Изобретение относится к вагонам с независимой тягой для подвесных канатных дорог, которые могут применяться для перевозки пассажиров и всевозможиых грузов в трудно доступных районах нашей страны.
Известны вагоны с независимой тягой для подвесной канатной дороги, корпус которых имеет сигарообразную форму. Перемещается вагон с номощью винтомоторных двигателей, устаповленных впереди и сзади корпуса.
Особенность описываемого вагона состоит в том, что его корпус подвешен по концам к двум тележкам вагона и неремеш,ается по двум расположенным в одной вертикальной плоскости натянутым несуш,им канатам.
В случае необходимости вагон прн заторможенных тележках с помош,ью тросов лебедок может быть опущен Tia землю п нриноднят с земли.
Такое конструктивное вынолнение вагона обеспечивает удобство обслужн1вания и возможность эвакуации пассажиров из вагона в случае аварии.
На чертеже схематически изображеи предлагаемый вагон ь трех проекциях.
образную удобообтекаемую форму облегченной конструкции. Для лучшей пропускной способности в вагоне предусматриваются две двери. Внутри вагона расноложены четыре
ряда кресел облегченной конструкции по два ряда с каждой стороны, а между креслами в центре - проход. В передней носовой части вагона размещается кабина водителя. Под полом вагона размещается багажпик для груза.
Перемещение вагона на катках тележек 4 и 5 по канатам 1 осуществляется с помощью двух винтомоторных двигателей 9, установленных спереди и езади вагона. Управление
винтомоторными двигателями производится из кабины водителя.
Па крыше вагона установлена двухбарабанная лебедка 10 с тросами // и 12. Работа вагона с независимой тягой осуществляется следующим образом. На г.л авных станциях неред поеадкой пассажиров вагон заправляется топливом, маслом для винтомоторных двигателей, загружается различным грузом.
После посадки пассажиров двери вагона закрываются и занускаются двигатели. Вагон следует по маршруту до следующей станции. При подходе вагона к станции па расстоянии пролета начинается торможение путем спижением вагона к земле тележки затормаживаются с помощью тормозных катков 13 и 14 и гидооцилиндроБ 15 и 16.
С помощью лебедки вагон как в аварийном случае, так и в случае другой надобности (станция) опускается на нужную высоту от земли. При приближении вагона к земле из выходных дверей выдвигаются тралы для выхода пассажиров на землю.
После выхода пассажиров из вагона и выгрузки груза, вагон с помощью лебедки поднимается в транспортное положение.
4 Предмет изобретения
Вагон с независимой тягой для подвесной канатной дороги, корпус которого выполнен сигарообразной формы и снабжен спереди и сзади винтомоторными установками, отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобства обслуживания и возможности вынужденной высадки пассажиров из вагона, корпус подвешен на канатах к тележкам вагона и выполнен яодъемно-онускным с помощью лебедок, установленных на самом вагоне.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2008 |
|
RU2381931C1 |
Устройство и способ доставки грузов | 2019 |
|
RU2735796C1 |
Устройство комплекса дирижабля-крана | 2022 |
|
RU2798252C1 |
Подвесная дорога с вагоном-лифтом | 2016 |
|
RU2633092C1 |
Подвесная канатная дорога | 1984 |
|
SU1172793A1 |
ЭКОЛОГИЧНЫЙ ГИБРИДНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ С ХРАНИЛИЩЕМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗУЕМОГО В НЕМ ГЕЛИЯ | 1993 |
|
RU2097272C1 |
ТРАНСПОРТНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 2019 |
|
RU2751126C2 |
Автоматизированная система управления пассажирской подвесной канатной дорогой | 2024 |
|
RU2822719C1 |
УСТАНОВКА И СПОСОБ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПО ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГЕ | 2015 |
|
RU2689928C2 |
----. . « IT- рfi :iiirirtjr zj. li.iL i ,.,.,tt-j..-r|pr:Ji| т-г- 5 n iiiL 1 l Щ r Fi -- 3 i --- --b-- -- JL ; JjLir -.Г J 1::: г z: i: z;. f SS -Tvt TTil I % tlCs-A .. J . ж
Даты
1967-01-01—Публикация