Перед ремонтом дымогарных труб для постановки их в паровозные котлы,-производится тщательный наружный осмотр каждой трубы и определение изношенности ее. допускаемой до 30% от первоначального ее веса. Для этого трубу взвешивают, замеряют ее длину и после этого путем подсчета определяют ее годность. При определении веса труб обыкновенно применяются весы-безмен с передвижной гирей и серьгой для подвешивания этих труб.
Предлагаемое приспособление для определения степени изношенности дымогарных труб дает возможность одно-, временно взвешивать трубу и измерять ее длину, при чем сами весы показывают степень ее годности.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди; фиг. 2-то- же сверху; фиг. 3-то же сбоку.
Предлагаемое приспособление состоит из поворотного около оси А рычага 1, плечи которого связаны с системой рычагов 2 - 5 и 3 - 7, несущих нас воиХ концах упорные планки 9 и 10, движущиеся по параллельным направляющим 19 (фиг. 1). Кроме того, рычаг 2 связан с рычагами 4 - 6, сочлененными с передвижной гирей 13 безмена, снабженного на одном из своих концов серьгой 11. Для удерживания испытуемых
труб служат скобы 17, закрепленные на стержне 12, приводимом во вращение изогнутой рукояткой 16, запирающейся при помощи защелкивающегося приспособления 18, состоящего из выдвижного стержня (фиг. 2, 3).
Действие приспособления заключается в следующем: при крайнем правом положении рычага 1 испытуемая труба укладывается на скобы 17, удерживаемые при посредстве рукоятки 16 в приподнятом положении (фиг. 3). После этого рычаг 1 двигается влево, благодаря чему труба действием упорных планок 9 и 10 ставится в центральное положение по отношению к серьге 11 и измеряется путем сдвигания рычагом 6 гири 13 по коромыслу весов до величины, равной весу трубы по ее длине, так как длина рычага б рассчитана таким образом,чтобы он передвигал гирю по коромыслу соответственно длине трубы. Далее упорные планки 9 и 10 раздвигаются, ручка рычага 16 ставится в положением (фиг.3), и лежащая груба на скобах 17 спускается на серьгу 11; если она имеет вес, не превышающий нормальный износ, то коромысло весов идет либо вверх, либо уравновешивается, если же труба имеет износ более допустимого предела, то коромысло не поднимается, и следовательно труба для ремонта не пригодна.
Преди.ет патента.
1. Приспособление для определения степени изношенности дымогарных труб посредством взвешивания и одновременного обмера их длины, с применением безмена с передвижной гирей и подвешенной к короткому плечу безмена серьги для укладывания взвешиваемых труб, характеризующееся тем, что скользящая по коромыслу безмена передвижная гиря 13 сочленена с рычагом б, связанным с системой рычагов 2-5 и 3-7,
шарнирно прикрепленных к рычагу 1 по обеим сторонам от точки вращения А, и служащих для выравнивания и обмера посредством прижимания упорных планок 9 и 10 к торцам укладываемых-.-на скобы 17 испытуемых труб перед их опусканием на серьгу 11.
2. В охарактеризованном в п. 1 аппарате применение несущего скобы 17 стержня 12, снабженного изогнутой рукояткой 16, и защелкивающего приспособления 13 (фиг. 1-3), служащего для удерживания означенных скоб в приподнятом положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение приспособления для передвижения гирь по шкале | 1932 |
|
SU29266A1 |
БЕЗМЕН | 1927 |
|
SU6557A1 |
Приспособление к автоматическим весам для удержания ковша от поворота на время засыпки и последующего его освобождения с целью его опоражнивания | 1937 |
|
SU53381A1 |
ЦИФЕРБЛАТНЫЕ ВЕСЫ | 1933 |
|
SU36675A1 |
ВЕСЫ-БЕЗМЕН | 1993 |
|
RU2068545C1 |
Переключатель для двойных вагонных весов | 1934 |
|
SU42315A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Столовые весы с одной чашкой и безменом для определения веса товара | 1930 |
|
SU24648A1 |
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЕСАМ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ОСТАТКОВ ЗЕРНА | 1925 |
|
SU2829A1 |
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1929-06-17—Подача