Известим установки для коидициоиирования воздуха в кабине машиниста локомотива, состоящие из комирессорно-конденсаторного агрегата, привода, пульта управления, воздухопроводов и жалюзи с электропиевматическим приводом.
Описываемая устаповка отличается от известных тем, что компрессор соединен с электродвигателем, питаемым током статического инверторного преобразователя, включенногр в цепь постоянного тока локомотива и соединенного с пультом сигнализации и через трансформатор - с пультом управления, соединенным с электродвигателем.
Такое выполнение установки упрощает привод компрессорио-кондепсаторного агрегата, так как позволяет отказаться от механнческих и гидравлических передач.
На фиг. 1 приведена принципиальная схема установки; на фиг. 2 - размещение узлов установки на локомотиве.
Установка для кондиционирования воздуха в кабине мащиииста локомотива состоит из компрессорно-конденсаторного агрегата 1, воздухопроводов 2, жалюзи 3, пневматического привода 4, электропневматических вентилей 5, пульта управления 6, статического инверторного преобразователя 7 на управляемых кремниевых вентилях, автоматического
выключателя 8, траисформатора 9, пульта сигиализацнн 10, каналов 11 для охлаждения преобразователя 7.
Тенлый воздух из кабины мащиниста проходит через компрессорно-конденсаторный агрегат /, охлаждается до нужной температуры и через воздухопроводы 2 подается в рабочие зоны кабины машиниста. Конденсаторная
часть агрегата обдувается наружным воздухом через жалюзи с пневматическим ириводом, управляемым электронневматическими вентилями 5. Агрегат имеет как ручиое, так и автоматическое унравлеиие, осуществляемое с пульта 6. Электродвигатель компрессора питается переменным током напряжением 220 0, который преобразуется из постоянного тока напряжением 75 в посредством преобразователя 7. Постоянное напряжение подается
на преобразователь через автоматический выключатель 8. Преобразованный ток через трансформатор 9 подводится к пульту управления 6. Пульт 10 предиазначен для сигнализации о работе преобразователя, а также для
его включения и выключения.
Предмет изобретения
Установка для кондиционирования воздуха в кабине машиниста локомотива, состоящая из компрессорно-конденсйторного агрегата, привода, иульта; управления, воздухопроводов и жалюзи с электропневматическим приводом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения привода компрессорно-конденсаторного агрегата, компрессор соединен с электродвигателем, питаемым током статического инверторного преобразователя, включепного в цепь постоянного тока локомотива и соединенного с пультом сигнализации и через трансформатор - с пультом управления, соединенным с электродвигателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА | 1968 |
|
SU213093A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА | 1967 |
|
SU214578A1 |
Вагонотолкатель железнодорожных вагонов (варианты) | 2020 |
|
RU2747168C1 |
СЕКЦИЯ ЛОКОМОТИВА | 2021 |
|
RU2777847C2 |
Тренажер водителя транспортного средства | 1976 |
|
SU595767A1 |
Способ работы гибридного дизель-контактного маневрового локомотива с накопителями энергии и маневровый локомотив | 2016 |
|
RU2650286C2 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2013 |
|
RU2527638C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОБОГРЕВА ВОЗДУХА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2016 |
|
RU2715824C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ ОДНОФАЗНО-ПОСТОЯННОГО ТОКА С ТРАНЗИСТОРНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ВОЗБУЖДЕНИЯ | 2023 |
|
RU2824412C1 |
УСТРОЙСТВО НЕПРЕРЫВНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО КОНТРОЛЯ И АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ СИЛОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА | 2011 |
|
RU2478046C1 |
.
./
cf
U3.Z
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация