РЬвестиы форсунки-дозаторы с электромагнитным упраВоЧением для подачи топлива в системах питания двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с магнитом, обмоткой возбуждения и подвижным упругим элементом клапана.
Предложенная форсунка-дозатор отличается от известных тем, что обмотка возбуждения установлена на подвижном элементе клапана и размещена к поле ностоянного магнита. Это повышает надежность и точность дозирования подачи и уменьщает ее инерциониость.
На чертеже показана предложенная форсунка-дозатор, разрез.
Она состоит из корпуса / с постоянным .магнитом 2, клапана 3 с обмоткой возбуждения 4, упругого элемента 5 и жиклера 6.
Работает форсуика-дозатор следующим образом. Топливо под постоянным давлением подается по каиа.ту 7 во виутрен} юю полость S форсу :ки. Так как в клапане 3 имеются отверстия 9 давление топлива с обеих сторон упругого элемента одинаково. При отсутствии электрического имиульса в обмотке 4 упругий элемент клапана прижимается к торцовой новерхности жиклера и препятствует истечеиию топлива из форсунки. При подаче в обмотку 4 электрического импульса определенной полярностн Н длительности в результате взаимодействия полей обмотки 4 и постоянного магнита 2 кланан 3 с обмоткой 4 перемещается, жиклер 6 открывается и форсупка-дозатор подает топливо. По прекращении электрического тока в обмотке 4 магнитное поле в ней исчезает и упругий элемент 5 возвращает клапан 5 в исхо/июе положение, в результате подача топ..1ива форсункой-дозатором прекращается. Вследетвие малой индуктивности обмотки 4 нарастание и уменьшегнге тока в ней, а Cv eдoвательно, возникновение и убывание электромаг)итного ноля происходит в очень короткий промежуток времени (30-40 .иксек), в связи
5 с чем клаиаи 3 нрактнчески является безыиерциониым.
I р е д м е т и з о б р е т е и и я
Форсунка-дозатор с электромагнитным уп0равнением для нодачи топлнва в системах питання двигателя внутреглшго сгорания, содер :ащая кориус с магнитом, обмоткой возбуж ,1ения и нодвижным упругим элементом клапана, отличающаяся тем, что, с целью повы5шен1:я надежности и точности дозирования подачи к уменьшения ннернноиности, обмотка возбуждения установлена на иодвижиом элементе клапана н размещена в поле постоянного магнита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитная форсунка для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1738097A3 |
ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС | 2001 |
|
RU2285150C2 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ ФОРСУНКА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ | 1973 |
|
SU409435A1 |
РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕЮ СГОРАНИЯ | 1967 |
|
SU193831A1 |
СИЛОВАЯ ГИБРИДНАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2705320C1 |
ДОЗАТОР ТОПЛИВА ДЛЯ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ | 2021 |
|
RU2772165C1 |
Система питания многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281707A1 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1965 |
|
SU174468A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015399C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2198316C2 |
Даты
1967-01-01—Публикация