УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЦИФР Советский патент 1967 года по МПК B61L1/16 

Описание патента на изобретение SU196933A1

Уже известны устройства автоматического анализа цифр номера вагона, содержащие дешифратор, счетчики, логические элементы и др.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что, с целью повышения скорости обработки информации, достоверности и оперативности учета при определении времени простоя вагонов, дешифратор содержит логические элементы «И, количество которых соответствует удвоенной величине признаков учета. Одна половина логических элементов одними входами подключена к выходу датчиков информации о прибытии, а другая - одними входами к выходу датчиков информации об отправлении поездов. Вторые входы всех логических элементов «И подключены к датчикам признаков учета. Выходы логических элементов «П, связанных с датчиками информации о приеме поездов, подсоединены к счетчикам принятых вагонов по признакам учета и к одному из входов реверсивных счетчиков наличия вагонов на станции по признакам учета, а выходы логических элементов «И, связанных с датчиками информации об отправлении поездов,- к счетчикам отправленных вагонов по признакам учета и ко вторым входам реверсивных счетчиков наличия вагонов на станции по тому же признаку. Выходы реверсивных счетчиков подключены к

блоку местного управления и через логические элементы «И - к сумматорам вагоночасов простоя вагонов по признакам у„чета, выходы которых подсоединены к печатаюш.им устройствам.

CyntHOCTb предлагаемого устройства поясняется чертежом.

Описываемое устройство содержит дешифратор /; логические элементы «И 2-9; блок

10 счетчиков вагонов по признакам учета при отправлении поездов; счетчик 13 вагонов по отправлению без разделения по назначению; счетчик J2 транзитных вагонов с переработкой по отправлению; счетчик 13 транзитных

вагонов без переработки по отправлению; счетчик 14 местных вагонов по отправлению; блок 13 счетчиков вагонов по признакам учета при прибытии поездов; счетчик 16 вагонов по прибытию без разделения по назначению;

счетчик 17 транзитных вагонов с переработкой по прибытию; счетчик 18 транзитных вагонов без переработки по прибытию; счетчик 19 местных вагонов по прибытию; блок 20 реверсивных счетчиков наличия вагонов по признакам учета; счетчик 21 остатка вагонов без разделения по назначению; счетчик 22 остатка транзитных вагонов с переработкой; счетчик 23 остатка транзитных вагонов без переработки; счетчик 24 остатка местных вагонов;

26 вагоно-часов; сумматор 27 вагоно-часов транзитных вагонов с переработкой; сумматор 28 вагоно-часов транзитных вагонов без переработки; сумматор. 29 вагоно-часов местных вагонов; шину 30 от устройства управления временного -запоминающего устройства; шину 31 от временного запоминаюш,его устройства датчика прибытия; шину 32 от временного запоминающего устройства датчика отправления; блок 33 местного управления; шину 34 от временного запоминающего устройства датчиков признаков учета всех вагонов; шину 35 от временного запоминающего устройства датчиков признаков учета транзитных вагонов с переработкой; шину 36 от временного запоминающего устройства датчиков признаков учета транзитных вагонов без переработки; шину 37 временного запоминающего устройства датчиков признаков учета местных вагонов.

По предлагаемому способу информация об осности и назначении вагонов, например, в двоично-десятичном коде от внешнего запоминающего устройства (ВЗУ) поступает на дешифратор /.

При отправлении поезда импульсы от временного запоминающего устройства датчика отправления (шина 32) поступают на логические элементы 2-5, а при прибытии поезда от временного запоминающего устройства датчика прибытия (щпна 31)-на логические элементы 6-9.

Сигналы, содержащие признаки осности и назначения от дешифратора 1 и логических элементов 2-5, передают на счетчики 11-14 и 21--24, а от логических элементов 6-9 - на счетчики 16-19 и 21-24.

Блок 10 состоит из счетчиков 11-14, которые предназначены для накопления и хранения данных о количестве отправленных за отчетный период (сутки) с данной станции вагонов с разделением их по назначению («транзитные с переработкой, «транзитные без переработки, «местные) и без разделения (,общее количество вагонов по отправлению) .

Блок 15 состоит из счетчиков 16-19 и предназначен для того же, что и блок 10, только упитывает все вагоны по прибытию.

Блок 25 состоит из сумматоров 26-29, которые предназначены для хранения данных о количестве находящихся на станции в данный момент вагонов с разделением по назначению и без разделения. Данные о прибывших вагонах подают с дешифратора 1 и логических элементов 6-9 и складывают с содержимым счетчиков блока 20. Данные об отправленных вагонах поступают с дещифратора / и логических элементов 2-5 и вычитают из содержимого счетчиков блока 20. Каждый час по сигналу от блока 33 местного управления содержимое блока 20 передают в сумматор 25 вагопо-часов.

Блок 33 местного управления предназначен для разделения во времени передачи содержимого блока 20 в блок 25. При этом отчетный период с 18 час первого дня до 18 час следующего дня разделен на 24 временных интервала, т. е. 24 раза в сутки блок 33 местного управления дает разрешение на передачу цифрового содержания блока 20 в блок 25. Делается это при появлении разрешающего

нанряжения на щине 30 от временного запоминающего устройства. Такая зависимость исключает возможность передачи информации нз блока 20 в блок 25 во время поступления в блок 20 информации в логические элементы

2-9.

Дешифратор / обеспечивает выдачу информации в блоки 10, 15 и 20 счетчиков с разделением по назначению и по направлению движения вагонов.

Один раз в конце отчетного периода всю информацию, содержащуюся в блоках 10, 15 и 25, передают в арифметическое устройство ЭЦВМ для осуществления необходимых расчетов с последующей передачей результатов

на печать и место сбора данных на дороге.

В конце отчетного периода после передачи информации с блоков 10, 15 и 25 последние устанавливают на «О для приема новой информации следующего отчетного периода. Содержимое счетчиков блока 20 не стирается.

Предмет изобретения

Устройство для автоматического анализа

цифр номера вагона и определения времени простоя вагонов по техническим и коммерческим характеристикам, содержащее дешифратор, счетчики, логические элементы, сумматоры и блок местного управления, отличающевся тем, что, с целью повышения скорости обработки информации, достоверности и оперативности учета при определении времени простоя вагонов, дешифратор содержит логические элементы «И, количество которых соответствует удвоенной величине признаков учета, половина логических элемеитов одними входами подключена к выходу датчиков информации о прибытии, а вторая половина - одними входами к выходу датчиков ипформации об отправлении поездов, вторые входы всех логических элементов «И подключены к датчикам признаков учета, выходы логических элементов «И, связанных с датчиками информации о приеме поездов, подключены к

счетчикам припятых вагонов по признакам учета и к одному из входов реверсивных счетчиков наличия вагонов на станции по признакам учета, а выходы логических элементов «И, связанных с датчиками информации об

отправлении поездов, подключены к счетчикам отправленных вагонов по признакам учета и ко вторым входам реверсивных счетчиков наличия вагонов на станции по признакам учета, выходы реверсивных счетчиков

через логические элементы «И - к сумматорам вагоно-часов простоя вагонов по признакам учета, выходы которых подключены к печатающим устройствам.

Похожие патенты SU196933A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДВУХ ОБЪЕДИНЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ 2012
  • Брыков Александр Анатольевич
  • Гургенидзе Инна Романовна
  • Дежкова Кристина Леонидовна
  • Лысиков Михаил Григорьевич
  • Степанов Анатолий Вячеславович
  • Сухинин Владимир Николаевич
RU2520203C1
Устройство для контроля простоя вагонов на станциях 1974
  • Рудаков Борис Павлович
SU596495A1
Система оперативного управления движением транзитных поездов 2019
  • Лысиков Михаил Григорьевич
  • Ольшанский Алексей Михайлович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
RU2723051C1
ВСЕСОЮЗНАЯШ?йШ4Ш1Ш:||АЯ 1973
  • Витель Л. Г. Заенчик, Р. Н. Кисельман, Б. Л. Когуенко, В. П. Кру
SU386425A1
Система для управления работой направления железнодорожной сети на основе виртуальной сортировки вагонов 2020
  • Лысиков Михаил Григорьевич
  • Ольшанский Алексей Михайлович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шатохин Андрей Андреевич
RU2738778C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ФОРМИРОВАНИЕМ СОСТАВА 2013
  • Лучизано Антонио
RU2632545C2
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПРОСТОЯ И КОЛИЧЕСТВА ВАГОНОВ НА ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЯХ 1967
  • Г. А. Красовский, Б. П. Рудаков, С. М. Резер, Ю. В. Морозов
  • И. Г. Красовска
SU205070A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРОВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА12 1973
  • Витель Образцов О. А. Данченко
SU384711A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ 2004
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Полевая Людмила Владимировна
  • Трошина Марина Васильевна
RU2273584C1
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ НАПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ 2012
  • Иванов Михаил Тимофеевич
  • Лизунов Александр Иванович
  • Малышев Игорь Викторович
  • Малышев Виктор Иванович
  • Морозов Владимир Александрович
  • Шевцов Борис Васильевич
RU2500558C1

Иллюстрации к изобретению SU 196 933 A1

Реферат патента 1967 года УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЦИФР

Формула изобретения SU 196 933 A1

25

/%7 печать и S ЭЦВМ

SU 196 933 A1

Даты

1967-01-01Публикация