ДВУХШИННОЕ КОЛЕСО ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Советский патент 1967 года по МПК B64C25/34 B60B11/06 

Описание патента на изобретение SU201077A1

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано на тяжело нагруженных летательных аппаратах с высокими скоростями в целях их лучшей проходимости по мягким грунтам.

Известные двухшинные колеса, состоящие из нескольких частей, скрепляемых одна с другой, имеют малую надежность и неудобны в эксплуатации.

Целью предлагаемого изобретения является повышение надежности и улучшение условий эксплуатации.

Достигается это тем, что барабан, несущий на себе две шины, выполнен цельным с двумя или тремя съемными ребордами. При этом в случае двух съемных реборд несъемные реборды выполнены в виде одной кольцевой ступени на ободе, а в случае трех съемных реборд две средние реборды устанавливаются на шпонки обода и удерживаются двумя распорными полукольцами, смонтированными в кольцевом пазу на ободе.

На фиг. 1 изображено предлагаемое колесо с двумя съемными ребордами; на фиг. 2 - то же, с тремя съемными ребордами.

Колесо с двумя съемными ребордами (фиг. 1) состоит из обода 1 с кольцевым пазом, ступицы 2, съемных реборд 3, распорных полуколец 4 с уплотнениями, стопорного разрезного кольца 5 и ниппелей fi. через которые раздельно производится зарядка шии газом.

Парущение герметичности одной из шин не нарушает герметичность другой шины. Колесо с тремя съемными ребордами (фиг. 2) состоит из тех же частей, что и колесо на фиг. 1, но вместо средних съемных реборд 3 оно имеет кольцевую ступень 7, выполненную вместе с ободом J.

Зарядка шин газом производится раздельно через ниппели 6.

Предмет изобретения

1.Двухшинное колесо щасси летательного аппарата, содержащее два обода и ступицу,

скрепленные между собой, и одну съемную и одну несъемную реборды на каждом ободе, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения условий эксплуатации, в нем обод выполнен цельным с несъемными внутренними ребордами в виде одной кольцевой ступени.

2.Колесо по п. 1, отличающееся тем, что его обод выполнен цельным с кольцевым пазом в средней части, с одной несъемной и тремя съемными ребордами, установленными на шпонках обода, при этом средние реборды удерживаются двумя распорными полукольцами, смонтированными в кольцевом пазу

J j

Похожие патенты SU201077A1

название год авторы номер документа
Двухшинное колесо транспортного средства 1985
  • Бобылев Иван Кузьмич
  • Богуславский Анатолий Абрамович
  • Братман Иосиф Борисович
SU1364493A1
КРАНОВОЕ КОЛЕСО;.-•*', — '~v^4 .-*-\*-* 4 § л лл.:.-..,,с 1.,.^ -^.X^ClHA лi^-:im^rim^tmi;^;':Бл;->&отЕг"^? 1973
  • Б. М. Климковский, А. А. Слепцов, В. А. Джунь, А. И. Бондаренко, В. А. Шебанов, А. С. Щепак А. С. Малкин Днепропетровский Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта
SU367040A1
КОЛЕСО С РАЗЪЕМНЫМ ОБОДОМ 1993
  • Мишин В.И.
  • Куликов Ф.Р.
  • Мамченков Ю.К.
RU2083376C1
ПРЕСС С РЕВОЛЬВЕРНОЙ ГОЛОВКОЙ 1970
SU273628A1
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДЕФОРМАЦИИ ШИН 1970
  • С. Г. Вольский, В. М. Аверь Нов, А. А. Соловьев Я. С. Агейкин
SU282946A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ШЛАНГОВ 2000
  • Богданов В.О.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2191738C2
БЕЗДИСКОВОЕ СДВОЕННОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Найденов Г.Ф.
SU1830209A3
Сегментный обод колеса для пневматической шины 1977
  • Савельев Геннадий Васильевич
  • Кнороз Владимир Иванович
  • Тощев Виктор Анатольевич
  • Немтинов Михаил Дмитриевич
  • Глинка Алексей Алексеевич
  • Путин Валентин Александрович
SU988594A1
БЕЗДИСКОВОЕ СДВОЕННОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Найденов Г.Ф.
SU1830208A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА РАЗДВИЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР С ОДНОЙ КОЛЕИ НА ДРУГУЮ 2008
RU2369503C1

Иллюстрации к изобретению SU 201 077 A1

Реферат патента 1967 года ДВУХШИННОЕ КОЛЕСО ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Формула изобретения SU 201 077 A1

SU 201 077 A1

Авторы

П. А. Павлов, Н. А. Виноградов, А. Н. Шек, Н. В. Куликов, С. С. Коконин Л. М. Патрушев

Даты

1967-01-01Публикация