Из1вестна гидравлическая испытательная машИна, содержащая грузовой цилиндр, регулятор скорости и насосную установку, связанную трубо-проводами с входной полостью регулятора скорости и с рабочей полостью грузового цилиндра.
Предлагаемая гидравлическая испытательная машина отличается от известной тем, что Опа снабжена следящим золотниковым устройством, входная полость которого связана трубопроводами со входной полостью регулятора скорости, полость управления - с рабочей полостью грузового цилиндра и выходной полостью регулятора скорости, а выходпяя полость обратной связи связана трубопроводом с полостью Противодавления грузового цилиндра.
Эти отличия создают условия для стабилизац.га скорости деформирования образцов.
На чертеже изображена схема описьгваемой гидравлической испытательной мащины.
Она содержит грузовой цилиндр 1, регулятор 2 скорости и насосную установку 3, связанную трубопроводами со входной полостью 4 регулятора 2 и с рабочей -полостью 5 цилиндра /. Входная полость 6 следящего золотникового устройства 7 связана трубопроводаМи со входной полостью 4 регулятора 2, полость управления 8 - с рабочей полостью 5 цилиндра / и выходной полостью 9 регулятора 2. Выхолняст ппялгтк обратной связи 10
устройства 7 связана трубопроводом с полостью противодавления // цилиндра /.
Машина работает следующим образом.
Масло от насосной установки 3 через регулятор скорости 2 поступает в лолость 5 цилиидра / и в ПОЛОСТЬ управления 8. Если давление в полости /./ И соответственно в полости 10 меньще, чем в полости 5 и соответственно в полости 8, скалка 12 устройства 7 перемещается вверх, соединяя полости 6 и 10, н масло от установки 3 поступает в полость 11, повыщая в ней давление до величины давления в полости 5 цилиндра 1. Расход масла через устройство 7 компенсирует утечки нз полости //. Если давление в последней больше, чем в полости 5, скалка 12 перемещается вниз, разобщая полости 6 и 10, расход масла через устройство 7 уменьшается, и давление в полости 11 падает за счет утечки.
Таким образом, в полости 11 постоянно поддерживается давление, равное давлению в полости 5 цилиндра /. Благодаря равенству давлений В этих полостях, взаимный переток масла между ними отсутствует, и ввиду постоянной подачи масла от регулятора 2, скорость деформирования образца постоянна.
Предмет изобретения
рости и насосную установку, связанную т.рубопрОВодами со входной полостью регулятора скорости и с рабочей полостью грузового цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью стабилизации скорости деформирования образцов, она снабжена следящим золотниковым устройством, входная полость которого связана трубоправодаМИ со входной полостью регулятора скорости, полость управления - с рабочей полостью грузового цилиндра и выходной полостью регулятора скорости, а выходная полость обратной связи связана трубопроводом с полостью противодавления грузового цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стабилизации нагрузки | 1958 |
|
SU124692A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ВОЗБУДИТЕЛЬ К ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ МАШИНАМ | 1967 |
|
SU195684A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОСТОЯНСТВА СКОРОСТИ ДЕФОРМИРОВАНИЯ В ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ МАШИНАХ | 1970 |
|
SU280017A1 |
ГИДРОПУЛЬСАТОРНАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЦИКЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ОБРАЗЦОВ МАТЕРИАЛОВ ИЛИ ИЗДЕЛИЙ НА УСТАЛОСТЬ | 2010 |
|
RU2454652C1 |
НАСОСНЫЙ ГИДРОПРИВОД | 1997 |
|
RU2127686C1 |
ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 1971 |
|
SU308884A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АППАРЕЛЬЮ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2001 |
|
RU2180308C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ CKOPt ПОДАЧИ РАБОЧЕГО ОРГАНА, НАПРИМЕР, КАМНЕРЕЗНЫХМАШИНБ!?Ь-:йОГ;.. ,,>&€ТИ- | 1965 |
|
SU168181A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU241137A1 |
НАСОСНЫЙ ГИДРОПРИВОД | 2000 |
|
RU2182676C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация