В патенте № 18059 описано приспособлейие для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения, где, с целью использовать динамическое воздействие потока смеси, перед дроссельным клапаном установлеиа крыльчатая система, шарнирно связанная с рычагом последнего и, при изменении напора потока, автоматически приводящая регулирование.
В предлагаемом видоизменении регулирующая крыльчатая система непосредственно соединена с одним из концов дросеельной заслонки с помощью шарнирных рычагов, помещенных внутри всасывающего трубопровода, снабженного упрркрй, предназначенной при остановке .я для поддержания крыльчатой CHCTeSfiy и дроссельной заслонки; для плавности же передвижения крылышек и уничтожения влияния на них всевозможных толчков, а также и для регулирования подъемной о«лы крыльчатой системы и сопротивля10и|из№я сил, на конце оси дроссельной эаслонк г меется рычаг с передвижным и л)гряткой, помещенной в масляную ванну.
На чертеже фиг. 1 изображает, вид приспособления сбоку внутри всасывающего трубопровода; фиг. 2-то же, спереди; фиг. 3-то же, сверху; фиг. 4-вид крыльчатой системы; фиг. 5-вид сверху на дроссельную заслонку.
Приспособление включено во всасывающий трубопровод и состоит из трубы 1 прямоугольного сечения (фиг. 1-3) с установленными в ней крыльчатой системой 2 и дроссельной заслонкой 3. Для сохранения постоянства угла встречи крылышек 2, к переднему концу дроссельной заслонки 3 шарнирно прикреплен -Р-образный рычаг 4 1ФИГ. 4), к которюму шарнирно укреплены крылья 2, соединенные между собою рычагом 5, скрепленным с. задним крылом наглухо, а с передним- скользящим шарниром; если у одного из крыльев подъемная сила увеличится, то другое встанет тотчас же под большим углом, после чего последует равновесие.
При движении горючей смеси по трубе 1 крылышки 2 разовьют подъемную силу, которая при повышении нормальных оборотов мотора и скорости течения смеси увеличится и крылышки, переместятся вверх, а так, как они связаны с дроссельной заслонкой 3, то она повернется вокруг оси и уменьшится сечение газопровода. В то время, когда мотор не работает, крылышки упираются на подставку 14. Для плавности передвижения крыльев и уничтожения влияния на них -всевозможных толчков служит амортизатор, состоящий из рычага 8,наглу5 о закрепленного на оси заслонки, с шарнирно прикрепленной к нему лопаткой 10, помещенной в масляную ванну 6. Для регулирования равновесия, подъемной силы крыльев и сопротивляющихся сил (вес крыльев, аморг тизатора и пр.) для данного чисда оборотов служит передвигающийся по рычагу 8 груз 11. Для уничтожения влияния дроссельной заслонки 3 на работу регулятора, так как она тоже будет развивать подъемную силу, которая приложится между перед 1ей кромкой и осью заслонки; в передней части она снабжена щелями а (фиг. 5). Регулирование можно вести также и от руки, для чего на другой конец оси зафsfr.3/ -f слонки 3 Свободно надет поводок 12 (фиг. 2) с вь1резанным сегмёнтои для хода шпильки 13, когда регулирование производится автоматически, а при регулировании вручную эта шпилька служит упором поводку 12. Предмет патента. -- : Видоизменение приспособления для ад томатического регулирования притока смёср к двигателю внутреннего горения по патенту № 18059, отличающееся тем, что крыльчатая система 2 соединена непосредственно с одним из концов дроссельной заслонки 3 с помощью Шарнирных рычагов 4 и 5, помещенных внутри всасывающего трубопровода, снабженного упбркой 14, служаицей при остановке двигателя для поддержания системы 2 и дроссельной заслонки 3, каковая заслонка на конце оси имеет рычаг 8 с передвижным грузом 11 и лопаткой 10, помещенной в масляную ванну б. /, ФКГ.2 -1& :и
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1930-02-01—Подача