Известны электромагнитные транспортные устройства, включаюи1ие транспортный трубопровод, вдоль которого установлены охватывающие его катушки индуктора, и расположенные в трубопроводе контейнеры с внутренним ферромагнитным магнитопроводом, перемещаемые бегущим магнитным полем.
В предложенном устройстве транспортный трубопровод выполнен в виде нескольких направляющих стержней, образующих в поперечном сечении замкнутый контур, а внутренний магнитопровод каждого контейнера выполнен шихтованным.
Такая конструкция устройства уменьшает аэродинамическое сопротивление движению контейнеров, снижает шум, сопровождающий движение их по трубопроводам, и увеличивает силу тяги, воздействующую на контейнеры.
Для уменьшения расхода электроэнергии путем последовательного включения секций индуктора вдоль трубопровода установлены управляющие индукторами бесконтактные датчики, состоящие из двух намагничивающих обмоток и одной сигнальной обмотки, расположенных на общем сердечнике из магнитного материала.
нер в двух проекциях; на фиг. 3 - транспоргный трубопровод в двух проекциях; на фиг. 4 - бесконтактный датчик.
Онисываемое устройство состоит из транспортного трубопровода, выполненного в виде нескольких направляющих стержней 7, образующих в поперечном сечении замкнутый контур; Вдоль трубопровода установлены охватывающие его катушки индуктора 2 и бесконтактные датчики 3, включающие и выключающие через коммутационное устройство 4 соответствующие группы индукторов. Каждый датчик состоит из двух намагничивающих обмоток 5 и б и одной сигнальной 7, расположенных на общем сердечнике 8 из магнитного материала и питаемых однофазным переменным током. Намагничивающие обмотки 5 и б включают так, чтобы создаваемые ими магнитные потоки, проходящие через обмотки 7, были бы одинаковы по величине и нанравлены встречно. По трубопроводу транспортируют контейнеры 9, которые могут быть цилиндрического, овального, квадратного, прямоугольного и любого другого сечения, соответствующего сечению трубопровода, с внутренним магнитонроводом, выполненным в виде щихтованного вкладыша W. Все устройство помещается в кожух 11, предохраняющий его от механических повреждений и атмосферного воздействия при
расположении трассы устройства вне помещений. Для отправления контейнера его закладывают Б транспортный трубопровод, на который надеты один из датчиков 3 и один из индукторов 2.
При введении контейнера в магнитный паток между полюсами датчика 3 равновесие магнитных потоков через обмотку 7 нарушается и результирующий магнитный поток наводит э.д.С., которая подводится к коммутационному устройству 4, включаюш,ему первый индуктор. Бегущее магнитное поле индуктора, взаимодействуя с токами, наведенными Б стенках проходящего контейнера, приводит его в движение, и в индукторе он получает кинетическую энергию, достаточную для пролета по инерции расстояния до следующего индуктора. При прохождении контейнером места расположения первого бесконтактного датчика он выключается, и включается следующий индуктор и т. д. Поочередное включение индукторов рекомендуется при больщих длинах транспортного трубопровода.
Предмет изобретения
1. Электромагнитное транспортное устройство, включающее в себя транспортный трубопровод, вдоль которого установлены охватывающие его катушки индуктора, и расположенные в трубопроводе контейнеры с внутренним ферромагнитным магнитопроводом, перемещаемые бегущим магнитным полем, отличающееся тем, что, с целью уменьшения аэродинамического сопротивления движению контейнеров и увеличения силы тяги, воздействующей на контейнеры, транспортный трубонровод выполнен в виде нескольких направляющих стержней, образующих в поперечном сечении замкнутый контур, а внутренний магнитопровод каждого контейнера выполнен щихтованным.
2. Электромагнитное транспортное устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения расхода электроэнергии путем
последовательного включения и выключения секций индуктора, вдоль трубопровода установлены управляющие индукторами бесконтактные датчики, каждый из которых состоит
из двух намагничивающих обмоток и одной сигнальной обмотки, расположенных на общем сердечнике из магнитного материала.
fuel
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСКОНТАКТНЫЙ СОВМЕЩЕННЫЙ СЕЛЬСИН-ДВИГАТЕЛЬ(МОТОСИН) | 1970 |
|
SU287176A1 |
Электромагнитное транспортное устройство | 1976 |
|
SU581060A1 |
Центифуга для разделения сыпучих материалов | 1976 |
|
SU596288A1 |
Электромагнитный расходомер | 1990 |
|
SU1768986A1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ РЕДУКТОРНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С МНОГОПАКЕТНЫМ ИНДУКТОРОМ | 2009 |
|
RU2382475C1 |
Линейный асинхронный двигатель | 1978 |
|
SU873347A1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ РЕДУКТОРНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2437203C1 |
Бесконтактный электромагнитный расходомер | 1979 |
|
SU836526A1 |
Сердечник цилиндрического линейного индукционного насоса и цилиндрический линейный индукционный насос | 2020 |
|
RU2765977C2 |
Магнитопровод индуктора цилиндрического линейного индукционного насоса и цилиндрический линейный индукционный насос | 2020 |
|
RU2765978C2 |
игЗ
Даты
1967-01-01—Публикация