Приспособление для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F02M19/12 

Описание патента на изобретение SU18059A1

В предлагаемом приспособлении для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения, с целью использовать динамическое воздействие потока смеси, перед дроссельным клапаном установлена крыльчатая система, шарнирно связанная с рычагои последнего и при изменении напора потока автоматическ производящая регулирование.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку с частичным разрезом; фиг, 2-то же, вид сверху; фиг. 3- то же, вид спереди; фиг. 4- приспособление для приведения заслонки дроссельного клапана в первоначальное положение; фиг. 5-f приспособление для управления дроссельным клапаном от руки.

В трубе 1 (фиг. 1, 2, 3), по которой идет горючая смесь, устанавливаются крылья 2, шарнирно с,крепленны,е с рычагом 3 так, что угол встречи крыльев с, потоком смеси будет постоянный; рычаг 3 жестко сидит на оси 4, на одном конце которой вне трубки I имеется свя. занный с нею рычаг 5, соединенный тягой 6 с дроссельным клапаном 7. При

работе мотора смесь, питающая мотор, идет по трубе I и скорость движения этой смеси будет зависеть от числа оборотов мотора, а от скорости движения смеси зависит подъемная сила крыльев 2 и при увеличении числа оборотов выше нормального они поднимутся и повернут ось 4, а вместе с ней и рычаг 5 и дроссельный клапан 7, который прикроет доступ смеси, что вызовет уменьшение числа оборотов.

В прежнее положение вся система приводится пружиной 8 (фиг. 2 и 4), одним концом прикрепленной к трубке 1, а другим-к винту Ъ с гайкой и, вставленному в отверстие на рычаге я, жестко скрепленного с осью дроссельного клапана 7; регулируя гайкой d, всегда можно установить клапан 7 в положение, соответствующее нормальному числу оборотов.

Для установки дроссельного клапана в нормальное, положение от руки имеется тяга е (фиг. 5), соединенная со свободно вращающимся на оси 4 поводком с, снабженным упорами для шпильки 7с, закрепленной на оси 4.

Предмет патента.

Приспособление для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения, характеризующееся применением расположенной перед дроссельным клапаном крыльчатой системы 2, шарнирно связанной с коленчатым рычагом 3,5, наружное плечо 5 коего связано тягой 6 с рычагом дроссельного клапана, снабженного на противоположном конце оси вращения рычагом а с оттяжной пружиной 8, для ограничения хода какового клапана, при управлении от руки, предусмотрен на оси коленчатого рычага 3, 5 поводок с, снабженный упорами для шпильки k, закрепленной на оси 4.

Похожие патенты SU18059A1

название год авторы номер документа
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 18059 приспособления для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения 1930
  • Грушин П.Д.
SU20458A1
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения 1926
  • Акционерное Общество Даймлер Бенц
SU10406A1
Карбюратор 1923
  • О. Мейснер
SU1359A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Способ регулирования тракторных двигателей во время тяговой работы 1925
  • Дудников В.Т.
SU4839A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ 1929
  • Альфред Афтергут
  • Макс Афтергут
SU19312A1
АППАРАТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ФОТОГРАФИЧЕСКИХ СНИМКОВ 1925
  • А.М. Жозефо
SU12579A1
Приспособление для регулирования натяжения нити на клубочно-мотальных машинах 1935
  • Яценко П.Д.
SU47580A1
Четырехтактный многоцилиндровый двигатель внутреннего горения 1923
  • С. Линдеквист
SU2472A1
Приспособление для переливания сжиженного газа из мерной бутылки в баллон 1927
  • П. Гейландт
SU42500A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 059 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для автоматического регулирования притока смеси к двигателю внутреннего горения

Формула изобретения SU 18 059 A1

Фиг.1.

Фиг2.

SU 18 059 A1

Авторы

Грушин П.Д.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-05-31Подача