в предлагаемом скрепере для уборки торфа, выполненном в виде кузоЬа, в целях облегчения перехода скрепера через препятствия и принудительного поднимания и подачи торфа внутрь кузова, с последним шарнирно связан захватный совок, снабженный поперечным валиком с прикрепленными к нему плоскими пружинящими направляющими. Для предотвращения зарывания в залежь и захвата очеса совок опирается на продолжение лыж, поддерживающих кузов скрепера.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку скрепера для уборки торфа и фиг. 2-вид его сверху.
Скрепер выполнен в виде кузова 2, дно 9 которого связано в передней части посредством шарнира 8 с дном 7 захватного совка 1.
Совок 7 снабжен поперечным валиком 5, к которому прикреплены плоские пружинящие направляющие.
Рабочий трос 10 прикрепляется к фланцу трубы 5. Холостой трос 12 крепится к трубам 11, приваренным к стенкам 5 совка. Трос 12 огибает
блоки 73, укрепленные на стенках 6 кузова, и снабжен упором 15.
Весь скрепер опирается на лыжи 14, составляющие с дном 9 кузова одно целое. Продолжения лыж выступают впереди скрепера и являются дополнительной опорой для захватного совка 1 скрепера.
Захватный совок 1 свободно лежит своими краями на лыжах 14, середина же опирается непосредственно на залежь. При ходе вперед пружинящие направляющие 4 поднимают сухой торф и направляют его внутрь кузова скрепера. При встрече с препятствием пластинки 4 огибают поперечный валик 5 и облегчают переход скрепера через препятствие.
Лыжи 14 предохраняют скрепер ог зарывания и захвата очеса. При ходе назад захватный совок / скрепера поднимается посредством холостого троса 12 и весь торф высыпается в кузов 2. При поднятом положении совка / кузов 2 имеет вид ящика, из которого торф при движении скрепера по неровному полю или при толчках не высыпается.
Разгрузка скрепера происходит при подъеме и установке его на наклонной плоскости путем отпуска холостого троса 12, причем совок / приходит в первоначальное свое положение, опираясь на лыжи, а торф под влиянием силы тяжести высыпается. Для облегчения передвижения торфа внутрь кузова 2 скрепера, периодически (во время рабочего хода) включается и выключается холостой трос, которым производится подъем совка / и принудительное передвижение торфа внутрь кузова.
Шарнирное крепление совка с кузовом облегчает переход скрепера через препятствия.
Передняя часть лыж 14 имеет форму отвала, которым, при движении вперед, торф отваливается к центру скрепера, освобождая путь лыжам.
Скрепер производит уборку торфа с полей сушки в штабеля или погружает убранный им торф непосредственно в вагоны.
Предмет изобретения.
1.Скрепер для уборки торфа, выполненный в виде кузова, отличающийся применением захватного совка 1, шарнирно связанного с скреперным кузовом, в целях облегчения перехода скрепера через препятствия и принудительной подачи торфа внутрь кузова.
2.Форма выполнения скрепера по п. 1, отличающаяся тем, что совок, с целью предотвращения зарывания в залежь и захвата очеса, опирается на продолжение лыж, поддерживающих скреперный кузов.
3.Форма выполнения скрепера по п. 1, отличающаяся тем, что захватный совок / снабжен поперечным валиком 3 с прикрепленными к нему плоскими пружинящими направляющими, служащими для поднимания торфа и направления его внутрь кузова.
Фиг1
3 7 8 0 1з V5
14
ТТ
i;
4
- - -eg--
- т .-i-.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скрепер торфоуборочной машины | 1980 |
|
SU898077A1 |
Способ очистки карьеров гидроторфа от пней | 1935 |
|
SU48162A1 |
Скреперное устройство | 1934 |
|
SU43338A1 |
Устройство для сколки и уборки льда с железнодорожных путей | 1929 |
|
SU17307A1 |
Машина для измельчения и собирания сушеного торфяного слоя | 1927 |
|
SU14024A1 |
Машина для сборки и погрузки торфа | 1940 |
|
SU61313A1 |
Машина для уборки кускового торфа | 1952 |
|
SU97413A1 |
Способ добычи фрезерного торфа | 1989 |
|
SU1714133A1 |
Комплексный агрегат для добычи фрезерного торфа | 1976 |
|
SU750077A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1982 |
|
SU1022833A1 |
II
/4
ix
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-05-26—Подача