Известны низкочастотные гидравлические возбудители для испытательных машин, содержащие гидравлический цилиндр двойного действия, устройство для осуществления реверса нагрузки. Это устройство обеспечивает совмещен1Н)й цикл только при условии совпадения расходов регуляторов скорости нагружения и разгрузки, что трудно осуществимо.
Предлагаемое устройство отличается от изкестных тем, что оно снабжено стабилизатором давления, имеющим лт:ве иолости управления, соединенные каждая с одной из полостей грузового цилиндра, причем рабочие площади скалки стабилизатора пропорциональны соответствующим площадям грузового цилиндра. Это позволяет увеличивать амплитуду цикла нагружения и повысить частоту нагружения.
Па чертеже представлена схема гидравлического низкочастотного возбудителя.
Гидравлический 1 изкочастотный возбудитель содержит грузовой цилиндр / двойного действия, который имеет две полости - управляемую 2 и зависимую 3.
Насос 4 связан трубопроводами с клапаном 5 и стабилизатором 6 давления, имеющим пружину 7, обеспечивающую сумму давлений в обеих полостях цилиндра 1, и две полости управления 8 и 9.
нены трубопроводами 10 соответственно с полостями грузового цилиндра.
Клапан 5 соединяет полость 2 грузового цилиндра 1 с насосом 4 или регулятором скорости слива //. Стабилизатор 6 обеспечивает поддержание постоянной суммы давлений в обеих полостях грузового цилиндра, соединяя его полость 3 с насосом или сливом. Силоизмерение обеспечивается клапанным разделителем 12 и манометрами 13 и 14, показывающими давление в полости 2, и разделителем 15 с манометром 16.
Подача масла для управления клапаном 5 осуществ.тяется насосом 17.
Сущность работы состоит в следующем. Пружиной 7 создается максимально необходимое давление в полости 3 грузового цилиндра.
Пружина 7 перемещает скалку стабилизатора 6 вверх, открывая проход маслу от насоса 4 в полость 3. Давление в полости 3 будет повышаться до тех пор, пока усилие, передаваемое на скалку стабилизатора 6 через полость 9,
не превысит усилие пружины 7 и не отсоединит насос 4 от полости 3. Рабочая площадь скалки стабилизатора 6 в полости 9 равна рабочей площади скалки в полости 8. Поэтому увеличение давления в полости 2 грузового
стабилизатора приведет к дальнейшему перемещению- скалк« стабилизатора вниз, что вызовет соединение полости 3 цилиндра со сливом и, следовательно, к уменьшению давления в полости- 3 на.такую же величину, на которую оно поднялось в полости 2. Возрастание давленияв полости 2 и, соответственно, его снижение в полости 3 будет происходить до тех пор, пока клапан 5 не переключит поток масла из полости 2 на слив (через регулятор скорости слива И. Тогда падение давления в полости 2 и, следовательно, 8 приведет к соединению полости 3 с насосом и увеличению давления в полости 3 на ту же величину, на которую оно снизилось Б полости 2. Затем цикл повторяется.
Предмет изобретения
Гидравлический низкочастотный возбуди Te io .- испытательным машинам, содержащий
грузовой цилиндр двустороннего действия, устройство для осуществления реверса потока в одной из его полостей и силоизмерители, отличающийся тем, что, с целью увеличения амплитуды цикла нагружения и повьгаения
частоты возбуждения, он снабжен стабилизатором давления, имеющим две полости управления, соединенные каждая с одной из полостей грузового цилиндра, пр-пем рабочие площади скалки стабилизатор;- пропорциональны
соответствующим плои:адям грузового цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стабилизации нагрузки | 1958 |
|
SU124692A1 |
Устройство для испытания полых изделий внутренним давлением | 1981 |
|
SU970187A1 |
Устройство для испытания полых изделий внутренним давлением | 1981 |
|
SU1029036A2 |
Клапанное распределительное устройство в силоизмерительной системе гидропульсационных испытательных машин | 1959 |
|
SU133655A1 |
Система нагружения регулируевых насосов | 1974 |
|
SU504006A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU289335A1 |
МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВИНТОВЫХ ПРУЖИН | 2008 |
|
RU2412430C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2483287C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
Автоматическое устройство управления реверсивным двигателем | 1962 |
|
SU493553A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация