Видоизменение охарактеризованного в патенте № 15007 ветроводяного двигателя Советский патент 1931 года по МПК F03D3/06 F03B17/06 

Описание патента на изобретение SU20574A1

В патенте №, 15007 описан ветроводяной двигатель, характеризующийся применением ковшеобразных лопастей, грани коих имеют вид треугольников, образующих четырехгранную пирамиду с открытым- основанием и с вершиною, расположенною ближе к наружной остроконечной части лопасти.

В предлагаемом -изобретении грани ковшеобразных лопастей соединяются между собою гибкими пластинами, дапускающими поворот граней одна относительно другой, с целью получения складных лопастей.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает треугольные элементы ковшеобразной лопасти; фиг. 2-вид лопасти сзади; фиг. 3 и 4 - вид лопасти с цепочками спереди; фиг. 5 - поперечный разрез лопасти.

Ковшеобразные лопасти ветроводяного двигателя состоят, каждая, из четырех треугольных элементов с, d, е, f (фиг. 1), попарно равных между собою, края коих, за исключением длинных краев больших треугольников, соединены между собою гибкими пластинками jg,,g из тонкой листовой стали, укрепляемыми с наружной стороны лопасти (фиг. 2);

сопряжение длинных сторон больших треугольников осуществляется при помощи цепочек а, а, а (фиг. 3, 4 и 5), укрепленных с внутренней стороны лопасти. Для того, чтобы грани лопасти не раскрывались больше, чем на опредеденный угол, внешние края их связаны одною или несколькими цепочками Ь, Ь, Ь (фиг. 3, 4 и 5).

Ветроводянрй двигатель состоит из оси с насаженным на него диском, обода и некоторого числа описанных ковшеобразных лопастей, которые при помощи цепочек, укрепленных по концам больших треугольников, подтянуты к диску и к ободу. Для того, чтобы подвешенная a цепочках лопасть не сворачивалась в сторону, около каждой лопасти к ободу прикрепляется направляющая вилка, внутри которой скользит носок ковша при его складывании и развертывании и которая не дает возможности лопасти отклоняться в сторону.

При работе двигателя давлением воды или воздуха ковшеобразные лопасти раздвигаются, в то время как не работающие лопасти остаются в сложенном состоянии.

Похожие патенты SU20574A1

название год авторы номер документа
ВЕТРОВОДЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1929
  • Радигин Д.В.
SU20584A1
Ветро-водяной двигатель 1929
  • Радигин Д.В.
SU15007A1
Машина для изготовления дисковых колес 1926
  • Д.В. Юз
SU10983A1
Видоизменение ветро-водяного двигателя, охарактеризованного в пат. № 13902 1930
  • Красницкий А.К.
SU20038A1
Амфибийный колёсный движитель 2019
  • Фальмонов Евгений Васильевич
RU2717390C1
Подборщик плодов бахчевых культур роторного типа 2020
  • Шапров Михаил Николаевич
  • Бочарников Виктор Сергеевич
  • Седов Алексей Васильевич
  • Седова Ольга Петровна
  • Гурба Алексей Валерьевич
RU2726571C1
Колесно-лопастной движитель транспортного средства 2019
  • Маляренко Сергей Владимирович
RU2711134C1
МАШИНА ДЛЯ МОЙКИ 2003
  • Серга Г.В.
  • Квиткин Д.В.
  • Фоменко А.В.
RU2264763C2
Ветроводяной двигатель 1929
  • Красницкий А.К.
SU13902A1
КАТОК ДЛЯ ВНУТРИПОЧВЕННОГО УПЛОТНЕНИЯ 2021
  • Щукин Сергей Геннадьевич
  • Альт Виктор Валентинович
  • Вальков Валерий Анатольевич
  • Белозеров Вадим Юрьевич
RU2758612C1

Иллюстрации к изобретению SU 20 574 A1

Реферат патента 1931 года Видоизменение охарактеризованного в патенте № 15007 ветроводяного двигателя

Формула изобретения SU 20 574 A1

SU 20 574 A1

Авторы

Радигин Д.В.

Даты

1931-04-30Публикация

1928-12-12Подача