ЗАМОК ДЛЯ ШВАРТОВКИ ГРУЗОВ Советский патент 1967 года по МПК B64D9/00 

Описание патента на изобретение SU205602A1

Изобретение относится к оборудованию для швартовки грузов и может быть использовано при их транспортировке на летательных аннаратах, а также на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.

Известные за.мки для швартовки грузов не обеспечивают безопасности работы при раешвартовке или же значительно увеличивают затрачиваемое на нее время. Из-за неравномерности хода резьбовых пар тандера требуется дополнительиое время на их выравнивание каждый раз перед использованием замка. При натяжении швартовочной цепи гибкое звено вследствие трения в резьбовых парах закручивается, что создает неудобства в работе. На затяжку замка также требуется большее время.

Целью настояш,его изобретения является создание замка, безопасного при расшвартовке, надежного и ускоряюш,его операции.

Конструктивная особенность предложенного замка заключается в том, что он снабжен разгрузочным механизмом, состояш,им из скользящей в корпусе втулки с выступом, ручки со стонором и осью с пазом, взаимодействуюш.им с выступом втулки; во внутренней полости тандера смонтирован поводок с пазом, связывающий винт тапдера с корпусол и скользящей втулкой.

На чертеже изображен замок, продольный рарез и разрезы по А-А и Б-Б.

амок состоит из корпуса 1, разгрузочного механизма, включающего скользящую втулку 2, защелку 3 и ручку 4 с подпружиненным стопором 5, и тандера, содержащего втулку 6, БИНТ 7 и поводок 8 с пазом. Корпус с одной стороны имеет крюк, а с другой - вильчатый хвостовик с отверстием для крепления ручки.

Втулка 2 свободно вставлена в корпус и удерживается осью 9, которая упирается в ее выступ. Зуб стопора 5 заходит в паз крюка корпуса, удерживая ручку от произвольного открытия.

В скользящую втулку 2 с одной стороны ввернута защелка 3, а с другой - втулка 6 тандера. Втулка 2 и защелка имеют совмещенные двусторонние пазы под запрессованный в корпус поводок 8. Паз в оси крепления

ручки позволяет втулке 2 свободно перемещаться относительно корпуса на расстояние, равное длине ее двустороннего паза под валик W, который служит ограничителе.м перемещения.

25

Поводок 8 соединен с винтом 7 тандера и с втулкой 2. Поводок и его связь с винтом 7 и втулкой 2 через пазы обеспечивают равномерный ход резьбовых пар тандера и передает на корпус / мпл.грнт трения резьбовой пары из

Похожие патенты SU205602A1

название год авторы номер документа
Замок 1982
  • Райхман Антонина Михайловна
SU1086098A1
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ 1996
  • Плохута И.Н.
  • Казаров С.А.
  • Тарасов С.И.
  • Авотин Е.В.
  • Ветиорец В.Т.
  • Кемурджиан В.А.
  • Роговой В.Г.
  • Тарасов В.С.
  • Толстых А.С.
RU2124256C1
НАКЛАДНОЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК 2004
  • Исаев Дмитрий Александрович
RU2268979C1
ТАЛЬ ДЛЯ ПОДЪЕМА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ 2009
  • Долбищев Сергей Федорович
  • Макаров Юрий Петрович
  • Смирнов Андрей Михайлович
RU2401243C1
УСТРОЙСТВО ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ ГРУЗА НА ПОДВОДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СРЕДСТВЕ 2010
  • Долгополов Леонид Павлович
  • Назаров Сергей Николаевич
  • Иванов Анатолий Васильевич
  • Савенков Михаил Васильевич
RU2422319C1
ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ И ЗАПИРАНИЯ ДВЕРНЫХ СТВОРОК, РАСПОЛОЖЕННЫХ ОДНА ЗА ДРУГОЙ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Латышев Яков Михайлович
RU2296205C1
ЛЕБЕДКА (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Седунов Виталий Дмитриевич
RU2098342C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298491C1
Замок дверной врезной 1980
  • Егоров Николай Федорович
  • Архипов Вячеслав Сергеевич
  • Садковский Юрий Александрович
  • Агеев Виталий Иванович
SU927943A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298490C1

Иллюстрации к изобретению SU 205 602 A1

Реферат патента 1967 года ЗАМОК ДЛЯ ШВАРТОВКИ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 205 602 A1

SU 205 602 A1

Даты

1967-01-01Публикация