Известно, устройство для проверки и регулировки механизмов указателей отправления пассажирских тюездов, содержащее генератор импульсов в виде пульс-пары, шаговый искатель, реле, кнопочные переключатели и измерительные приборы.
Предложенное устройство отличается тем, что в пульс-пару включены обмотки шагового искателя и реле; каждая ламель шагового искателя подключена к конденсатору и контактам кнопочного переключателя. В устройстве установлено два дополнительных реле, одно из которых подключено к ш,етке шагового искателя, второе - в цепь питания через контакт первого дополнительного реле; контакт второго дополнительного реле включен Б цепь пульс-пары.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство, обший вид; на фиг. 2 - его принципиальная схема.
Устройство расположено на столе 1. Па поворотной раме 2 крепят подвергающийся проверке и регулировке механизм. Гибким кабелем с разъемами его подключают к схеме.
Нажатием любой пусковой кнопки пульта 3 заряжают конденсатор 4. Через второй контакт кнопки замыкается цепь генератора импульсов, смонтированного на базе пульс-пары, в которой в качестве второго реле использован шаговый искатель 5 и реле 6. Каждая
ламель 7 поля шагового искателя 5 соединена с определенным конденсатором, которому соответствует СБОЯ кнопка. Работа пульс-пары продолжается до тех пор, пока движущаяся
щетка 8 искателя 5 не дойдет до ламели, соединенной с, заряженным конденсатором.
При соединении движущейся щетки с заряженным конденсатором он разряжается через ламель. В цепи разрядного тока конденсатора
срабатывает реле 9, контакты которого разрывают самоблокирующуюся цепь реле 10. На контактах реле 10 обрывается цепь питания пульс-пары. Пульс-пара останавливается. Через контакт реле 6 (первое реле пульс-пары) проходит, цепь питания (+60 в регулируемого механизма. Работая в паре с шаговым искателем 5 реле 6 своим фронтовым контактом (нормально разомкнутым) замыкает цепь литания электромагнита механизма.
Рабочая цепь проходит через измерительную схему, которая допускает изменение при помощи двух потенциометров 11 и 12 в определенных пределах тока и напряжения, подаваемых на электромагниты механизмов.
На поворотной раме могут быть установлены четыре механизма (механизм станции назначения или остановочного пункта, механизмы часов, десятков и единиц минут), которые включают в работу по одиночке или в любой
комоийации: вплоть до всех четырех одновременно. -
Предмет изобретения
Устройство для проверки и регулировки механизмов указателей отправления пассажирских поездов, содержащее генератор импульсов в виде пульс-пары, шаговый искатель, реле, кнопочные переключатели и измерительные приборы, отличающееся тем, что, с целью
улучшения условий проверки и регулировки механизмов, в пульс-пару включены обмотки шагового искателя и реле; каждая ламель шагового искателя подключена к конденсатору и контактам кнопочного переключателя, а также установлено два дополнительных реле, одно из которых подключено к ш,етке шагового искателя, а второе - в цепь питания через контакт первого дополнительного реле; контакт второго -дополнительного реле включен в цепь пульс-пары.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОБУЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2012066C1 |
Вращающийся шаговый искатель | 1940 |
|
SU66009A1 |
ТЕЛЕГРАФНЫЙ МНОГОПРОВОДНЫЙ КОММУТАТОР | 1971 |
|
SU294262A1 |
Устройство для проверки цепей | 1976 |
|
SU721774A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ КРАСИЛЬНОГО | 1967 |
|
SU190460A1 |
МОНЕТНЫЙ АВТОМАТ | 1938 |
|
SU57037A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПЕРЕХОДНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ГРУПП РЕЛЕ | 1971 |
|
SU296166A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ ПОСТУПАТЕЛЬНО-ЦИРКУЛЯЦИОННЫХ ПОТОКОВ | 1971 |
|
SU305487A1 |
Эксцентриковый кривошипно-шатунный механизм с регулируемым ходом ползуна | 1987 |
|
SU1645607A1 |
ДВУХКАНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО | 1969 |
|
SU250252A1 |
+г«
--2«
/0
й-Я+..2«
й
Т2
us.f
-а/
/2
Даты
1967-01-01—Публикация