Известны схемы питания дифференциальных гидроцилиндров, в которых для ускорения холостого хода штоковая и поршневая полости сообщаются с линией нагнетания, а сливная линия при этом отключается.
Предложенная гидросистема управления дифференциальным гидроцилиндром отличается от известных тем, что в гидроцилиндре установлен шариковый клапан переключения, в корпусе которого имеются два противолел ащих седла для шарика, два отверстия в торцах, одно из которых соединено с поршневой полостью цилиндра и с распределителем, а второе - только с распределителем, и боковое отверстие, соединенное со штоковой полостью цилиндра. Это уменьшает гидравлические потери при холостом ходе гидроцилиндра.
На чертеже показана предложенная гидросистема управления гидроцилиндром при рабочем и холостом ходах поршня.
Во время рабочего хода поршня цилиндра жидкость от насоса через распределитель (на чертеже не показаны) поступает по трубопроводу } в полость корпуса 2, а из него по трубопроводу 3 - в штоковую полость цилиндра 4. Из поршневой полости по трубопроводу 5 жидкость идет на слив.
по трубопроводу 6 - во внутреннюю полость корпуса 2, перемещая шарик 7 вправо и преодолевая усилие пружины 5. Дойдя до упора, шарик плотно садится на седло 9, закрывая канал 1. Часть жидкости по калиброванному каналу 10 перетекает в трубопровод 1 и идет на слив.
При перемещении поршня жидкость из штоковой полости направляется в поршневую полость, суммируясь с жидкостью, поступающей от насоса. Поршень со штоком перемещается быстрее, чем при рабочем ходе.
Если во время работы какого-либо механизма необходимо остановить его в определенном положении, то рукоятка распределения переводится в нейтральное положение и каналы 1 и 5 запираются. Давление на шарик с правой и левой сторон уравновешивается за счет перетекания жидкости по каналу 10 и
шарик под действием пружины перемещается влево и садится на седло //, разъединяя полости цилиндра. Таким образом, поршень гидроцилиндра заперт.
Предметизобретения
Гидросистема управления дифференциальным гидроцилиндром, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения гидравлических потерь ири холостом ходе гидроцилиндра, в ней имеется устанавливаемый на гидроцилиндре шариновый клапан переключения, в корпусе которого имеются два противолежащих седла для шарика, два отверстия в торцах, одно из которых соединено с поршневой полостью цилиндра и с распределителем, а второе - только с распределителем, и боковое отверстие, соединенное со штоковой полостью цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод выносных опор стрелового самоходного крана | 1988 |
|
SU1664727A2 |
КЛАПАННЫЙ ТРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ЗАЩИТОЙ ЛИНИИ ОТВОДА ОТ ПЕРЕГРУЗОК, ЕЕ ЗАПИРАНИЕ И ДЕМПФИРОВАНИЕ | 2008 |
|
RU2375611C2 |
Устройство для управления гидравлическими цилиндрами грузоподъемных машин | 1977 |
|
SU737344A1 |
Устройство для ввода пермутационных кассет в стенки скважины | 1987 |
|
SU1548341A1 |
ГИДРОЗАМОК | 1992 |
|
RU2016272C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕССОМ | 2001 |
|
RU2201349C2 |
Активная подвеска транспортного средства | 1986 |
|
SU1361030A1 |
Ограничитель грузового момента гидравлической грузоподъемной машины | 1986 |
|
SU1416435A1 |
Гидравлический привод | 1988 |
|
SU1603081A1 |
Станок б.в.федорова для накатывания профилей на валах | 1973 |
|
SU559760A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация