ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Советский патент 1967 года по МПК B60K17/10 F16H47/06 

Описание патента на изобретение SU198149A1

В основном авт. св. № 195339 описывается гидромеханическая коробка передач, переключаемая без разрыва потока мощности многодисковыми муфтами с гидравлическим управлением. Коробка снабжена планетарным демультипликатором, коронная шестерня которого связана с ведомыми дисками многодисковой фрикционной муфты, установленной на промежуточном валу, а водило связано с выходным валом коробки передач.

Предлагаемая гидромеханическая коробка передач, с целью жесткого бездифференциального привода переднего ведущего моста, снабжена дополнительным валом, на котором установлены шестерня, связанная с выходным валом, и многодисковая фрикционная муфта включения переднего ведущего моста. Ведомые диски этой муфты связаны с шестерней, находящейся в зацеплении с шестерней вала переднепо ведущего моста.

На чертеже изображена кинематическая схема описываемой коробки.

На коробке передач / установлен гидротрансформатор 2, переключаемый посредством многодисковых фрикционных муфт 3, 4, 5, 6 н 7. Фрикционные муфты 3, 4 н 7 включены непосредственно в коробку передач, а фрикционные муфты 5 и 6 принадлежат несоосному планетарному демультипликатору 5 при помощи которого три передачи коробки удваиваются, обеспечивая шесть передач: четыре - вперед и две - назад. Для жесткого бездифференциального привода переднего ведущего моста (на чертеже не показан) коробка передач снабжена дополнительным валом 9 с шестерней 10. Эта шестерня связана с шестерней // выходного вала 12 коробки передач. Дополнительный вал, помимо шестерни W, несет многодисковую фрикционную

муфту 13 включения переднего моста, ведомые диски которой соединены с шестерней 14, находящейся в зацеплении с шестерней 15 вала 16 переднего ведущего моста. Уменьшение момента на дополнительном

валу, а следовательно, и на муфте 13 достигается ускорением вращения дополнительного вала посредством ускоряющей пары шестерен 10 и //. Мощность с дополнительного вала через фрикционную муфту 13 и пару шеетерен 14 и 15 передается на вал 16 переднего ведущего моста.

Такая гидромеханическая передам может быть использована на автомобилях и тягачах.

25

вода переднего ведущего моста, она снабжена дополнительным валом, на котором установлены шестерня, связанная с выходным валом, и многодисковая фрикционная муфта включения переднего ведущего моста, ведомые диски которой связаны с щестерней, находящейся в зацеплении с щестерней вала переднего ведущего моста.

Похожие патенты SU198149A1

название год авторы номер документа
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1988
  • Родштейн Гирш Рафаилович
SU1599251A2
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1987
  • Родштейн Гирш Рафаилович
SU1521621A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1988
  • Родштейн Гирш Рафаилович
SU1593991A2
Трехступенчатая коробка передач транспортного средства 1977
  • Соколовский Владимир Исаакович
  • Шурлапов Юрий Серафимович
SU680923A1
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Нагайцев Максим Валерьевич
  • Котиев Георгий Олегович
  • Плиев Игорь Арчилович
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Коршунов Георгий Валерьевич
RU2479445C1
Соосная коробка передач с двумя сцеплениями (варианты конструкции) 2016
  • Евтодеев Юрий Леонидович
RU2631759C1
Соосная коробка передач с двумя сцеплениями 2016
  • Евтодеев Юрий Леонидович
RU2626775C1
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ И ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРОМ 2017
  • Гумеров Ирек Флорович
  • Горбатовский Алексей Владимирович
  • Рябев Александр Васильевич
  • Палеев Дмитрий Николаевич
RU2671887C1
Соосная коробка передач с двумя сцеплениями 2016
  • Евтодеев Юрий Леонидович
RU2632821C2
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1967
SU195339A1

Иллюстрации к изобретению SU 198 149 A1

Реферат патента 1967 года ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Формула изобретения SU 198 149 A1

SU 198 149 A1

Даты

1967-01-01Публикация