Известны электромагнитные форсунки для двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с помещенным в нем электромагнитом и якорем-клапаном, имеющим возвратную нружину и взаимодействующим с полюсами электромагнита.
Описываемая форсунка отличается от известных тем, что между полюсами электромагнита и якорем-клапаном установлена немагнитная неметаллическая прокладка, например, из териленоБой лленки, а возвратная пружина снабжена регулировочным винтом.
Такое выполнение онисываемой форсунки повышает ее надежность и дает возможность, не разбирая, увеличить точность регулирования цикловой нодачи.
На чертеже представлена описываемая электромагнитная форсуика.
Форсунка состоит из корпуса 1, гильзы корпуса 2, гильзы 5 и сердечника 4 магнитопровода, завальцованных вместе с катушкой 5 ,в стакан 6 из немагнитного материала, якоря 7 с вставкой из твердого сплава, возвратной пружины 8 с регулировочным винтом 9, жиклера 10 с калиброванным отверстием, запрессованного в основание жиклера //, дистанционного кольца 12 и немагнитной прокладки 13.
7 нритягивается к сердечнику и гильзе магнитопровода и клапан открывается.
Топливо под постоянным давлением подается в форсунку через штуцер, проходит через отверстия в магнитопроводе, омывает электрообмотку катушки и выходит через отверстия в гильзе магнитопровода и стакане, проходит через щелевой фильтр, образованный зазором между дистанционным кольцом
12 и основанием жиклера 11 и, отфильтрованное, ноступает непосредственно к л иклеру.
Щелевой фильтр предохраняет клапан от технологической стружки, .могущей оставаться в форсунке после сборки.
Для уменьшения времени отпускания якоря в предлагаемой конструкции форсунки между якорем и полюсами магнитопровода проложена прокладка 13 из немагнитного неметаллического электроизоляционного материала.
Толщина этой прокладки определяет величину начального зазора между якорем и полюсами магнитопровода, а максимальный магнитный ноток в притянутом положении якоря.
Так как якорь непосредственно не замыкает полюса магнитонровода, то величина максимального магнитного .потока сравнительно невелика. Например, при толщине прокладки 0,1 мм и величине рабочего хода
примерно iB два раза больше лотока, требуемого для создания усилия трогания якоря.
Благодаря этому Б магнитной системе форсунки предлагаемой конструкции в м-омеит прекращения импульса тока резко снижаются вихревые токи. Крутизна спада магнитного потока значительно узеличивается и «заливание якоря уменьшается, что улучшает временные характеристики форсунки.
Кроме того, неметаллическая оленка предохраияет поверхности якоря и шолюсов магнитопровода от ударов друг о друга, что уменьшает износ «лапана, а, следовательно, увеличивает срок службы форсунки.
При помош,и регулировочного винта 9 можно изменять усилие, воздействуюш,ее на якорь. При увеличении предварительного натяга пружины время срабатывания якоря увеличивается, а время отпускания уменьшается, в результате чего, при одной и той же продолжительности импульса тока уменьшается время открытого состояния клапана, т. е. цикловая подача топлива. Уменьшение натяга пружины приводит ,к увеличению цикловой подачи. Так как время срабатывания и время
отпускания якоря не зависят от продолжительности импульса, то величина изменения цикловой цодачи остается постоянной по всей характеристике форсунки. Таким образом, изменяя предварительный натяг возвратной пружииы, характеристику цикловых подач форсунки можно эквидистантно перемеш,ать вверх или вииз. Указанная корректировка характеристики осуш,ествляется без разборки форсунки.
Предмет изобретения
Электромагнитная форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержаш,ая корпус с помеш,енным в нем электромагнитом и якорем-клапаном, имеюш,им возвратную пружину, и взаимодействуюш,им с полюсами электромагнита, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и точности регулирования цикловых лодач, между полюсами электроматцита и якорем-клапаном установлена немагнитная неметаллическая прокладка, например, из териленовой нленхи, а возвратная пружина снабжена регулировочным винтом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА | 1994 |
|
RU2078243C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА | 1996 |
|
RU2110697C1 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
Электромагнит | 1968 |
|
SU498864A1 |
МАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1997 |
|
RU2209337C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2217640C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА | 1992 |
|
RU2046985C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ НАСОС | 2010 |
|
RU2424447C1 |
Длинноходовой электромагнит с постоянным тяговым усилием на рабочем ходу | 2019 |
|
RU2711179C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
rlllta .
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация