Двигатель внутреннего горения Советский патент 1931 года по МПК F02G5/02 F01B23/02 

Описание патента на изобретение SU20401A1

В предлагаемом двигателе внутреннего горения для тепловоза с пневматической передачей с отбором воздуха из цилиндра-двигателя отдельного двигателя-компрессора применяется пара холодильников, в которых отбираемый из цилиндров двигателя воздух охлаждается водой, подаваемой насосом, а потом, по сжатии, примерно, до 90 атмосфер компрессором, подается в о6огреваемь1Й продуктами горения того же двигателя подогреватель, по выходе из которого воздух смешивается с паром воды, проходящей в упомянутом подогревателе из холодильника, а смесь направляется в цилиндр тяговой машины.

На чертеже фиг. 1 изображает cxelay двигателя; фиг. 2-главный вид тепловоза с установленным двигателем; фиг. 3-разрез по а-в на фиг. 2.

Устройство и действие двигателя заключается в следующем: из цилиндров А двига еля отбирается некоторое количество твоздуха и трубопроводами 1 (фиг. 1) направляется в холодильник 2, где и охлаждается водой, циркулирующей по трубам S под действием насоса 9. забирающего воду из резервуара 18. По прохождении холодильника 2 воздух поступает во второй холодильник 4, действующий налогняно первому, после чего,; пройдя обычный змеевик 5, воздух сйшмается компрессором 6, примерно, до 90 атмосфер и по трубе 7 подается в подогреватель 8, обогреваемый продуктами горения того же двигателя. Вода, движущаяся в трубках 3, в свою очередь, подогревается за счет теплоты окружающего трубы воздуха и затем постурает по трубопроводу 10 в камеру 10а, откуда попадает в трубки 11 подогревателя 8, в которых и испаряется теплотой отработанных газов двигателя. Пар из трубок 11 выходит в камеру 12, куда поступает из трубок 13 того же подогревателя 8 сжатый до 90 атм. воздух, попадающий в трубки 13 из камеры 14, после чего пар и воздух, образовав г камере 12 смесь, направляются через вентиль 15 в цнлиндр 16 тяговой машины. При расширении в последнем упомянутой снеси часть пара конденсируется, оставшаяся же часть по трубе 17 поступает в резервуар 18, помещаемый на .раме тепловоза (фиг. 3), где и превращается в воду, снова забираемую насосом 9, а воздух, заключаю

Похожие патенты SU20401A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1925
  • Максимов М.В.
SU5575A1
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара 1927
  • Максимов В.П.
SU9504A1
ТЕПЛОВОЗ 1925
  • Сидоров Г.С.
SU3941A1
Тепловоз 1924
  • Пригоровский М.И.
SU1772A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Двигатель компрессора внутреннего горения 1935
  • Давыдов И.А.
SU45465A1
Тепловоз 1924
  • Львов Е.Д.
  • Петров Ф.Ф.
  • Тихомиров В.А.
SU3253A1
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми 1924
  • Христоферсен П.К.
SU1668A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 401 A1

Реферат патента 1931 года Двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 20 401 A1

SU 20 401 A1

Авторы

Максимов В.П.

Даты

1931-04-30Публикация

1929-11-27Подача