конвейер | 1979 |
|
SU772936A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Установка для ремонта вагонов | 1982 |
|
SU1066859A1 |
Авторы
Даты
1978-03-30—Публикация
1974-01-02—Подача