В предлагаемом приспособлении для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения, с целью использовать динамическое воздействие потока смеси, перед дроссельным клапаном установлена крыльчатая система, шарнирно связанная с рычагои последнего и при изменении напора потока автоматическ производящая регулирование.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку с частичным разрезом; фиг, 2-то же, вид сверху; фиг. 3- то же, вид спереди; фиг. 4- приспособление для приведения заслонки дроссельного клапана в первоначальное положение; фиг. 5-f приспособление для управления дроссельным клапаном от руки.
В трубе 1 (фиг. 1, 2, 3), по которой идет горючая смесь, устанавливаются крылья 2, шарнирно с,крепленны,е с рычагом 3 так, что угол встречи крыльев с, потоком смеси будет постоянный; рычаг 3 жестко сидит на оси 4, на одном конце которой вне трубки I имеется свя. занный с нею рычаг 5, соединенный тягой 6 с дроссельным клапаном 7. При
работе мотора смесь, питающая мотор, идет по трубе I и скорость движения этой смеси будет зависеть от числа оборотов мотора, а от скорости движения смеси зависит подъемная сила крыльев 2 и при увеличении числа оборотов выше нормального они поднимутся и повернут ось 4, а вместе с ней и рычаг 5 и дроссельный клапан 7, который прикроет доступ смеси, что вызовет уменьшение числа оборотов.
В прежнее положение вся система приводится пружиной 8 (фиг. 2 и 4), одним концом прикрепленной к трубке 1, а другим-к винту Ъ с гайкой и, вставленному в отверстие на рычаге я, жестко скрепленного с осью дроссельного клапана 7; регулируя гайкой d, всегда можно установить клапан 7 в положение, соответствующее нормальному числу оборотов.
Для установки дроссельного клапана в нормальное, положение от руки имеется тяга е (фиг. 5), соединенная со свободно вращающимся на оси 4 поводком с, снабженным упорами для шпильки 7с, закрепленной на оси 4.
Предмет патента.
Приспособление для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения, характеризующееся применением расположенной перед дроссельным клапаном крыльчатой системы 2, шарнирно связанной с коленчатым рычагом 3,5, наружное плечо 5 коего связано тягой 6 с рычагом дроссельного клапана, снабженного на противоположном конце оси вращения рычагом а с оттяжной пружиной 8, для ограничения хода какового клапана, при управлении от руки, предусмотрен на оси коленчатого рычага 3, 5 поводок с, снабженный упорами для шпильки k, закрепленной на оси 4.
Фиг.1.
Фиг2.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-05-31—Подача