Изобретение предназначено для впрыска топлива, преимущественно бензина, в двигатели внутреннего сгорання с внешним смесеобразованием, в частности во всасывающий воздухопровод.
Известны топлиБовпрыскивающие форсунки с электромагнитным приводом для двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием, содержашие заключенный в кожухе корпус с запорным органом и распылителем в виде трубки, установленной перед сопловым наконечником с распыливающим отверстием.
Недостаток известных форсунок заключается в том, что для их оптимального размещения в полости впрыска топлива оказывается необходимым менять конструкцию или размеры электромагнитного клапана и запорного органа или связывающих их устройств.
Цель изобретения - получение различных характеристик распыливания.
С этой целью трубка установлена в держателе подвижно и образует с кожухом камеру, соединенную отверстием в кожухе с наружной средой; внутреннее сечение трубки образует жиклер для дозирования топлива; трубка размещена на одной оси с расныливающнм отверстием; держатель трубки выполнен в виде подвижной втулки, закрепленной при помощи упругого элемента, опирающегося на кожух; кожух связан с корпусом резьбовым соединением, отверстие в кожухе выполнено равнуодаленным от концов трубки; сопловый наконечник снабжен по меньшей мере одним каналом, сообщенным с окружающей средой.
На чертеже изображена предлагаемая форсунка.
Корпус 1 форсунки установлен внутри кожуха 2 при помощи резьбового соединения 3. В кожухе предусмотрены отверстия 4 для подвода воздуха в камеру 5, в которой размещен распылитель 6, выполненный в виде трубки, расположенной перед сопловым наконечником 7 с распыливающим отверстием 8. Трубка распылителя установлена с возможностью перемещения вдоль своей оси в держателе 9, который выполнен отдельно от других деталей форсунки, в частности от электромагнитного привода запорным органом 10, имеющего соленоид 11 с подпружиненным якорем 12. Держатель может быть закреплен в кожухе непосредственно или при помощи пружины. В последне.м случае держатель, как видно на чертеже, представляет собой подвижную втулку.
В случае необходимости изменения характеристик распыливания трубка 6, представляющая собой и дозирующий жиклер, может быть заменена. Для этого достаточно снять лишь кожух 2. Такое выполнение позволяет легко приспосабливать форсунку к различным впрыскивающим системам. Во время работы форсунки через предусмотренные в сопловом наконечнике каналы 13 так же как и через отверстия 4 в кожухе, поступает воздух, который распыливает топливо лучше, чем если бы его поступление происходило одним из этих путей. Топливо иодается насосом с торцовой стороны форсунки каналам внутри подпружиненного якоря 12 попадает в полость перед запорным органом 10, который открывается при подаче тока в обмотку соленоида 11, пропуская топливо в распылитель. Предмет изобретения 1. Топливовпрыскивающая форсунка с электромагнитным приводом для двигателя внутреннего сгорания, содержащая заключенный в кожухе корпус с запорным органом и распылителем в виде трубки, установленной перед сопловым наконечником с распыливающим отверстием, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности получения различных характеристик распыливания, трубка установлена в держателе подвижно и образует с кожухом камеру, соединенную отверстием в кожухе с наружной средой. 2.Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что внутреннее сечение трубки образует жиклер для дозирования топлива. 3.Форсунка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что трубка размещена на одной оси с распыливающим отверстием. 4. Форсунка по пп. 1 и 2, отличающаяс я тем, что держатель трубки выполнен в виде подвижной втулки, закрепленной при помощи упругого элемента, опирающегося на кожух. 5. Форсунка по п. 4, отличающаяся тем, что кожух связан с корпусом резьбовым соединением. 6. Форсунка по пп. 4 и 5, отличающаяся тем, что отверстие в кожухе равноудалено от концов трубки. 7. Форсунка по пп. 1-6, отличающаяс я тем, что сопловый наконечник снабжен по меньщей мере одним каналом, сообщенным с окружающей средой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка для впрыска под низким давлением топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1970 |
|
SU513642A3 |
УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1971 |
|
SU321022A1 |
Электромагнитная форсунка с блоком управления для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1386733A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2292479C2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2006 |
|
RU2300660C1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1972 |
|
SU359858A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2345242C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1991 |
|
RU2023900C1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2042859C1 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2012 |
|
RU2563052C1 |
73
3 ШШЖ
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация