ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА Советский патент 1967 года по МПК F02M51/06 F02M61/20 

Описание патента на изобретение SU201832A1

Известны электромагнитные форсунки для двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с помещенным в нем электромагнитом и якорем-клапаном, имеющим возвратную нружину и взаимодействующим с полюсами электромагнита.

Описываемая форсунка отличается от известных тем, что между полюсами электромагнита и якорем-клапаном установлена немагнитная неметаллическая прокладка, например, из териленоБой лленки, а возвратная пружина снабжена регулировочным винтом.

Такое выполнение онисываемой форсунки повышает ее надежность и дает возможность, не разбирая, увеличить точность регулирования цикловой нодачи.

На чертеже представлена описываемая электромагнитная форсуика.

Форсунка состоит из корпуса 1, гильзы корпуса 2, гильзы 5 и сердечника 4 магнитопровода, завальцованных вместе с катушкой 5 ,в стакан 6 из немагнитного материала, якоря 7 с вставкой из твердого сплава, возвратной пружины 8 с регулировочным винтом 9, жиклера 10 с калиброванным отверстием, запрессованного в основание жиклера //, дистанционного кольца 12 и немагнитной прокладки 13.

7 нритягивается к сердечнику и гильзе магнитопровода и клапан открывается.

Топливо под постоянным давлением подается в форсунку через штуцер, проходит через отверстия в магнитопроводе, омывает электрообмотку катушки и выходит через отверстия в гильзе магнитопровода и стакане, проходит через щелевой фильтр, образованный зазором между дистанционным кольцом

12 и основанием жиклера 11 и, отфильтрованное, ноступает непосредственно к л иклеру.

Щелевой фильтр предохраняет клапан от технологической стружки, .могущей оставаться в форсунке после сборки.

Для уменьшения времени отпускания якоря в предлагаемой конструкции форсунки между якорем и полюсами магнитопровода проложена прокладка 13 из немагнитного неметаллического электроизоляционного материала.

Толщина этой прокладки определяет величину начального зазора между якорем и полюсами магнитопровода, а максимальный магнитный ноток в притянутом положении якоря.

Так как якорь непосредственно не замыкает полюса магнитонровода, то величина максимального магнитного .потока сравнительно невелика. Например, при толщине прокладки 0,1 мм и величине рабочего хода

примерно iB два раза больше лотока, требуемого для создания усилия трогания якоря.

Благодаря этому Б магнитной системе форсунки предлагаемой конструкции в м-омеит прекращения импульса тока резко снижаются вихревые токи. Крутизна спада магнитного потока значительно узеличивается и «заливание якоря уменьшается, что улучшает временные характеристики форсунки.

Кроме того, неметаллическая оленка предохраияет поверхности якоря и шолюсов магнитопровода от ударов друг о друга, что уменьшает износ «лапана, а, следовательно, увеличивает срок службы форсунки.

При помош,и регулировочного винта 9 можно изменять усилие, воздействуюш,ее на якорь. При увеличении предварительного натяга пружины время срабатывания якоря увеличивается, а время отпускания уменьшается, в результате чего, при одной и той же продолжительности импульса тока уменьшается время открытого состояния клапана, т. е. цикловая подача топлива. Уменьшение натяга пружины приводит ,к увеличению цикловой подачи. Так как время срабатывания и время

отпускания якоря не зависят от продолжительности импульса, то величина изменения цикловой цодачи остается постоянной по всей характеристике форсунки. Таким образом, изменяя предварительный натяг возвратной пружииы, характеристику цикловых подач форсунки можно эквидистантно перемеш,ать вверх или вииз. Указанная корректировка характеристики осуш,ествляется без разборки форсунки.

Предмет изобретения

Электромагнитная форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержаш,ая корпус с помеш,енным в нем электромагнитом и якорем-клапаном, имеюш,им возвратную пружину, и взаимодействуюш,им с полюсами электромагнита, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и точности регулирования цикловых лодач, между полюсами электроматцита и якорем-клапаном установлена немагнитная неметаллическая прокладка, например, из териленовой нленхи, а возвратная пружина снабжена регулировочным винтом.

Похожие патенты SU201832A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА 1994
  • Духнин Ю.В.
  • Ефремов Б.Д.
  • Коганер В.Э.
  • Коликов Н.В.
  • Лисицын А.И.
RU2078243C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА 1996
  • Михайлов Ю.П.
  • Рок Д.М.
  • Ефремов Б.Д.
RU2110697C1
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ 2002
  • Добриян Б.Л.
  • Драган Ю.Е.
  • Рахметулаев М.Н.
  • Аплин Б.Г.
  • Козлов В.В.
RU2221930C2
Электромагнит 1968
  • Будыко Ю.И.
  • Дубницкий Н.Б.
  • Духнин Ю.В.
  • Коганер В.Э.
  • Лисицин А.И.
SU498864A1
МАГНИТНЫЙ КЛАПАН 1997
  • Баумгартнер Петер
  • Друммер Ойген
  • Реннер Иоганнес
RU2209337C2
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Горбунов А.А.
  • Горшков Е.Л.
  • Коганер В.Э.
  • Соловьев В.А.
RU2217640C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА 1992
  • Коростышевский И.М.
  • Гусев Б.М.
  • Гречухин А.И.
RU2046985C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ НАСОС 2010
  • Никитенко Геннадий Владимирович
  • Дубоделов Евгений Владимирович
RU2424447C1
Длинноходовой электромагнит с постоянным тяговым усилием на рабочем ходу 2019
  • Лаптев Денис Анатольевич
RU2711179C1
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Кузнецов Валентин Николаевич
RU2027059C1

Иллюстрации к изобретению SU 201 832 A1

Реферат патента 1967 года ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА

Формула изобретения SU 201 832 A1

rlllta .

SU 201 832 A1

Авторы

Ю. И. Будыко, Н. Б. Дубницкий, Ю. В. Духнин, В. Э. Коганер

А. И. Лисицын

Даты

1967-01-01Публикация