ВАГОН С НЕЗАВИСИМОЙ ТЯГОЙ ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ Советский патент 1967 года по МПК B61B7/06 B61C11/06 

Описание патента на изобретение SU201457A1

Изобретение относится к вагонам с независимой тягой для подвесных канатных дорог, которые могут применяться для перевозки пассажиров и всевозможиых грузов в трудно доступных районах нашей страны.

Известны вагоны с независимой тягой для подвесной канатной дороги, корпус которых имеет сигарообразную форму. Перемещается вагон с номощью винтомоторных двигателей, устаповленных впереди и сзади корпуса.

Особенность описываемого вагона состоит в том, что его корпус подвешен по концам к двум тележкам вагона и неремеш,ается по двум расположенным в одной вертикальной плоскости натянутым несуш,им канатам.

В случае необходимости вагон прн заторможенных тележках с помош,ью тросов лебедок может быть опущен Tia землю п нриноднят с земли.

Такое конструктивное вынолнение вагона обеспечивает удобство обслужн1вания и возможность эвакуации пассажиров из вагона в случае аварии.

На чертеже схематически изображеи предлагаемый вагон ь трех проекциях.

образную удобообтекаемую форму облегченной конструкции. Для лучшей пропускной способности в вагоне предусматриваются две двери. Внутри вагона расноложены четыре

ряда кресел облегченной конструкции по два ряда с каждой стороны, а между креслами в центре - проход. В передней носовой части вагона размещается кабина водителя. Под полом вагона размещается багажпик для груза.

Перемещение вагона на катках тележек 4 и 5 по канатам 1 осуществляется с помощью двух винтомоторных двигателей 9, установленных спереди и езади вагона. Управление

винтомоторными двигателями производится из кабины водителя.

Па крыше вагона установлена двухбарабанная лебедка 10 с тросами // и 12. Работа вагона с независимой тягой осуществляется следующим образом. На г.л авных станциях неред поеадкой пассажиров вагон заправляется топливом, маслом для винтомоторных двигателей, загружается различным грузом.

После посадки пассажиров двери вагона закрываются и занускаются двигатели. Вагон следует по маршруту до следующей станции. При подходе вагона к станции па расстоянии пролета начинается торможение путем спижением вагона к земле тележки затормаживаются с помощью тормозных катков 13 и 14 и гидооцилиндроБ 15 и 16.

С помощью лебедки вагон как в аварийном случае, так и в случае другой надобности (станция) опускается на нужную высоту от земли. При приближении вагона к земле из выходных дверей выдвигаются тралы для выхода пассажиров на землю.

После выхода пассажиров из вагона и выгрузки груза, вагон с помощью лебедки поднимается в транспортное положение.

4 Предмет изобретения

Вагон с независимой тягой для подвесной канатной дороги, корпус которого выполнен сигарообразной формы и снабжен спереди и сзади винтомоторными установками, отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобства обслуживания и возможности вынужденной высадки пассажиров из вагона, корпус подвешен на канатах к тележкам вагона и выполнен яодъемно-онускным с помощью лебедок, установленных на самом вагоне.

Похожие патенты SU201457A1

название год авторы номер документа
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2010
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Маслов Валерий Борисович
  • Маслов Дмитрий Валерьевич
  • Кирсанов Максим Викторович
  • Панфилов Алексей Викторович
RU2412840C1
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2008
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Котельников Владимир Семенович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Иванов Константин Михайлович
  • Допельмайер Михаэль
RU2381931C1
Устройство и способ доставки грузов 2019
  • Миханошин Виктор Викторович
  • Белоусов Игорь Николаевич
RU2735796C1
Устройство комплекса дирижабля-крана 2022
  • Ворогушин Владимир Александрович
RU2798252C1
Подвесная дорога с вагоном-лифтом 2016
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2633092C1
Подвесная канатная дорога 1984
  • Ененко Олег Борисович
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
  • Бабенко Александр Васильевич
SU1172793A1
ЭКОЛОГИЧНЫЙ ГИБРИДНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ С ХРАНИЛИЩЕМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗУЕМОГО В НЕМ ГЕЛИЯ 1993
  • Бобров Анатолий Васильевич
RU2097272C1
ТРАНСПОРТНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 2019
  • Таранцев Александр Алексеевич
  • Чугунов Валерий Иванович
RU2751126C2
УСТАНОВКА И СПОСОБ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПО ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГЕ 2015
  • Баба Матье
RU2689928C2
КАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА С УСТРОЙСТВОМ БЕЗОПАСНОСТИ 2006
  • Зуттер Йозеф
  • Эстерле Манфред
  • Швендингер Херберт
RU2401216C2

Иллюстрации к изобретению SU 201 457 A1

Реферат патента 1967 года ВАГОН С НЕЗАВИСИМОЙ ТЯГОЙ ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Формула изобретения SU 201 457 A1

----. . « IT- рfi :iiirirtjr zj. li.iL i ,.,.,tt-j..-r|pr:Ji| т-г- 5 n iiiL 1 l Щ r Fi -- 3 i --- --b-- -- JL ; JjLir -.Г J 1::: г z: i: z;. f SS -Tvt TTil I % tlCs-A .. J . ж

SU 201 457 A1

Даты

1967-01-01Публикация