Известны механизмы поворота грузового крюка подъемного крана, содержащие корпус с блоками для гибкого подвеса и электродвигатель с планетарным редуктором, передающим вращение крюку.
Описываемый механизм относится к такому же типу подвесных механизмов поворота грузового крюка, но отличается от известных тем, что безопасность его повыщается путем снятия крутящего момента со стержня крюка при развороте груза, привод предохраняется от перегрузок при действии реактивного момента подвесов, и, кроме того, он более компактен.
Достигается это тем, что выходной вал планетарного редуктора через фрикционную муфту сочленен с промежуточной втулкой, в которой смонтирован грузовой крюк, головка стержня которого свободно онирается на щариковую опору, расположенную в выточке втулки. Втулка несет хомут с откидными рычагами, сцепляемыми с крюком, и посажена наружным буртом на кольцевую опору внутренней стенки корпуса, несущего блоки гибкого подвеса.
части втулки расположена фрикционная муфта 5, а в выточке втулки на щариковую опору 6 свободно опирается своей головкой (гайкой) 7 грузовой крюк 8. На втулке укреплен хомут .9 с откидными рычагами 10. Фрикционная муфта сочленена с выходным валом планетарного редуктора. Откидные рычаги выполнены в виде вилок и сцепляться и расцепляться с телом крюка. С наружной стороны корпуса имеются два блока // для гибкого подвеса.
Механизм работаёт следующим образом.
При включении электродвигателя вращается выходной вал планетарного редуктора 2. Крутящий момент от вала передается крюку через фрикционную муфту 5, промежуточную втулку 3, хомут 9 и откидные рычаги 0, которые в этот момент сцеплены с телом крюка и застопорены. При развороте откидных рычагов в верхнее положение крюк отключается от привода, сохраняя все степени подвижности.
Предмет изобретения
что, с целью повышения безопасности путем снятия крутящего момента со стержня крюка при развороте груза, а также предохранения привода от перегрузок при действии реактивпого момента подвесов, с приданием компактностп конструкпин механизма, выходной вал планетарного редуктора сочлепеп через фрикционную муфту с промежуточной втулкой, в
которой смоптировап грузовой крюк, свооодпо опираюи ийся головкой своего стержпя на шариковую опору, расположенную в выточке втулкн, несуш,ей хомут с откидными рычагами, сцепляющимися с крюком, и посаженной наружным буртом на кольцевую опору внутрегшей стенки корпуса, несущего блоки гибкого подвеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1996 |
|
RU2096309C1 |
Двухбарабанная лебедка | 1937 |
|
SU54904A1 |
Стенд для исследования механизмов | 1987 |
|
SU1636855A1 |
Привод прокатной клети | 1973 |
|
SU452377A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ ТЯГОВОЙ ЛЕБЕДКИ И ГРУЗОВАЯ ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА | 2016 |
|
RU2630266C1 |
ТЯГОВО-ТОРМОЗНАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2205786C1 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
Гайковерт для крупных резьбовыхСОЕдиНЕНий | 1979 |
|
SU814706A1 |
Траверса для автоматического выравнивания положения груза | 1985 |
|
SU1289797A1 |
Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи двойного действия | 1960 |
|
SU131371A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация