Изобретение относится к оборудованию для швартовки грузов и может быть использовано при их транспортировке на летательных аннаратах, а также на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.
Известные за.мки для швартовки грузов не обеспечивают безопасности работы при раешвартовке или же значительно увеличивают затрачиваемое на нее время. Из-за неравномерности хода резьбовых пар тандера требуется дополнительиое время на их выравнивание каждый раз перед использованием замка. При натяжении швартовочной цепи гибкое звено вследствие трения в резьбовых парах закручивается, что создает неудобства в работе. На затяжку замка также требуется большее время.
Целью настояш,его изобретения является создание замка, безопасного при расшвартовке, надежного и ускоряюш,его операции.
Конструктивная особенность предложенного замка заключается в том, что он снабжен разгрузочным механизмом, состояш,им из скользящей в корпусе втулки с выступом, ручки со стонором и осью с пазом, взаимодействуюш.им с выступом втулки; во внутренней полости тандера смонтирован поводок с пазом, связывающий винт тапдера с корпусол и скользящей втулкой.
На чертеже изображен замок, продольный рарез и разрезы по А-А и Б-Б.
амок состоит из корпуса 1, разгрузочного механизма, включающего скользящую втулку 2, защелку 3 и ручку 4 с подпружиненным стопором 5, и тандера, содержащего втулку 6, БИНТ 7 и поводок 8 с пазом. Корпус с одной стороны имеет крюк, а с другой - вильчатый хвостовик с отверстием для крепления ручки.
Втулка 2 свободно вставлена в корпус и удерживается осью 9, которая упирается в ее выступ. Зуб стопора 5 заходит в паз крюка корпуса, удерживая ручку от произвольного открытия.
В скользящую втулку 2 с одной стороны ввернута защелка 3, а с другой - втулка 6 тандера. Втулка 2 и защелка имеют совмещенные двусторонние пазы под запрессованный в корпус поводок 8. Паз в оси крепления
ручки позволяет втулке 2 свободно перемещаться относительно корпуса на расстояние, равное длине ее двустороннего паза под валик W, который служит ограничителе.м перемещения.
25
Поводок 8 соединен с винтом 7 тандера и с втулкой 2. Поводок и его связь с винтом 7 и втулкой 2 через пазы обеспечивают равномерный ход резьбовых пар тандера и передает на корпус / мпл.грнт трения резьбовой пары из
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок | 1982 |
|
SU1086098A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
НАКЛАДНОЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК | 2004 |
|
RU2268979C1 |
ТАЛЬ ДЛЯ ПОДЪЕМА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ | 2009 |
|
RU2401243C1 |
УСТРОЙСТВО ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ ГРУЗА НА ПОДВОДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СРЕДСТВЕ | 2010 |
|
RU2422319C1 |
ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ И ЗАПИРАНИЯ ДВЕРНЫХ СТВОРОК, РАСПОЛОЖЕННЫХ ОДНА ЗА ДРУГОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2296205C1 |
ЛЕБЕДКА (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2098342C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298491C1 |
Замок дверной врезной | 1980 |
|
SU927943A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298490C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация