В патенте № 11561 описано пр особление для остановки поршней и Золотников паровозной паровой машины, состоящее в том, что кривошипы паровоза, жестко насаженные на оси, связываются со своими колесами только через посредство кулачных муфт, что дает возможность движения паровоза при закрытом регуляторе без получения при этим компрессии в цилиндрах. В предлагаемом приспособлении, служащем для той же цели, связь осей, несущих ведущие кривошипы с их колесами, осуществляется или при помощи насаженной на оси шайбы с коническим выступом, входящим в соответствующее коническое углубление на лобовой поверхности шайбы колеса, или посредством прикрепленных к ступице колеса защелок, упирающихся в соответствующие вырезы на оси.
На чертеже фиг, 1 схематически изображает вид сверху приспособления частично в разрезе; фиг. 2-вид спереди шайбы колеса и поперечный разрез оси;
фиг. 3-вид спереди шайбы, насаженной на оси; фиг. 4-вид спереди видоизмененного приспособления; фиг. 5-поперечный разрез колеса видоизмененного приспособления.
Предлагаемое приспособление (фиг. 1) состоит из шайбы В, неподвижно укрепленной на ступице колеса Б паровоза, и шайбы Д, насаженной на оси А, несущей ведущие кривошипы. Шайба В имеет на своей лобовой поверх юсти коническое углубление Г (фиг. 2), в которое может входить соответствующий указанному углублению выступ шайбы Д, при чем в момент включения указанного выступа кривошип совпад&ет с противовесом. Шайба Д может вращаться в охватывающем ее кольце И (фиг. 3), соединенном вилкообразным рычагом О с тягой из будки машиниста. Ось А имеет в части своей от шайбы В до упора и квадратное сечение, и состоит из двух частей, соединяемых между собою при помощи муфты М и шпонки У.
В то время, когда выступ Е шайбы Д находится в углублении Р шайбы В, ось -А. и колесо Б сцеплены и происходит их одновременное вращение. При движении паровоза без пара передвижением рычага О и шайбы Д выступ JS выводится из : углубления Г, вследствие чего ось -4. с кривошипом будут находиться в покое, колеса же Б будут вращаться без получения компрессии в цилиндрах.
Описанное приспособлейие может быть видоизменено (фиг. 4, 5), при чем на ступице 1 колеса, снабженной буртиком Ь, укрепляются две защелки Е, одна из которых снабжена нажимной пружиной и соединена с другой при помощи системы рычагов; на оси А в этом случае имеются соответствующие защелкам вырезы и . При вращении оси А при открытом регуляторе, один из вырезов Ж упирается в соответствующую защелку Е, которая передает нажим при помощи системы рычагов другой защелке, и колесо приходит во вращение. При закрытии регулятора ось А остановится, колесо же, вращаясь, окажет давление на защелку JE, которая приподнимется и отведет при помощи системы рычагов другую защелку вследствие чего колесо выйдет из сцепления с осью и будет вращаться отдельно.
Предметпатента.
1.Видоизменение охарактериаованного в патенте № 11561 присаособлення, отличающееся тем, что механизм для приведения в жесткую связь ведущих кривошипов и ходовых колес состоит из жестко соединенной со ступицей колеса Б шайбы В (фиг. 1-3), имеющей коническое углубление Г на своей лобовой поверхности, и шайбы Д с отвечающим указанному углублению выступом В, перемещаемой, для сцепления ее с шайбой В, по квадратной части оси при посредстве охватывающего ее кольца вилкообразного рычага О.
2.Видоизменение охарактеризованного в патенте № 11561 приспособления, отличаю1цееся применением механизма для приведения в жесткую связь ведущих кривошипных ходовых колес, состоящего из двух прикрепленных к ступицам Г колес защелок Е (фиг. 4, 5), предназначенных для принятия на себя, череа посредство соответствующих вырезов и на оси, вращательного усилия, сообщаемого ей, при работе мапЛины, кривошипом, одна из каковых защелок снабжена нажимной пружиной, аредназначенной для ередачи, при системы рычагвЩ нажима второй защелке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для остановки поршней и золотников паровозной машины при езде без пара | 1932 |
|
SU29188A1 |
Приспособление для автоматической установки дистанционной трубки в заряженном орудии | 1929 |
|
SU25441A1 |
Привод к счетным машинам | 1929 |
|
SU40862A1 |
Уборочная машина для подсолнечника | 1928 |
|
SU19388A1 |
ТОЛЧКОВЫЙ ПОДАЮЩИЙ ДЕРЕВО МЕХАНИЗМ В ЛЕСОПИЛКЕ | 1926 |
|
SU6457A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К СНОПОВЯЗАЛКЕ ДЛЯ УКЛАДЫВАНИЯ СНОПОВ В КОПНЫ | 1926 |
|
SU12612A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ПРОПЕЛЛЕРА НА ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ | 1928 |
|
SU13356A1 |
Кинематографический аппарат для проектирования | 1925 |
|
SU4837A1 |
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1928-06-06—Подача