Видоизменение охарактеризованного в пат. № 18059 приспособления для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения Советский патент 1931 года по МПК F02M19/12 

Описание патента на изобретение SU20458A1

В патенте № 18059 описано приспособлейие для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения, где, с целью использовать динамическое воздействие потока смеси, перед дроссельным клапаном установлеиа крыльчатая система, шарнирно связанная с рычагом последнего и, при изменении напора потока, автоматически приводящая регулирование.

В предлагаемом видоизменении регулирующая крыльчатая система непосредственно соединена с одним из концов дросеельной заслонки с помощью шарнирных рычагов, помещенных внутри всасывающего трубопровода, снабженного упрркрй, предназначенной при остановке .я для поддержания крыльчатой CHCTeSfiy и дроссельной заслонки; для плавности же передвижения крылышек и уничтожения влияния на них всевозможных толчков, а также и для регулирования подъемной о«лы крыльчатой системы и сопротивля10и|из№я сил, на конце оси дроссельной эаслонк г меется рычаг с передвижным и л)гряткой, помещенной в масляную ванну.

На чертеже фиг. 1 изображает, вид приспособления сбоку внутри всасывающего трубопровода; фиг. 2-то же, спереди; фиг. 3-то же, сверху; фиг. 4-вид крыльчатой системы; фиг. 5-вид сверху на дроссельную заслонку.

Приспособление включено во всасывающий трубопровод и состоит из трубы 1 прямоугольного сечения (фиг. 1-3) с установленными в ней крыльчатой системой 2 и дроссельной заслонкой 3. Для сохранения постоянства угла встречи крылышек 2, к переднему концу дроссельной заслонки 3 шарнирно прикреплен -Р-образный рычаг 4 1ФИГ. 4), к которюму шарнирно укреплены крылья 2, соединенные между собою рычагом 5, скрепленным с. задним крылом наглухо, а с передним- скользящим шарниром; если у одного из крыльев подъемная сила увеличится, то другое встанет тотчас же под большим углом, после чего последует равновесие.

При движении горючей смеси по трубе 1 крылышки 2 разовьют подъемную силу, которая при повышении нормальных оборотов мотора и скорости течения смеси увеличится и крылышки, переместятся вверх, а так, как они связаны с дроссельной заслонкой 3, то она повернется вокруг оси и уменьшится сечение газопровода. В то время, когда мотор не работает, крылышки упираются на подставку 14. Для плавности передвижения крыльев и уничтожения влияния на них -всевозможных толчков служит амортизатор, состоящий из рычага 8,наглу5 о закрепленного на оси заслонки, с шарнирно прикрепленной к нему лопаткой 10, помещенной в масляную ванну 6. Для регулирования равновесия, подъемной силы крыльев и сопротивляющихся сил (вес крыльев, аморг тизатора и пр.) для данного чисда оборотов служит передвигающийся по рычагу 8 груз 11. Для уничтожения влияния дроссельной заслонки 3 на работу регулятора, так как она тоже будет развивать подъемную силу, которая приложится между перед 1ей кромкой и осью заслонки; в передней части она снабжена щелями а (фиг. 5). Регулирование можно вести также и от руки, для чего на другой конец оси зафsfr.3/ -f слонки 3 Свободно надет поводок 12 (фиг. 2) с вь1резанным сегмёнтои для хода шпильки 13, когда регулирование производится автоматически, а при регулировании вручную эта шпилька служит упором поводку 12. Предмет патента. -- : Видоизменение приспособления для ад томатического регулирования притока смёср к двигателю внутреннего горения по патенту № 18059, отличающееся тем, что крыльчатая система 2 соединена непосредственно с одним из концов дроссельной заслонки 3 с помощью Шарнирных рычагов 4 и 5, помещенных внутри всасывающего трубопровода, снабженного упбркой 14, служаицей при остановке двигателя для поддержания системы 2 и дроссельной заслонки 3, каковая заслонка на конце оси имеет рычаг 8 с передвижным грузом 11 и лопаткой 10, помещенной в масляную ванну б. /, ФКГ.2 -1& :и

Похожие патенты SU20458A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения 1929
  • Грушин П.Д.
SU18059A1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ АДАПТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕМЕНТА КРЫЛА 2006
  • Вертман Виталий
  • Кордт Михаель
RU2412863C2
СИСТЕМА КОНЦЕВЫХ КРЫЛЫШЕК, ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И СПОСОБ РАБОТЫ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2013
  • Роман Дино Л
  • Вассберг Джон С
  • Фридман Дуглас М
  • Малачовски Адам П
  • Вегтер Кристофер А
RU2628548C2
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 2014
  • Турченко Илья Александрович
RU2574873C1
МАХОЛЕТ 2016
  • Щербатых Александр Геннадьевич
RU2659357C2
МОДУЛЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, СОЗДАЮЩИЙ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ 2015
  • Турченко Илья Александрович
RU2612036C1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, СОЗДАЮЩИЙ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ 2015
  • Турченко Илья Александрович
RU2621780C1
Всасывающее жалюзийное крыло 1962
  • Виноградов Б.Н.
  • Виноградов И.Н.
SU151937A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Гнатовский П.Д.
  • Лукашев В.И.
  • Илюхин В.А.
  • Лапин В.Г.
  • Сергеев Б.И.
RU2013631C1
СПОСОБ ОСЛАБЛЕНИЯ В ПОЛЕТЕ ВИХРЕВЫХ ШНУРОВ И ЗАКОНЦОВКА КРЫЛА САМОЛЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИИ 2010
  • Боер Михаэл Фредерик
  • Хоффе Энтони Чарльз
RU2558415C2

Иллюстрации к изобретению SU 20 458 A1

Реферат патента 1931 года Видоизменение охарактеризованного в пат. № 18059 приспособления для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения

Формула изобретения SU 20 458 A1

SU 20 458 A1

Авторы

Грушин П.Д.

Даты

1931-04-30Публикация

1930-02-01Подача