Изобретение касается совков для очистки от снега станционных путей в поперечном к ним направлении, с удалением снега как между рельсами, так, главным образом, и в междупутиях, и сводится к тому, что ручному совку, снабженному внизу опорной кобылкой и предохранительной губой, облегчена возможность переходить через рельсы и иные препятствия благодаря двоякоизогнутой форме подошвы кобылки. По мнению заявителя, работа с подобны.м совком, не требующая переноса через рельсы, дает значительную экономию во времени сравнительно с лотками других типов и исключает необходимость перекидки снега с неизбежным распылением его, как то имеет место при очистке лопатами.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают совок соответственно в продольном сечении и в виде спереди.
Совок состоит из деревянного лотка Л с ручкой, днище которого изогнуто по
длине, чтобы этим облегчить его передвижение со снегом. Снизу лотка, в поперечном к нему направлении, горизонтально укреплены кобылка А и предохранительная губа Б в виде бруска треугольного сечения. Кобылка имеет двояко-изогнутую подошву, которая облегчает переход совка через рельсы и др. препятствия, без необходимости приподнимания всего совка, а лишь наклонением его ручки книзу. Кобылка и брусок обиты для прочности кровельным железом.
Предмет патент.а.
Ручной совок для сгребания снега с железнодорожных путей, снабженный снизу опорной кобылкой и предохранительной губой на режущей грани, характеризующийся тем, что опорной кобылке If, длиною в полную ширину совка, снизу придано криволинейное очертание для облегчения передвижения совка через рельсы.
к патенту Н. 1. Матвеевского 3SS 19650
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1928-08-07—Подача