Предлагаемый двусторонний складной пневматический спасательный бот с целью достижения компактности для удобства расположения его на палубе или на бортах судна, при сохранении достаточной .грузоподъемности, снабжен полым двухсторонним воздушным поплавком, наружная и внутренняя оболочки которого составлены из отдельных листов, последовательно скрепленных друг с другом своими кромками.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид бота сбоку с частичным разрезом; фиг, 2-то же, , вид , его спереди; фиг. его сверху; фиг, 4-детали бота в поперечном разрезе.
Спасательный бот снабжен поплавком 13, наружная 3 и внутренняя 6 (фиг. 1,2 и 4), .оболочки коего; составлены из отдельных длинных тонких листов 23 с замкнутым контуром, непроницаемо скрепленных последовательно друг с другом своими кромками.
Верхняя и нижняя половины поплавка 13 с яротивоположных друг другу сторон замыкаются яепрсшицаемо скреплёнными с ними листами II, снабжёнными с наружной и с внутренней сторон отогнутыми кромками 4 и 5 для предохранения от повреждения выступающих кромок оболочек 3 и б аппарата в его сжатом состоянии и для усиления продольной крепости торцевых листов; для свободного доступа внутрь поплавка в торцевых вых листах 11 устроены люки 22. Верхняя и нижняя половины поплавка разделяются перегородкой 18, составляющей одно целое с палубой 16 и снабженной отверстиями 24 для свободного прохода воздуха из одной половины поплавка в другую. В палубе 16 имеются решетка 20 для свободного прохода воздуха из погруженной в воду нижней половины бота наружу и люки 19 и 21 с дверцами, открывающимися в противоположные стороны для свободного доступа к погруженным в воду деталям. Бот снабжен двзгхстрронними вентилями 8 с отверстиями 7 для впуска воздуха внутрь поплавка и для обратного его выпуска. Для увеличения прочности оболочек 3 и 6 поплавка на разрыв между кромками их прокладывгиотся листы 26, с отверстиями. Через торцы 11 поплавка пропущены сквозные жесткие стержни-15. Кольцо 1 служит для
буксирования бота, а кольца 25-дл,я его перемещения или подвешивания.
Предмет патента.
Двусторонний складной пневмаунческий спасательный бот, характеризующя&ся тем, что боковые стенки пневматического поплавка, образующего бортовую часть бота, выполнены в виде гармоники из отдельных листов 23, связанных своими концами водонеароницаемо друг с другом, торцевые же части поплавка образов ы Анютами 11 с отогнутыми кромками 4 и 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Спасательный бот, состоящий из платформы, установленной на пневматическом поплавке | 1930 |
|
SU23139A1 |
СПОСОБ СПАСЕНИЯ И ПОДЪЕМА СУДОВ И КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2005 |
|
RU2299831C2 |
САМОХОДНОЕ ПОДВОДНОЕ КАФЕ | 2007 |
|
RU2348565C1 |
Фундамент здания | 1990 |
|
SU1773978A1 |
Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства | 1982 |
|
SU1086647A1 |
АВИАДЕСАНТИРУЕМЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2022 |
|
RU2782037C1 |
СУДНО ДЛЯ ПОДВОДНЫХ РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ | 1926 |
|
SU14887A1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ КАМЕРА ПОДВОДНОГО ОБЪЕКТА | 1991 |
|
RU2066658C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЛАВУЧИМ СПАСАТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ С МАЛЫМИ ИМПЕЛЛЕРАМИ НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ НА ДИСТАНЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ | 2019 |
|
RU2718826C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1998 |
|
RU2145375C1 |
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1929-08-12—Подача