Предлагаемый механизм имеет це-лью сообщить вращающимся лопастям гребного колеса принудительное поворотное движение.
На фиг. 1 изображен разрез коробки гребного винта по е-/ фиг. 2; на левой стороне фиг. 2 - разрез по с-d и вид по стрелкам с, d фиг. 1; на правой, стороне фиг. 2 - разрез по и-Ь и вид по стрелкам а, Ь фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по т-п фиг. 1; на фиг. 4 - развернутый вид распределительной шайбы (муфты) Д фиг. 1, при чем кружками указано соответственное расположение головок И рычагов Ж; на фиг. 5-устройство соединения воздухопровода от воздушного насоса с вращающейся от двигателя полой осью А фиг. 1-3; на фиг. 6 - схелш расположения лопастей; на фиг.
7- 10 - видоизменение механизма а именно: на фиг. 7 изображен разрез коробки гребного винта по С-D фиг. 8 и боковой вид; на фиг.
8- разрез по А - В фиг. 7 и вид спереди; на фиг. 9 - развернутый вид распределительной щайбы (муфты) Д фиг. 7. при чем кружками указано соответственное расположение головок рычагов Ж; на фиг. 10 -устройство соединения воздухопровода от воздущного насоса с вращающейся от двигателя полой осью А (фиг. 7 - 8).
Гребное колесо состоит из с четырьмя прикрепленными к ней на осях Б лопастями (фиг. 2 и 6) и получает вращательное движение от двигателя. Проходящие через коробку оси Б с укрепленными на них лопастями (фиг. 1, 2, 3 и 6) получают от того же или другого двигателя, посредством воздущного насоса и порщней В, колебательное движение. Кривая колебания не будет совершаться плавно за время движения коробки на половину хода; перемена хода оси Б будет происходить только во время U части хода коробки, а s хода ось будет находиться в покое, вращаясь лищь с коробкой.
Механизм колебательного движения одной пары лопастей, рассматриваемый в одной плоскости (фиг. 1), такой же, как и механизм для другой пары лопастей, только лищь в плоскости перпендикулярной к первой (фиг. 3), соответственно расположению осей лопастей. Кроме того, лопасти перпендикулярны между собой, как это видно из схемы расположения лопастей фиг. 6. Ось Б (фиг. 1 - 3) получает колебательное движение посредством сжатого воздуха, получаемого от насоса через полую вращающуюся ось А (фиг. 1 и 5); воздух проходит через каналы в коробке и действует на поршни В цилиндров Г, при чем каждая пара цилиндров, действующих на общий кривошип, имеет общую осевую линию. Две пары цилиндров Г составляют одно целое с коробкой. Впуск и выпуск воздуха регулируется золотниками 3, которые приводятся в движение от распределительной шайбы Д, удерживаемой в одном положении цепью, накинутой на зубчатое колесо Е (фиг. 1, 3 и 4), тогда как коробка с цилиндрами и золотниковыми тягами враидается. При вращении коробки головки И рычагов Ж, соприкасаясь с выступами распределительной щайбы Д, принимают различные положения и двигают золотники 3 соответственно впуску и выпуску сжатого воздуха. При этом поршни В, опускаясь и поднимаясь, приводят, при помощи кривошипов к, в колебательное движение оси Б с насаженными на них лопастями.
Между поршнем В и крышкой цилиндра Г остается слой сжатого воздуха, который не допускает удара кривошипа К о (ограничивающий ход поршня), прилив Л в нижне.м конце цилиндра Г.
В видоизменении, согласно фиг. 7- 10, воздух проходит через каналы в коробке и действует на поршни В цилиндров Г, при чем каждые две пары цилиндров работают на общий
ползун К и приводят в колебательное вращение одну общую ось Б. Четыре пары цилиндров Г составляют одно целое с коробкой. Этот механизм отличается от вышеприведенного, согласно фиг. 1-6, тем, что в.место кривошипа, сочлененного с поршнями одной пары цилиндров, установлен ползун К, на который действуют одновременно две пары цилиндров Г.
П Р Е Д .М F. т П . ТЕНТ А.
1.Механизм для принудительного поворота лопастей гребного винта помощью сжатого воздуха, характеризующийся совокупным прил енением: вращающейся, вместе с насаженной на нее коробкой, оси А и осей Б, имеющих, кро.ме вращательного, вместе с коробкой, движения, колебательное - вокруг своей оси от кривошипа К, сочленного с поршнями В цилиндров Fj впуск и выпуск сжатого воздуха в которые регулируются золотниками 3, получающими движение через посредство рычагов от распределительной шайбы Д, свободно насаженной на оси А, и удерживаелюй в неподвижно. состоянии цепью, накинутой на зубчатое )олесо Е этой шайбы (фиг. 1 - 6).
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 механизма для принудительного поворота лопастей гребного винта, отличающееся тем, что вместо кривошипа, сочленного с поршнями одной пары цилиндров, установлен ползун К, на который действуют одновременно две пары цилиндров Г (фиг. 7--10).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
Распределительный механизм для четырехтактных двигателей внутреннего горения | 1923 |
|
SU865A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Гидравлическая передача | 1925 |
|
SU2771A1 |
Пневматическая лесопильная рама | 1932 |
|
SU35359A1 |
Парораспределительный механизм для машин прямого действия | 1930 |
|
SU26307A1 |
Формовочная машина | 1932 |
|
SU37815A1 |
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 11561 приспособления для остановки поршней и золотников паровозной паровой машины | 1928 |
|
SU20116A1 |
Типе-литография «Красный Печатник, Яенилг эдд, сждуна юдвый, 75.
Фмл..
Авторы
Даты
1926-12-31—Публикация
1925-03-09—Подача