Известны стенды для испытания механизмов передач, в которых приводной механизм установлен на Г-образной вращающейся стреле, что позволяет обкатывать механизмы непосредственно на линии сборки.
Пpeдлaгae vIый стенд отличается тем, что приводной механизм снабжен разгрузочным устройством, содержащим корпус, полый вал с внутренними щлицами и муфту. Муфта установлена на валу приводного механизма и находится в зацеплении со щлицами полого вала, сообщающего вращательное движение валу испытуемого механизма.
Благодаря такому выполнению можно разгрузить вал приводного механизма от радиальных нагрузок при центрировании его по ведущему валу испытуемого механизма.
На фиг. 1 изображен общий вид описываемого стенда; на фиг. 2 - продольный разрез разгружающего устройства.
Стенд содержит электродвигатель / и гидронасос 2, установленные на раме 3, и приводной механизм 4. Этот механизм закреплен на Г-образной складывающейся стреле 5 и соединен с гидронасосом гибким щлангом 6.
Приводной механизм снабл ен разгружающим устройством 7, состоящим из корпуса 8, полого вала 9 с внутренними щлицами и муфты 10, установленной на валу 11. Муфта находится в зацеплении со щлицами полого вала.
сообщающего вращательное движение валу испытуемого механизма.
Стенд работает следующим образом. После окончательной сборки механизма на специальной подставке к его корпусу прикрепляют npiiводной механизм. В процессе работы стенда вращение от вала // передается на вал 9 и далее через муфту 10 - на вал испытуемого л;еханизма.
Благодаря установке разгружающего устройства вал // приводного механизма при центрировании его по валу испытуемого механизма не воспринимает радиальных нагрузок.
Предмет изобретения
Стенд для испытания механизмов передач, содержащий Г-образную вращающуюся стрелу и приводной механизм, закрепленный на ней, отличающийся тем, что, с целью разгрузки вала приводного механизма от радиальных нагрузок при центрировании его по ведущему валу испытуемого механизма, цриводной механизм снабжен разгрузочным устройством, укрепленным на нем и содержащим корпус, полый вал с внутренними щлицами и муфту, установленную на валу приводного механизма и находящуюся в зацеплении со шлицами полого вала, сообщающего вращательное дв1;л ение валу испытуемого механизма.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания косозубых цилиндрических колес | 1983 |
|
SU1151858A1 |
Стенд для обкатки агрегатов транспортного средства | 1978 |
|
SU718747A1 |
Многоточный нагружатель к стендам замкнутого контура | 1978 |
|
SU1136056A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ | 2010 |
|
RU2487332C1 |
Стенд для испытания замков | 1988 |
|
SU1705720A1 |
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
МАШИНА ТРЕНИЯ | 1991 |
|
RU2071601C1 |
Стенд для испытания самоходных корнеклубнеуборочных машин и имитатор нагрузок на копатели корнеклубнеуборочных машин | 1982 |
|
SU1092370A1 |
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств | 1987 |
|
SU1422050A1 |
Стенд для вытяжки испытуемых приводных ремней | 1983 |
|
SU1120204A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация