В предлагаемом двигателе внутреннего горения для тепловоза с пневматической передачей с отбором воздуха из цилиндра-двигателя отдельного двигателя-компрессора применяется пара холодильников, в которых отбираемый из цилиндров двигателя воздух охлаждается водой, подаваемой насосом, а потом, по сжатии, примерно, до 90 атмосфер компрессором, подается в о6огреваемь1Й продуктами горения того же двигателя подогреватель, по выходе из которого воздух смешивается с паром воды, проходящей в упомянутом подогревателе из холодильника, а смесь направляется в цилиндр тяговой машины.
На чертеже фиг. 1 изображает cxelay двигателя; фиг. 2-главный вид тепловоза с установленным двигателем; фиг. 3-разрез по а-в на фиг. 2.
Устройство и действие двигателя заключается в следующем: из цилиндров А двига еля отбирается некоторое количество твоздуха и трубопроводами 1 (фиг. 1) направляется в холодильник 2, где и охлаждается водой, циркулирующей по трубам S под действием насоса 9. забирающего воду из резервуара 18. По прохождении холодильника 2 воздух поступает во второй холодильник 4, действующий налогняно первому, после чего,; пройдя обычный змеевик 5, воздух сйшмается компрессором 6, примерно, до 90 атмосфер и по трубе 7 подается в подогреватель 8, обогреваемый продуктами горения того же двигателя. Вода, движущаяся в трубках 3, в свою очередь, подогревается за счет теплоты окружающего трубы воздуха и затем постурает по трубопроводу 10 в камеру 10а, откуда попадает в трубки 11 подогревателя 8, в которых и испаряется теплотой отработанных газов двигателя. Пар из трубок 11 выходит в камеру 12, куда поступает из трубок 13 того же подогревателя 8 сжатый до 90 атм. воздух, попадающий в трубки 13 из камеры 14, после чего пар и воздух, образовав г камере 12 смесь, направляются через вентиль 15 в цнлиндр 16 тяговой машины. При расширении в последнем упомянутой снеси часть пара конденсируется, оставшаяся же часть по трубе 17 поступает в резервуар 18, помещаемый на .раме тепловоза (фиг. 3), где и превращается в воду, снова забираемую насосом 9, а воздух, заключаю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1925 |
|
SU5575A1 |
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU3941A1 |
Тепловоз | 1924 |
|
SU1772A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Двигатель компрессора внутреннего горения | 1935 |
|
SU45465A1 |
Тепловоз | 1924 |
|
SU3253A1 |
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1929-11-27—Подача