ИзвестнУ устройства для сколки и убррки льда с жёлезнодоро:кн1 1х путей
с совком-скрепер,ом. и iпередвигающимся на,колесах иЛи саяях кузовом для льда. it предлагаемом устройстве применением, кроме указапных приспособлений, двух перфораторов, шарнирно. связа1Е1ных для про ольноро и поперечного вращения
с муфтами, укреп:ленными к ,
осуществляется возможность одновременной сколки и уборки льда с желез одорожных путей.
На чертеже фиг, 1 изображает вид устройства сбоку, а фиг. 2-вид его сверху. . -Устройство состоит из тележки на .двух колесах, /имеющей сиденье для двух рабочих (Опирающейся спереди на полускат, а.сзади вилками 6 на выступы $ совка 7, устанавливаемого ра заднем кузове для
уборки льда. Вилка для прочности и удобт ртва передвижения тележки вручную соединена связямиД, на одной из которых помещены укрепленные к раме теле1а«ки 4; две муфты 2 с двумя шарнирами, «допускающими вращение вдоль и поперек пути.
На .концах вторыз шарниров помещены по муфте, в которью ставляются два; перфрратора с соответствующими долотаэди для колки льда, приводимые в движение сжайтым воздухом : через шХанги oi 1 0движного аппарата. Комбинчр уя движения, допускаемые шарнирами и передвижением муфт по связи 3, можно, скалывать в любом месте между рел|&сайи. Для уборки льда применяется желейный совок 7, который вставляется верхней частью ц носовую часть специального железного кузова и, на релъЬы прк помощи вращающегося и прикрепленно1;о к низу .Совка валика, нижней частью двиг{аётся по земле между рельсов и забирает сколотый лед. Нажатие совка для сбора льда происходит давлением веса двух рабочих, сидящих и направляющих перфораторы, а чтобы совок не упиралсяв случа.йные кочки, к нижней плоскости совка прикреплены железнь1ё подсанки, .сйособствующие переходам через случайный препятствия. Кузов для сборки льда, сделанный ив легкого железа, имеет переднюю неподвижной; в нее входит верхняя, часть совка; остальная 1часть |сузова состоит из откидных бРртов, укрепляемых вверху крючками. Э-Го позволяет на месте разгрузки быстро освобождать кузов от льда. Кузов устанавливается или на деревянньтх санях, или йа сп.ециа1льной двухосной железной тележке, на кртррых он передвигаемся вместе стележкой и совком помощью каратов 8,-прицепленных
, ОДН1Ш концом к кузову, другим к подвиж
ному устройству. Таким образом, во время
даижения устройства производится сколка
льда сжатым воздухом и сборка сколотого
льда.
.. ,
,П р е дм е т п а т е н т а.
Ус- ройство для сколки и уборки льда с железнодорожных путей с совком-скрепером и передвигающимся на колесах иди санях 15узовом для льда,, характеризующееся применением двух перфораторов 1,; шарнирно связанных с возможностью продольного ипоперечного вращения с муфтами 2, свободно скользящими.по связям 3, укрепленным к раме тележки 4, опирающейся спереди на полускат, а сзади йил- кйми 6 на выступы 5 совка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скрепер для уборки торфа | 1936 |
|
SU50529A1 |
Устройство для механической очистки дверных рам и уборки концов на коксовых печах | 1939 |
|
SU63667A1 |
Машина для уборки мусора и снега с улиц | 1931 |
|
SU30700A1 |
Автоматическое устройство для нагрузки и управления движением вагонетки подвесной электрической железной дороги | 1926 |
|
SU12113A1 |
Клещи для соединения с деревянными частями скрепляющих их, снабженных зубьями, скоб | 1928 |
|
SU15076A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ВАГОНОВ ИЛИ ДРУГИХ ПОМЕЩЕНИЙ | 1925 |
|
SU3204A1 |
Тележка для уборки мусора | 1985 |
|
SU1294686A1 |
Скрепер торфоуборочной машины | 1980 |
|
SU898077A1 |
Устройство для уборки покрытий | 1987 |
|
SU1495406A2 |
Приспособление для автоматической загрузки топлива в топку | 1924 |
|
SU1305A1 |
фиг.Г.
2
I 2
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-10-09—Подача