УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ ПОЧВЫ ЖИДКОГО НАВОЗА Советский патент 1968 года по МПК A01C23/00 

Описание патента на изобретение SU207158A1

Настоящее изобретение относится к установкам для приготовления, транспортировки и внесения на поверхность почвы жидкого навоза.

Известны установки для приготовления и внесения на -поверхность почвы жидкого навоза, включающие резервуар, смонтированный на шасси, шнек для измельчения и подачи навоза загрузочный бункер, выходной патрубок и механизм привода. Согласно настоящему .изобретению для всасывания и перекачивания жидкого навоза с твердыми частицами установка снабжена эксцентриковым винтовым насосом с многоходовыми кранами, соединенным со шнеком для измельчения и подачи навоза и С1месительной камерой, имеющей всасывающий 1патрубок для жидкого навоза. Привод насоса и шнека выполнен реверсивным, а загрузочный бункер размещен внутри резервуара с воронкообразной формой в верхней части.

Установка также может иметь два -последовательно соединенных эксцентриковых винтовых насоса с /правой и левой навивкой, между которыми расположена смесительная камера с отводным натрубком. На конце всасывающей трубы установлен .цилиндрический открытый сверху стакан со шлицеобразными прорезями. Установка может быть выполнена стационарной с приводом от мотора или вала отбора мощности трактора. Описывается несколько вариантов исполнения механизма нривода. Данная установка обеспечивает приготовление смеси жидкого навоза с твердым, причем жидкий навоз может «перерабатываться как один, так и в смеси с другими веществами, например, различными химическими добавками. Приготовление рабочей жидкости осуществляется внутри резервуара без применения дополнительных средств. Могут также перерабатываться и вноситься на поля твердые вещества такие как навоз, солома и т. п. На фиг. 1 представлена принципиальная схема установки, смонтированной на щасси;

на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - показана установка с загрузочным бункером; на фиг. 5 - загрузочный бункер; вид спереди; на фиг. б- установка, вид сверху по фиг. 4; на фиг. 7 -

локазан другой вариант установки только для переработки навоза; на фиг. 8 - вид сверху на установку по фиг. 7; на фиг. 9 - продольный разрез установки с двумя насосами; н:а фиг. 10 - Продольный разрез насоса с приводом от электродвигателя; на фиг. 11 - реверсивная передача, вид сбоку; на фиг. 12 - вид спереди на передачу по фиг. 11; на фиг. 13- продольный разрез реверсивной передачи другого варианта; на фиг. 14 - продольный разcoca; на фиг. 15 - всасывающий стакан; на фиг. 16 разрез по линии Л-Л фиг. 15; на фиг. 17 - установка с клиноременным ориводо.м; на фиг. 18-разрез по С-С согласно фиг. 17; на фиг. 19 - приспособление для крепления электродвигателя; на фиг. 20 - вид сверху на приспособление по фиг. 19; на фиг. 21, 22 - два различных рабочих положения приспособления по фиг. 19; на фиг. 23 - насос с реверсивной передачей; на фиг. 24 - расположение колес в зубчато-ременной передаче; на фиг. 25 - насос с предохранительным клапаном. Данная установка (фиг. 1, 2 и 3) состоиг из резервуара 1, смонтированного на шасси 2 с приспособлением для сцепки с тракторол. На раме шасси сбоку резервуара установлены эксцентриковый винтовой насос 3, запдитный кожух 4 приводного вала подаюш.его шнека 5 и смесительная камера 6. Привод насоса с подающим шнеком осуществляется реверсивной -передачей 7, имеющей два подсоединительных элемента S, 9 для подсоединения к мотору тяговой машины или к валу отбора мощности трактора. Электродвигатель можег устанавливаться непосредственно на шасси. Для подачи и отвода жидкого навоза или твердой массы предусмотрены многоходовые краны / и //. Кран I имеет патрубки 10, И, 12. Патрубок 10 служит для подсоединения к трубопроводу, ведущему к сборнику, а патрубки 11 и 12 служат для связи с резервуаром 1 и смесительной камерой 6. Трехходовой кран // имеет патрубки 13, 14, 15. Патрубок 13 подсоединен к отводному шлангу, а патрубки 14, 15 для соединения с насосом 3 и резервуаром 1. Работает установка следующим образом. Жидкий навоз из ямы через всасывающий патрубок 10, патрубок 12, смесительную камеру 6, насос 3 и патрубок 15 .подается в резервуар, причем патрубки 11 -к. 13 закрыты. Загрузочный бункер 1б герметически закрывается крышкой 17. Контрольная трубка 18 служит одновременно для удаления воздуха. Для подачи жидкого «авоза насосом, нанример, к дождевальной установке, патрубки 10 и 15 лерекрьгваются, а патрубки 13 и / открываются. В этом случае насос 3 подает навозную массу из резервуара к лодсоединительному патрубку 13, а из него - к месту использования. Для приготовления навозной массы в резервуаре создается круговой цикл через патрубки 11, 12, смесительную камеру 6, насос 3 и патрубки 14 и ./5, который может поддерживаться в течение всего времени транспортировки от ямы к .полю. Аналогичным образом осуществляется процесс приготовления рабочей жидкости, при добавлении в нее навоза в виде твердой или густой массы с примесью соломы. Твердый навоз загружается в загрузочный бункер 16, где захватывается шнеком 5, измельчается, смешивается в смесительной камере 6 с жидким навозом или другими жидкими добавками, и готовый рабочий раствор насосом 3 через патрубок 13 вносится на поверхность аючвы или через патрубок 15 направляется в резервуар. Описанная установка пригодна также для пе.ревозки и подачи к месту использования других материалов, например, бетона. Загрузочный бункер может быть выполнен различным образом, в зависимости от целей назначения. Например, загрузочный бункер размещен внутри резервуара (фиг. 4, 5 и 6), верхняя его часть выполнена в виде воронки 19, а проходящая через резервуар часть бункера имеет меньшее сечение. Загрузочный бункер в нижней части над подающим шнеком 5 имеет заслонку 20. Установка может быть выполнена только для переработки, транспортировки и подачи к месту применения твердого навоза или других материалов в твердом виде (фиг. 7 и 8). Для этой цели на раме шасси 21 расположены насос 3, смесительная камера 6, шнек для подачи и измельчения навоза, приводной вал которого заключен в кожух 4. Над шнеком 5 установлен загрузочный бункер 21 с регулирующей заслонкой 22. Предусмотрены также подсоединительные патрубки для подачи и отвода навозной массы. Для увеличения производительности несколько установок могут агрегатироваться так, что каждая из них имеет собственный привод или работают от одного общего привода. На фиг. 9 .-приведен другой лример выполнения установки для приготовления, смешивания жидкого навоза, а также веществ твердой консистенции. Установка состоит из двух эксцентриковых винтовых насосов 23 и 24, вытеснительные валы 25, 26 имеют правую и левую навивку и соединены между собой элементом 27. Шнек 28, предназначенный для подачи и нзмельчения навоза, соосно соединен с валом 25 насоса 23 и приводится в действие от реверсивпой передачи 29 с подсоединительным элементом 30. Над шнеком установлен загрузочный патрубок 31 для загрузки камеры 32 тверды навозом. Оба вала 25, 26 насосов, вращаясь в одном на-правлени-и подают исходный материал в смесительную камеру 33 с отводным патрубком 34. Насос 24 соединен с всасывающим патрубком 35 для жидкого материала. Твердый навоз, поступающ-ий через загрузочный патрубок 31 в камеру 32, захватывается шнеком, измельчается и насосом подается в смесительную камеру 33. Одновре-менно с этим в камеру насосом 24 п-одается идкость, которая перемешивается с измельенной массой и -полученная смесь через патрубок 34 поступает к месту потребления. Опианная установка может работать как в каестве стационарной, так и в качестве перевижной в сочетании с резервуаром. Благоаря реверсивному приводу насосы могут раотать в противоположном направлении, в езультате чего предотвращается их засореВозможный вариант выполнения привода эксцентрикового винтового насоса показан на фиг. 1U. Бал насоса 36 шарниром 37 соединен с промежуточным валом 3d, укрепленным при помощи шарнира 39 с выходным валом мотоpa 4и. Соедини ельный вал 31: заключен в кожух 41. к. корпусу насоса крепится смесительная камера , которая, в свою очередь, соединена с корпусом мотора при помощи корпуса 43. b реверсивной передаче (фиг. 11 и 12) ири1воднои вал 44 насоса через зубчатую передачи 45 и 46 соединяется с подсоединительным элементом 47 и через клиноременную передачу 48, 49 с подсоединительным элементом

50.Благодаря соответствующему подбору зубчатых колес и 46 соответственно колесам 5U, 61 и 52 можно переводить действие насоса на более быстрый режим работы при нормальной его эксплуатации.

Ремень клиноременной передачи является как бы предохранителем от перегрузок при внезапных остановках насоса, вызванных, например, попавшими в насос засоряющими кусками. Наличие зубчатой передачи позволяет изменить направление движения привода с одновременным переводом на замедленный режим работы и тем самым получить больший крутящий момент.

При реверсивной передаче (фиг. 13) упомянутый перевод из одного режима в другой выполняется с помощью лишь одной зубчатой передачи. При этом зубчатые колеса 50,

51,52 подсоединительным элементом 53 соединяются с приводным валом 44 насоса для ускоренного режима работы, а колеса 51 и 52 с подсоединительным элементом 54 служат для перевода насоса на более медленный режим работы и изменения направления вращения. Подсоединение такой передачи к насосу схематично показано на фиг. 14. Вал 55 наcoca при помощи двух шарниров 56, 57 и соединительного вала 58 соединен с лриводным валом 44. Соединительный вал 58 расположен

в камере всасывания 59 с всасывающим патрубком 60. Выходной конец насоса соединен с напорным патрубком 61. Для предотвращения наматывания соломы, волокон и т. п. материалов на вал 58 он заключен в трубу 62, которая свободно лежит на резиновой манжете 63. Труба 62 имеет упор 64, упирающийся, например, на винт 65 и тем самьгм предотвращается вращение трубы. Всасывающий стакан (фиг. 15, 16) состоит из косо срезанного сверху цилиндрического кожуха 66 со шлецеобразными отверстиями 67 и эксцентрично соединен со всасывающей трубой 68. Для засасывания жидкого навоза стакан располагается на дне ямы 69.

Клиноременная передача (фиг. 17, 18) предназначена для привода насоса и отличается компактной конструкцией и простой регулировкой.

цем 73, к которому крепится утолщенная торцовая стенка 74 защитного корпуса 75. Внутри корпуса размещены нижнее колесо 76, связанное клиновидными ремнями 77 с верхним колесом 7S. Вал 79 верхнего колеса укреплен на подшипниках 80 и 81 и другим своим концом, имеющим присоединительное приспособление 82, выходит из корпуса 75. Подшипники 80 и 8/ размещены в корпусе 83 на некотором расстоянии друг от друга.

Корпус 83 укреплен на опорной плите 84, которая болтами 85, проходящими через отверстия 86, закреплена к торцовой стенке 74. Благодаря консольному расположению вала 79 для регулировки натяжения клинообразных ремней необходим только один установочный винт 87, проходящий через проушину 88, укрепленной на корпусе. Часть вала 82, выходящая за пределы корпуса выполнена так, чтобы при помощи шпонки 89 можно насадить Приходное колесо, позволяющее осуществить привод, например, от электромотора. В задней стенке корпуса для лучшего отвода тепла предусмотрены отверстия L. Данная передача может быть использована как на стационарных, так и передвижных установках.

Привод эксцентрикового винтового насоса от электродвигателя осуществляется через клиноременную передачу. На перемещающейся опоре 90 (фиг. 19, 20 и 21) укреплен элек тродвигатель 91, который через клиноременную передачу 92 связан с приводимым в действие устройством. На основании 93 предусмотрены два винта 94 с ушками, которые гайками 95 перемещаются по высоте и в которых имеются две подвижные оси 96 для перемещающейся опоры 90. С другой стороны перемещающейся олоры 90 болтом 97 укреплен изогнутый рычаг 98, шарнирно связанный с коротким рычагом 99, расположенным на оси 100, которая укреплена с возможностью поворота на основании 93. Ось 100 может поворачиваться с помощью рукоятки 101. Оба конечных положения рукоятки показаны на фиг. 21 и 22.

На фиг. 19, 20 и 21 перемещающаяся опора показана в своем нижнем положении, при котором клиновидный ремень натянут и мотор включен. При этом рычаги 98, 99 проходят свое нейтральное нижнее положение, так что линия У соединения шарниров проходит слева от поворотной оси 100. При таком положении рычагов сила Р, создаваемая ременной передачей, пытается повернуть рукоятку 101 ло часовой стрелке. Однако это движение ограничено упором, причем, например, используется положение рычага 98 относительно оси 100. С другой стороны, напряжение с ремня в любой момент может быть снято поворотом рукоятки 101 по направлению стрелки Е, причем может быть достигнуто любое положение между конечными положениями рычага, показанными на фиг. 21 я 22. При этом клиновидный ремень испытывает нагрузку, создаваемую лишь частью веса мотора и перемещающегося основания. Путем леремещения по высоте оси 96 можно менять максимальное натяжение ремня и подбирать соответственно условия работы.

Другой возможный вариант передачи, служащий для изменения направления вращения вала насоса, показан на фиг. 23 и 24. Особенностью устройства этого варианта передачи является то, что вал насоса при обычной эксплуатации с помощью простой зубчатой передачи может работать в ускоренном и для перемещения в обратном направлении, вал непосредственно связан с щарнирным валом трактора. Это возможно благодаря тому, что вал насоса скручен в направлении, противоположном обычному нормальному направлению вращения щарнирного вала или вала отбора мощности трактора, В результате чего возможно обратное перемещение для устранения засорений, при этом данный процесс осуществляется наиболее выгодным образом нри малом числе оборотов и больщом крутящем моменте.

KopiHyc 102 приводного вала 103 связан с корнусом 104 насоса, в котором размещен вытеснительный вал 105 и имеющим всасывающий патрубок S. На валу 103 насажено колесо 106, находящееся в постоянном зацеплении с зубчатым колесом 107. Валы колес 106 и 107 выведены наружу и заканчиваются шлицезыми хвостовиками 108 и 109, служащими обычными соединительными элементами для щарнирного вала 110 (раздвижная связь. Шарнирный вал щарнирно связан, например, с валом отбора мощности трактора.

Колеса 106, 107 размещены в корпусе 11L который образует единое целое с корпусом 102 вала. Корлус 111 закрывается крыщкой 112, в которой установлены подшипники.

В приведенном примере предполагается, что вытеснительный вал имеет левую скрутку, так что согласно изображенному приводу направление нодачи насоса является «обратным благодаря лравому вращению щарнирного вала 110. Загрузочный материал под через патрубок 5.

Нормальное направление подачи (стрелка F) устанавливается, когда шарнирный вал 110 соединен с хвостовиком 109, причем вал насоса вращается влево соответственно своей левой скрутке, и вращается с больщим числом оборотов. В том случае, когда не требуется ускоренного вращения и когда вал насоса имеет правую навивку для получения нормального перемещения вал 103 соединяется с щарнирным валом 110, и обратное вращение получается при соединении с хвостовиком 109. В этом случае целесообразно перевести привод обратного хода на более медленный режим работы.

Расположение колес (фиг. 24) отличается от расположения колес согласно фиг. 23 тем, что предусмотрена ценная нередача, образованная колесами 113 и 114 и цепью 115. При этом колесо- }М- сидит на валу 103 насоса, в

то время как зубчатое колесо 113 находится постоянно в зацеплении с зубчатым колесом . Валы //7 и 118 этих зубчатых колес служат для выборочного подсоединения щарнир5 ного вала привода. Для подачи вперед в насосе с правой скруткой вала, щарнирный вал, вращающийся вправо, соединяется с валом П7, так что колеса 113 и 114 вращаются в направлении, указанном стрелкой V. Для пода10 чи в обратном направлении щарнирный вал соединяется с валом 118, а колеса 113 и 114 вращаются в противоположном направлении, указанном стрелкой R. Также и в этом случае путем соответствующего подбора колес 113, 15 114 и 116 можно достичь того, что при нормальной подаче будет получен ускоренный режим работы насоса, а при обратной подаче- замедленный с малым числом оборотов. С помощью устройства, изображенного на 0 фиг. 25, достигается прежде всего больщая плавность в подключении и лереключении насосных установок и необходимых трубопроводов, в результате чего упрощается эксплуатация всего устройства. На основании 119 (или 5 раме щасси) установлен насос 120 с приводным валом 12J, насаженным на подшипнике 122. Всасывающий патрубок 123 насоса направлен вверх и на своем выходном конце имеет подсоединительный патрубок 124, слу0 жащий для подсоединения всасывающего шланга трубы 125. Патрубок 124 соединен с патрубком 124 при помощи известного соединения 126 труб, в результате чего патрубок 124 может быть подсоединен с любой стороны 5 и под любым углом.

Напорный патрубок 127 насоса 120 также направлен вверх и соединением 128 подключается к напорной трубе 129. Это соединение по конструкции аналогично соединению 126. 0 С напорной стороны насоса предусмотрен трубопровод 130, предохраняющий от недопустимого повышения давления и связанный с предохранительным вентилем 131. Последний укреплен на несущей нлите 132 винтами и при 5 перестановке может быть размещен так, что слгшной патрубок быть выведен на любую сторону. В нредлагаемом варианте вентиль 131 соединен через шток 133, рычаг 134 с грузом 135. Для разгрузки и постоянного 0 поддержания вентиля в открытом состоянии рычаг 134 и щток 133 могутбыть настолько подняты вверх, что через вентиль может свободно проходить масса. При этом рычаг 134 может удерживаться в этом положении опор5 ным рычагом 136. Это устройство для автоматической очистки жидкости, поступающей в сборник, который связан трубопроводом со сливным патрубком 137. Всасывающий и напорный патрубки устройства, изображенного на фиг. 25, направлены вверх и снабжены одинаковыми соединительными элементание трубы в любом направлении, в результате ми, позволяющими осуществить подсоединечего упрощается эксплуатация всей установки. Кроме того, благодаря этому в камере всасывания и напорной камере насоса 120 постоянно находится столб жидкости, в результате чего насос никогда не работает всухую.

Предмет изобретения

1.Установка для приготовления и внесения на Поверхность иочвы жидкого навоза, в Л1 v чающая резервуар, смонтированный на ыасси, шнек для измельчения и подачи навоза, загрузочный бункер, выходной патрубок и механизм привода, отличающаяся тем, что, с целью всасывания и перекачивания жидкого навоза с твердыми частицами, она снабжена SKcueiiTpHKOBbm винтовым часосом с многоходовыми кранами, соединенным со шнеком для измельчения и подачи навоза и смесительной камерой, имеюшей всасывающий натрубок для жидкого навоза.

2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что привод эксцентрикового винтового пасоса и шнека выполнен реверсивным.

3.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что загрузочный бункер размещен внутри резервуара над шнеком для подачи навоза в смесительную камеру.

4.Установка но п. 3, отличающаяся тем, что загрузочный бункер в верхней части имеет воронкообразную форму.

5.Установка по пю. 1-4, отличающаяся тем, что на раме шасси установлен мотор.

6.Установка но нн. 1-5, отличающаяся тем, что она имеет два последовательно соединенных эксцентриковых винтовых насоса с правой и левой навивкой, между которыми расположена смесительная камера с отводным патрубком.

7.Установка по п. 6, отличающаяся тем, что насос, соединенный со шнеком, имеет меньшую мощность по сравнению с другим.

8.Установка по пн. 1-7, отличающаяся тем, что она выполнена стационарной.

9.Установка по пп. 1-8, отличающаяся тем, что на конце всасывающей трубы установлен цилиндрический открытый сверху стакан со шлнцеобразными прорезями.

10.Установка по пп. 1-9, отличающаяся тем, что привод насоса осуществляется от вала отбора мощности трактора через клиноременпую передачу, размещенную в защитном кожухе, укрепленном на корпусе подшипников приводного вала насоса, а к верхней части

кожуха нрисоединсн корпус с подшипниками

вала, соедниешюго с валом отбора мощности.

11. Установка но п. 10, отличающаяся тем,

что корпус подшипников соединительного вала закреплен на кожухе клиноременной передачн болтами с возможностью их неремещения и фиксации и имеет установочный винт,

/г-граюш,ийся в корпус подшипников соедини.С тьного вала.

12. Установка по пп. 1-9, отличающаяся тем, что мотор укреплен на подвижной опоре с возможностью поворота с одной стороны параллельно валу мотора, а с другой стороны через коленчатый рычаг связанной с зажнмной рукояткой, расположенной на шасси и фиксируемой в напряженном положении.

13. Установка по пн. , отличающаяся тем, что ось подвижной опоры связана с шасси с возможностью перемещения по высоте.

14. Установка но пп. 1-9, отличающаяся тем, что механизм привода насоса выполнен в виде зубчатой передачи, одно колесо нз которой соединено с приводным валом.

15.Установка по п. 14, отличающаяся тем, что вал насоса скручен в направлении, нротивоположном направлению вращения нриводного вала и соединен с колесом зубчатой передачи меньшего диаметра.

16.Установка по п. 14, отличающаяся тем, что одно колесо зубчатой нередачи цепью постоянно связано с колесом, сидящим на приБодиом валу насоса.

17.Установка по пн. 1 -16, отличающаяся тем, что всасывающий и напорный натрубок

насоса направлены вверх и имеют трубчатое соедииенне, а нредохранительный вентиль со слртвным натрубком подсоединен к насосу с ЛЕобой стороны.

18.Установка по пп. 1 - 17, отличающаяся тем, что предохранительный вентиль снабжен

фиксирующим разгрузочным нриспособлением.

19.Установка по пп. 1 -18, отличающаяся тем, что приводной вал, проходящий через

всасываюнхую камеру, заключен в защитный неподвижпый кожух.

20.Установка по пп. 1 -19, отличающаяся тем, что защитный кожух снабжен упором, упираюп1,имся в винт, установленный внутри

всасывающей камеры, а концы кожуха через эластичные втулки расположены на приводном валу.

Похожие патенты SU207158A1

название год авторы номер документа
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ДВУХШНЕКОВОГО ЭКСТРУДЕРА, ПРИВОД ДВУХШНЕКОВОГО ЭКСТРУДЕРА И ДВУХШНЕКОВЫЙ ЭКСТРУДЕР 2004
  • Штак Дмитрий Георгиевич
RU2286493C2
СМЕСИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРОВ 2000
  • Рябоконь С.А.
  • Макушев Н.И.
RU2184204C2
СМЕСИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРОВ 2000
  • Рябоконь С.А.
  • Макушев Н.И.
  • Кармолин В.Г.
RU2179928C1
Многоступенчатая гидротранспортная установка 1979
  • Махарадзе Леон Ильич
  • Гочиташвили Теймураз Шалвович
  • Сулаберидзе Давид Гуриевич
  • Алехин Леван Агашевич
  • Цамалашвили Тенгиз Шалвович
SU931609A1
ПОМОЛЬНО-СМЕСИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ 2008
  • Гридчин Анатолий Митрофанович
  • Севостьянов Владимир Семенович
  • Лесовик Валерий Станиславович
  • Уральский Владимир Иванович
  • Уральский Алексей Владимирович
  • Синица Елена Владимировна
RU2381837C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПОСЕВНОЙ ОБРАБОТКИ СЕМЯН 2002
  • Сарафанов А.С.
  • Салдаев А.М.
  • Бородычев В.В.
  • Дементьев А.В.
RU2263431C2
РОТОРНО-ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ 2002
  • Севостьянов В.С.
  • Михайличенко С.А.
  • Севостьянов М.В.
  • Титаренко Ю.Д.
  • Овсянко И.И.
RU2204437C1
Дробильно-смесительная установка 1980
  • Ковалевский Константин Андреевич
  • Паша Михаил Николаевич
  • Высочанский Дмитрий Мефодиевич
  • Чокой Петр Константинович
SU967562A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ НАВОЗА 1991
  • Сыманович Виктор Семенович[By]
  • Щерба Александр Степанович[By]
  • Щерба Степан Степанович[By]
  • Щерба Леонтий Степанович[By]
  • Трухоновец Владимир Николаевич[By]
RU2040139C1
ШНЕК-СЕПАРАТОР 2002
RU2227971C1

Иллюстрации к изобретению SU 207 158 A1

Реферат патента 1968 года УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ ПОЧВЫ ЖИДКОГО НАВОЗА

Формула изобретения SU 207 158 A1

psKis:f7 ty;sss i: 35

37 fy2 «/

39 26

SU 207 158 A1

Даты

1968-01-01Публикация