Изобретение относится к летным контактным системам, выдающим электрический сигнал в момент касания груза-контакта земли.
Известные лотные системы не обеспечивают надежную работу нри положении груза-контакта под углом относительно земной поверхности, что имеет место при сильном ветре з приземном слое.
Предлагаемая лотная контактная система позволяет повысить надежность срабатывания.
Достигается это тем, что внешняя часть груза-контакта выполнена в виде легкой сферы, а внутренняя - в виде тяжелого шара.
Для обеспечения агфодинамического торможения груза-контакта тормозная катушка снабжена лопастями, размещенными на ее торцах.
На фиг. 1 показана предлагаемая лотная система; на фиг. 2 - груз-контакт; на фиг. 3- тормозная катушка.
Лотная контактная система состоит из груза-контакта /, соединительного троса 2 и тормозной катушки 3, на которую на.матывается трос.
Груз-контакт состоит из внешней части, выполненной в виде сферы 4, и внутренней части в виде тяжелого шара 5, размещенного внутри сферы. Внутренняя часть соединена с внешней частью с помощью неэлектропроводных
пружинящих элементов 6. Со сферой 4 электрически связан один конец провода 7. Другой его конец связан с устройством на борту снижающегося объекта, которое используег
сигнал замыкателя. Вторым электропроводником является шар 5.
Тормозная катушка 3 выполнена в виде стальной полой оси 8 с наглухо насаженными на ее торцах дисками 9, на которых располагаются лопасти 10, имеющие, например, форму полуовала.
Предмет изобретения
1. Лотная контактная система, состоящая из груза-контакта, включающего в себя внешнюю и внутреннюю части, установленные концентрично относительно друг друга, и и,; тормозной катушки, на которою наматывается соединительный трос груза-контакта, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности срабатывания, в ней внешняя часть груза-контакта выполнена в виде легкой сферы, а внутренняя - в виде тяжелого шара.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения аэродинамического торможения груза-контакта, в ней тормозная катушка снабжена лопастями, размещенными на ее торцах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНЫЙ КРАН И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2017 |
|
RU2743304C2 |
Баллистическая возвращаемая капсула | 1990 |
|
SU1818283A1 |
НЕСУЩИЙ ВИНТ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА СО СВОРАЧИВАЮЩИМИСЯ УБИРАЕМЫМИ ЛОПАСТЯМИ | 2017 |
|
RU2668482C1 |
СПОСОБ ВОЗВРАТА РАКЕТНОЙ СТУПЕНИ НА ЗЕМЛЮ И РАКЕТНАЯ СТУПЕНЬ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОГО СПОСОБА | 2021 |
|
RU2771550C1 |
ТРОЛЛЕЙБУС С ЧАСТИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2012 |
|
RU2493027C1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
САМОРАСКРЫВАЮЩИЙСЯ ПАРАШЮТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ СТРОПАМИ | 2023 |
|
RU2813173C1 |
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА | 2001 |
|
RU2284284C2 |
Устройство для страховки работающихНА ВыСОТЕ | 1979 |
|
SU848041A1 |
ЛЕБЕДКА ПРЯМОГО ПРИВОДА С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2010 |
|
RU2553793C2 |
X)
/
Даты
1967-01-01—Публикация