В основном авт. св. № 195339 описывается гидромеханическая коробка передач, переключаемая без разрыва потока мощности многодисковыми муфтами с гидравлическим управлением. Коробка снабжена планетарным демультипликатором, коронная шестерня которого связана с ведомыми дисками многодисковой фрикционной муфты, установленной на промежуточном валу, а водило связано с выходным валом коробки передач.
Предлагаемая гидромеханическая коробка передач, с целью жесткого бездифференциального привода переднего ведущего моста, снабжена дополнительным валом, на котором установлены шестерня, связанная с выходным валом, и многодисковая фрикционная муфта включения переднего ведущего моста. Ведомые диски этой муфты связаны с шестерней, находящейся в зацеплении с шестерней вала переднепо ведущего моста.
На чертеже изображена кинематическая схема описываемой коробки.
На коробке передач / установлен гидротрансформатор 2, переключаемый посредством многодисковых фрикционных муфт 3, 4, 5, 6 н 7. Фрикционные муфты 3, 4 н 7 включены непосредственно в коробку передач, а фрикционные муфты 5 и 6 принадлежат несоосному планетарному демультипликатору 5 при помощи которого три передачи коробки удваиваются, обеспечивая шесть передач: четыре - вперед и две - назад. Для жесткого бездифференциального привода переднего ведущего моста (на чертеже не показан) коробка передач снабжена дополнительным валом 9 с шестерней 10. Эта шестерня связана с шестерней // выходного вала 12 коробки передач. Дополнительный вал, помимо шестерни W, несет многодисковую фрикционную
муфту 13 включения переднего моста, ведомые диски которой соединены с шестерней 14, находящейся в зацеплении с шестерней 15 вала 16 переднего ведущего моста. Уменьшение момента на дополнительном
валу, а следовательно, и на муфте 13 достигается ускорением вращения дополнительного вала посредством ускоряющей пары шестерен 10 и //. Мощность с дополнительного вала через фрикционную муфту 13 и пару шеетерен 14 и 15 передается на вал 16 переднего ведущего моста.
Такая гидромеханическая передам может быть использована на автомобилях и тягачах.
25
вода переднего ведущего моста, она снабжена дополнительным валом, на котором установлены шестерня, связанная с выходным валом, и многодисковая фрикционная муфта включения переднего ведущего моста, ведомые диски которой связаны с щестерней, находящейся в зацеплении с щестерней вала переднего ведущего моста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1988 |
|
SU1599251A2 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1987 |
|
SU1521621A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1988 |
|
SU1593991A2 |
Трехступенчатая коробка передач транспортного средства | 1977 |
|
SU680923A1 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2479445C1 |
Соосная коробка передач с двумя сцеплениями (варианты конструкции) | 2016 |
|
RU2631759C1 |
Соосная коробка передач с двумя сцеплениями | 2016 |
|
RU2626775C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ И ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРОМ | 2017 |
|
RU2671887C1 |
Соосная коробка передач с двумя сцеплениями | 2016 |
|
RU2632821C2 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1967 |
|
SU195339A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация