Двухсторонний складной пневматический спасательный бот Советский патент 1931 года по МПК B63B7/08 

Описание патента на изобретение SU20471A1

Предлагаемый двусторонний складной пневматический спасательный бот с целью достижения компактности для удобства расположения его на палубе или на бортах судна, при сохранении достаточной .грузоподъемности, снабжен полым двухсторонним воздушным поплавком, наружная и внутренняя оболочки которого составлены из отдельных листов, последовательно скрепленных друг с другом своими кромками.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид бота сбоку с частичным разрезом; фиг, 2-то же, , вид , его спереди; фиг. его сверху; фиг, 4-детали бота в поперечном разрезе.

Спасательный бот снабжен поплавком 13, наружная 3 и внутренняя 6 (фиг. 1,2 и 4), .оболочки коего; составлены из отдельных длинных тонких листов 23 с замкнутым контуром, непроницаемо скрепленных последовательно друг с другом своими кромками.

Верхняя и нижняя половины поплавка 13 с яротивоположных друг другу сторон замыкаются яепрсшицаемо скреплёнными с ними листами II, снабжёнными с наружной и с внутренней сторон отогнутыми кромками 4 и 5 для предохранения от повреждения выступающих кромок оболочек 3 и б аппарата в его сжатом состоянии и для усиления продольной крепости торцевых листов; для свободного доступа внутрь поплавка в торцевых вых листах 11 устроены люки 22. Верхняя и нижняя половины поплавка разделяются перегородкой 18, составляющей одно целое с палубой 16 и снабженной отверстиями 24 для свободного прохода воздуха из одной половины поплавка в другую. В палубе 16 имеются решетка 20 для свободного прохода воздуха из погруженной в воду нижней половины бота наружу и люки 19 и 21 с дверцами, открывающимися в противоположные стороны для свободного доступа к погруженным в воду деталям. Бот снабжен двзгхстрронними вентилями 8 с отверстиями 7 для впуска воздуха внутрь поплавка и для обратного его выпуска. Для увеличения прочности оболочек 3 и 6 поплавка на разрыв между кромками их прокладывгиотся листы 26, с отверстиями. Через торцы 11 поплавка пропущены сквозные жесткие стержни-15. Кольцо 1 служит для

буксирования бота, а кольца 25-дл,я его перемещения или подвешивания.

Предмет патента.

Двусторонний складной пневмаунческий спасательный бот, характеризующя&ся тем, что боковые стенки пневматического поплавка, образующего бортовую часть бота, выполнены в виде гармоники из отдельных листов 23, связанных своими концами водонеароницаемо друг с другом, торцевые же части поплавка образов ы Анютами 11 с отогнутыми кромками 4 и 5.

Похожие патенты SU20471A1

название год авторы номер документа
Спасательный бот, состоящий из платформы, установленной на пневматическом поплавке 1930
  • Изаков В.П.
SU23139A1
СПОСОБ СПАСЕНИЯ И ПОДЪЕМА СУДОВ И КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2005
  • Петухов Николай Николаевич
RU2299831C2
САМОХОДНОЕ ПОДВОДНОЕ КАФЕ 2007
  • Монахов Валерий Павлович
RU2348565C1
Фундамент здания 1990
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU1773978A1
Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства 1982
  • Володин В.П.
  • Исаев В.В.
SU1086647A1
АВИАДЕСАНТИРУЕМЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ 2022
  • Серебренников Александр Святославович
  • Сидоренков Дмитрий Владимирович
  • Горбунцов Игорь Евгеньевич
  • Гребенников Виктор Ильич
RU2782037C1
СУДНО ДЛЯ ПОДВОДНЫХ РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ 1926
  • Федоров А.И.
SU14887A1
СПАСАТЕЛЬНАЯ КАМЕРА ПОДВОДНОГО ОБЪЕКТА 1991
  • Самойлов Э.Н.
  • Табунов С.В.
  • Французов А.Н.
RU2066658C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЛАВУЧИМ СПАСАТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ С МАЛЫМИ ИМПЕЛЛЕРАМИ НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ НА ДИСТАНЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ 2019
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2718826C1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ СООРУЖЕНИЕ 1998
  • Крутиков А.Г.
  • Королев А.Н.
  • Тескер А.М.
  • Зиновьев А.В.
RU2145375C1

Иллюстрации к изобретению SU 20 471 A1

Реферат патента 1931 года Двухсторонний складной пневматический спасательный бот

Формула изобретения SU 20 471 A1

SU 20 471 A1

Авторы

Изаков В.П.

Даты

1931-04-30Публикация

1929-08-12Подача