Известны устройства для швартовки грузов с помощью лент или сеток в кабине, например самолета.
Однако эти устройства не обеспечивают надежной работы при швартовке с помошыо капроновых лент, так как не исключают случаев их проскальзывания в замке, и требуют приложения больших усилий для обеспечения необходимой затяжки швартовочной сетки или ленты.
Предлагаемый замок-стяжка не имеет указанных недостатков и отличается тем, что его рабочий орган выполнен в виде катушки, насаженной на валик с прорезью, причем на конце валика устанавливается храповой механизм, удерживающий катушку от раскручивания.
На фиг. 1 показан предлагаемый замокстяжка; на фиг. 2 - сечение по А-А, на фиг. 1.
Замок-стяжка содержит рабочий орган для установки ленты 1 выполненный в виде катушки 2, .насаженной на валик 3, снабженный прорезью, в которую заводится конец ленты L Катушка заключена в стальной корпус, состоящий из планок 4 V. 5, соединенных шпилькой 6. На последней закреплен нерегулируемый конец грузовой ленты 7. Планки соединяются также осью 8, на которой установлен ролик 9, уменьшающий трение ленты 1 о корпус при ее накручивании на рабочий орган.
На торце подшипника планки 5 выполнены наклонные зубья, входящие в зацепление с зубьями храпового механизма 10, установленного на конце валика 3.
На другом конце валика 3 имеется сквозное отверстие, в которое заводится съемный рычаг-рукоятка //.С помощью этого рычага осуществляется вращение рабочего органа для достижения предварительной затяжки ленты / до необходимой величины.
Храповой механизм 10 фиксирует рабочий орган с закрученной лентой 1 от проворачивания против направления накручивания. При расшвартовке замка храповой механизм оттягивается рычагом 11 из зацепления с планкой 5 корпуса, обусловливая расфиксацию рабочего органа.
Предмет изобретения
Замок-стяжка для швартовки грузов, содержащий рабочий орган для крепления швартующей ленты, храповой механизм и съемный рычаг для вращения рабочего органа, отличающийся тем, что, с целью исключения проскальзывания ленты в замке под нагрузкой и обеспечения ее предварительного натяжения, в нем рабочий орган выполнен в виде катушки, насаженной на валик с прорезью, а храповой механизм установлен на конце валика рабочего органа.
А-А
7ue.Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для НАТЯЖЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЛЕНТЫ, ШВАРТУЮЩЕЙ ГРУЗ | 1973 |
|
SU369057A1 |
Устройство для укладки и транспортирования пакетов длинномерных изделий | 1987 |
|
SU1413035A1 |
УСТРОЙСТВО для ОТБОРА ИГЛ ПО РАППОРТУ РИСУНКА НА ПЛОСКОФАНГОВОЙ Л\АШИНЕ | 1971 |
|
SU315729A1 |
ЗАМОК КОДОВЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ | 2001 |
|
RU2221920C2 |
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ | 1999 |
|
RU2151323C1 |
ЗАМОК ДЛЯ ШВАРТОВКИ ГРУЗОВ | 1967 |
|
SU205602A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГРУЗОВ | 2022 |
|
RU2780920C1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ДЕЛЕНИЯ И УПАКОВКИ ФОТОПЛЕНКИ | 1968 |
|
SU212818A1 |
КОРОТКАЯ ЛЫЖА В.М.ЕФИМОВА, КРЕПЛЕНИЯ В.М.ЕФИМОВА ДЛЯ КОРОТКОЙ ЛЫЖИ И ЗАМОК В.М.ЕФИМОВА | 1994 |
|
RU2074760C1 |
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ ИЗ РУЛОНАD.ATEirUlO- ТЕХ1№ЧЕа*Л8Бик'-цотп:^ | 1965 |
|
SU167691A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация