Известны автобусы-кондиционеры для обслуживания летчиков в высотном снаряженни, размещаемых в салоне, снабженном баллонной системой вентиляции высотного снаряжения кондиционированным воздухом. Такие системы не обеснечивают кондиционирования воздуха в салоне автобуса при температуре наружного воздуха от -f-45°C до -45°С.
Отличительной особенностью предлол енного автобуса является установка в нем параллельно, системе вентиляции высотного снаряжения низконанорной системы кондиционирования салона с распределителем воздуха, которая соединена с первой через перепускной клапап. Привод обеих систем осуществлен от автономного двигателя через раздаточную коробку.
Это позволяет улучщить физиологические условия в салоне при минимальном расходе зпергии за счет снижения давления и расхода в системе вентиляции высотного снаряжения. Кроме того, это повышает надежность работы системы вентиляции.
На фиг. 1 изображен описываемый автобус, вид сверху; на фиг. 2 - принципиальная схема систем вентиляции высотного снаряжения и кондиционирования салона.
сиденья 3 для летчиков. Рукава 4 вентпляции BbicoTiioro снаряжения соединены с регулиру101ЦИМП кранами 5. В машинном отделении 2 установлен автономный двигатель 6 для привода агрегатов общих систем через раздаточную коробку 7.
Система кондиционирования содержит низконапорный нагнетатель 8 воздуха, холодильный агрегат 9 для охлаждения рабочего воздуха, электронодогреватель 10 для подогрева рабочего воздуха и перекрывные задвижки 11.
Система вентиляции высотного снаряжения содержит нагнетатель 12, холодильный агрегат 13, электронодогреватель 14 и перекрывные задвижки 15. Воздушные линии 16 и 17 соединены клапаном 18, который позволяет перепускать воздух в систему к:опдиционированкя салона из системы вс:гп1ляцпи высотпого снаряжения. К системе иептиляции подсоединепа установка 19 для проверки работоспособности высотного сн-:ряжения.
Предмет изобретения
Автобус-кондиционер для обслуживания летчиков в высотном снаряжении, размещаемых в салоне, снабл енпом системой вентиляции высотного снаряжения кондиционированным воздухом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения лучших физиологических условий в салопе при минимальном расходе
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система кондиционирования транспортного средства | 1974 |
|
SU564187A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ СЕЛЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ВПУСКА ВОЗДУХА ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | 2011 |
|
RU2569974C2 |
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС АЭРОДРОМНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2019 |
|
RU2727450C1 |
Автономное устройство для кондиционирования и подачи воздуха | 1990 |
|
SU1775581A1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ САЛОНА ВОЗДУШНОГО СУДНА ПОСРЕДСТВОМ НАГРЕВА И ИСПАРИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ | 2009 |
|
RU2483983C2 |
Устройство для кондиционирования воздуха в кабине транспортных средств | 1983 |
|
SU1101366A1 |
УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В ВАГОНАХ-РЕСТОРАНАХ ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2236968C2 |
АЭРОДРОМНАЯ САМОХОДНАЯ УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | 1968 |
|
SU219399A1 |
Система обеспечения микроклимата электротранспорта | 2024 |
|
RU2825479C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА НОРМАЛИЗАЦИИ МИКРОКЛИМАТА | 2006 |
|
RU2345909C2 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация