Изобретение относится к области авиации и может быть использовано на тяжело нагруженных летательных аппаратах с высокими скоростями в целях их лучшей проходимости по мягким грунтам.
Известные двухшинные колеса, состоящие из нескольких частей, скрепляемых одна с другой, имеют малую надежность и неудобны в эксплуатации.
Целью предлагаемого изобретения является повышение надежности и улучшение условий эксплуатации.
Достигается это тем, что барабан, несущий на себе две шины, выполнен цельным с двумя или тремя съемными ребордами. При этом в случае двух съемных реборд несъемные реборды выполнены в виде одной кольцевой ступени на ободе, а в случае трех съемных реборд две средние реборды устанавливаются на шпонки обода и удерживаются двумя распорными полукольцами, смонтированными в кольцевом пазу на ободе.
На фиг. 1 изображено предлагаемое колесо с двумя съемными ребордами; на фиг. 2 - то же, с тремя съемными ребордами.
Колесо с двумя съемными ребордами (фиг. 1) состоит из обода 1 с кольцевым пазом, ступицы 2, съемных реборд 3, распорных полуколец 4 с уплотнениями, стопорного разрезного кольца 5 и ниппелей fi. через которые раздельно производится зарядка шии газом.
Парущение герметичности одной из шин не нарушает герметичность другой шины. Колесо с тремя съемными ребордами (фиг. 2) состоит из тех же частей, что и колесо на фиг. 1, но вместо средних съемных реборд 3 оно имеет кольцевую ступень 7, выполненную вместе с ободом J.
Зарядка шин газом производится раздельно через ниппели 6.
Предмет изобретения
1.Двухшинное колесо щасси летательного аппарата, содержащее два обода и ступицу,
скрепленные между собой, и одну съемную и одну несъемную реборды на каждом ободе, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения условий эксплуатации, в нем обод выполнен цельным с несъемными внутренними ребордами в виде одной кольцевой ступени.
2.Колесо по п. 1, отличающееся тем, что его обод выполнен цельным с кольцевым пазом в средней части, с одной несъемной и тремя съемными ребордами, установленными на шпонках обода, при этом средние реборды удерживаются двумя распорными полукольцами, смонтированными в кольцевом пазу
J j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухшинное колесо транспортного средства | 1985 |
|
SU1364493A1 |
КРАНОВОЕ КОЛЕСО;.-•*', — '~v^4 .-*-\*-* 4 § л лл.:.-..,,с 1.,.^ -^.X^ClHA лi^-:im^rim^tmi;^;':Бл;->&отЕг"^? | 1973 |
|
SU367040A1 |
КОЛЕСО С РАЗЪЕМНЫМ ОБОДОМ | 1993 |
|
RU2083376C1 |
ПРЕСС С РЕВОЛЬВЕРНОЙ ГОЛОВКОЙ | 1970 |
|
SU273628A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДЕФОРМАЦИИ ШИН | 1970 |
|
SU282946A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ШЛАНГОВ | 2000 |
|
RU2191738C2 |
БЕЗДИСКОВОЕ СДВОЕННОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
SU1830209A3 |
Сегментный обод колеса для пневматической шины | 1977 |
|
SU988594A1 |
БЕЗДИСКОВОЕ СДВОЕННОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
SU1830208A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА РАЗДВИЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР С ОДНОЙ КОЛЕИ НА ДРУГУЮ | 2008 |
|
RU2369503C1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация