ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1967 года по МПК B65G49/00 

Описание патента на изобретение SU204247A1

Известны электромагнитные транспортные устройства, включаюи1ие транспортный трубопровод, вдоль которого установлены охватывающие его катушки индуктора, и расположенные в трубопроводе контейнеры с внутренним ферромагнитным магнитопроводом, перемещаемые бегущим магнитным полем.

В предложенном устройстве транспортный трубопровод выполнен в виде нескольких направляющих стержней, образующих в поперечном сечении замкнутый контур, а внутренний магнитопровод каждого контейнера выполнен шихтованным.

Такая конструкция устройства уменьшает аэродинамическое сопротивление движению контейнеров, снижает шум, сопровождающий движение их по трубопроводам, и увеличивает силу тяги, воздействующую на контейнеры.

Для уменьшения расхода электроэнергии путем последовательного включения секций индуктора вдоль трубопровода установлены управляющие индукторами бесконтактные датчики, состоящие из двух намагничивающих обмоток и одной сигнальной обмотки, расположенных на общем сердечнике из магнитного материала.

нер в двух проекциях; на фиг. 3 - транспоргный трубопровод в двух проекциях; на фиг. 4 - бесконтактный датчик.

Онисываемое устройство состоит из транспортного трубопровода, выполненного в виде нескольких направляющих стержней 7, образующих в поперечном сечении замкнутый контур; Вдоль трубопровода установлены охватывающие его катушки индуктора 2 и бесконтактные датчики 3, включающие и выключающие через коммутационное устройство 4 соответствующие группы индукторов. Каждый датчик состоит из двух намагничивающих обмоток 5 и б и одной сигнальной 7, расположенных на общем сердечнике 8 из магнитного материала и питаемых однофазным переменным током. Намагничивающие обмотки 5 и б включают так, чтобы создаваемые ими магнитные потоки, проходящие через обмотки 7, были бы одинаковы по величине и нанравлены встречно. По трубопроводу транспортируют контейнеры 9, которые могут быть цилиндрического, овального, квадратного, прямоугольного и любого другого сечения, соответствующего сечению трубопровода, с внутренним магнитонроводом, выполненным в виде щихтованного вкладыша W. Все устройство помещается в кожух 11, предохраняющий его от механических повреждений и атмосферного воздействия при

расположении трассы устройства вне помещений. Для отправления контейнера его закладывают Б транспортный трубопровод, на который надеты один из датчиков 3 и один из индукторов 2.

При введении контейнера в магнитный паток между полюсами датчика 3 равновесие магнитных потоков через обмотку 7 нарушается и результирующий магнитный поток наводит э.д.С., которая подводится к коммутационному устройству 4, включаюш,ему первый индуктор. Бегущее магнитное поле индуктора, взаимодействуя с токами, наведенными Б стенках проходящего контейнера, приводит его в движение, и в индукторе он получает кинетическую энергию, достаточную для пролета по инерции расстояния до следующего индуктора. При прохождении контейнером места расположения первого бесконтактного датчика он выключается, и включается следующий индуктор и т. д. Поочередное включение индукторов рекомендуется при больщих длинах транспортного трубопровода.

Предмет изобретения

1. Электромагнитное транспортное устройство, включающее в себя транспортный трубопровод, вдоль которого установлены охватывающие его катушки индуктора, и расположенные в трубопроводе контейнеры с внутренним ферромагнитным магнитопроводом, перемещаемые бегущим магнитным полем, отличающееся тем, что, с целью уменьшения аэродинамического сопротивления движению контейнеров и увеличения силы тяги, воздействующей на контейнеры, транспортный трубонровод выполнен в виде нескольких направляющих стержней, образующих в поперечном сечении замкнутый контур, а внутренний магнитопровод каждого контейнера выполнен щихтованным.

2. Электромагнитное транспортное устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения расхода электроэнергии путем

последовательного включения и выключения секций индуктора, вдоль трубопровода установлены управляющие индукторами бесконтактные датчики, каждый из которых состоит

из двух намагничивающих обмоток и одной сигнальной обмотки, расположенных на общем сердечнике из магнитного материала.

fuel

Похожие патенты SU204247A1

название год авторы номер документа
БЕСКОНТАКТНЫЙ СОВМЕЩЕННЫЙ СЕЛЬСИН-ДВИГАТЕЛЬ(МОТОСИН) 1970
SU287176A1
Электромагнитное транспортное устройство 1976
  • Закута Михаил Борисович
  • Шуляк Валентин Саввович
  • Затуловский Сергей Семенович
  • Католиченко Владимир Иванович
  • Музыкант Аркадий Михайлович
  • Козаченко Маргарита Борисовна
  • Пилипчик Анатолий Павлович
  • Волощенко Николай Степанович
  • Цветков Владимир Иванович
SU581060A1
Центифуга для разделения сыпучих материалов 1976
  • Шендерей Виктор Павлович
SU596288A1
Электромагнитный расходомер 1990
  • Пивоваров Лев Владимирович
  • Ивков Владимир Васильевич
SU1768986A1
БЕСКОНТАКТНАЯ РЕДУКТОРНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С МНОГОПАКЕТНЫМ ИНДУКТОРОМ 2009
  • Чернухин Владимир Михайлович
RU2382475C1
Линейный асинхронный двигатель 1978
  • Попов Александр Дмитриевич
  • Соломин Владимир Александрович
SU873347A1
БЕСКОНТАКТНАЯ РЕДУКТОРНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ 2010
  • Чернухин Владимир Михайлович
RU2437203C1
Бесконтактный электромагнитный расходомер 1979
  • Грибанов Юрий Иванович
  • Карпов Петр Константинович
  • Счеславский Владимир Петрович
  • Александров Юрий Борисович
SU836526A1
Сердечник цилиндрического линейного индукционного насоса и цилиндрический линейный индукционный насос 2020
  • Петрунин Владимир Павлович
  • Богомолов Александр Сергеевич
  • Балашов Владимир Александрович
RU2765977C2
Магнитопровод индуктора цилиндрического линейного индукционного насоса и цилиндрический линейный индукционный насос 2020
  • Петрунин Владимир Павлович
  • Богомолов Александр Сергеевич
  • Балашов Владимир Александрович
RU2765978C2

Иллюстрации к изобретению SU 204 247 A1

Реферат патента 1967 года ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 204 247 A1

игЗ

SU 204 247 A1

Даты

1967-01-01Публикация