Видоизменение охарактеризованного в пат. № 11561 приспособления для остановки поршней и золотников паровозной паровой машины Советский патент 1931 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU20116A1

В патенте № 11561 описано пр особление для остановки поршней и Золотников паровозной паровой машины, состоящее в том, что кривошипы паровоза, жестко насаженные на оси, связываются со своими колесами только через посредство кулачных муфт, что дает возможность движения паровоза при закрытом регуляторе без получения при этим компрессии в цилиндрах. В предлагаемом приспособлении, служащем для той же цели, связь осей, несущих ведущие кривошипы с их колесами, осуществляется или при помощи насаженной на оси шайбы с коническим выступом, входящим в соответствующее коническое углубление на лобовой поверхности шайбы колеса, или посредством прикрепленных к ступице колеса защелок, упирающихся в соответствующие вырезы на оси.

На чертеже фиг, 1 схематически изображает вид сверху приспособления частично в разрезе; фиг. 2-вид спереди шайбы колеса и поперечный разрез оси;

фиг. 3-вид спереди шайбы, насаженной на оси; фиг. 4-вид спереди видоизмененного приспособления; фиг. 5-поперечный разрез колеса видоизмененного приспособления.

Предлагаемое приспособление (фиг. 1) состоит из шайбы В, неподвижно укрепленной на ступице колеса Б паровоза, и шайбы Д, насаженной на оси А, несущей ведущие кривошипы. Шайба В имеет на своей лобовой поверх юсти коническое углубление Г (фиг. 2), в которое может входить соответствующий указанному углублению выступ шайбы Д, при чем в момент включения указанного выступа кривошип совпад&ет с противовесом. Шайба Д может вращаться в охватывающем ее кольце И (фиг. 3), соединенном вилкообразным рычагом О с тягой из будки машиниста. Ось А имеет в части своей от шайбы В до упора и квадратное сечение, и состоит из двух частей, соединяемых между собою при помощи муфты М и шпонки У.

В то время, когда выступ Е шайбы Д находится в углублении Р шайбы В, ось -А. и колесо Б сцеплены и происходит их одновременное вращение. При движении паровоза без пара передвижением рычага О и шайбы Д выступ JS выводится из : углубления Г, вследствие чего ось -4. с кривошипом будут находиться в покое, колеса же Б будут вращаться без получения компрессии в цилиндрах.

Описанное приспособлейие может быть видоизменено (фиг. 4, 5), при чем на ступице 1 колеса, снабженной буртиком Ь, укрепляются две защелки Е, одна из которых снабжена нажимной пружиной и соединена с другой при помощи системы рычагов; на оси А в этом случае имеются соответствующие защелкам вырезы и . При вращении оси А при открытом регуляторе, один из вырезов Ж упирается в соответствующую защелку Е, которая передает нажим при помощи системы рычагов другой защелке, и колесо приходит во вращение. При закрытии регулятора ось А остановится, колесо же, вращаясь, окажет давление на защелку JE, которая приподнимется и отведет при помощи системы рычагов другую защелку вследствие чего колесо выйдет из сцепления с осью и будет вращаться отдельно.

Предметпатента.

1.Видоизменение охарактериаованного в патенте № 11561 присаособлення, отличающееся тем, что механизм для приведения в жесткую связь ведущих кривошипов и ходовых колес состоит из жестко соединенной со ступицей колеса Б шайбы В (фиг. 1-3), имеющей коническое углубление Г на своей лобовой поверхности, и шайбы Д с отвечающим указанному углублению выступом В, перемещаемой, для сцепления ее с шайбой В, по квадратной части оси при посредстве охватывающего ее кольца вилкообразного рычага О.

2.Видоизменение охарактеризованного в патенте № 11561 приспособления, отличаю1цееся применением механизма для приведения в жесткую связь ведущих кривошипных ходовых колес, состоящего из двух прикрепленных к ступицам Г колес защелок Е (фиг. 4, 5), предназначенных для принятия на себя, череа посредство соответствующих вырезов и на оси, вращательного усилия, сообщаемого ей, при работе мапЛины, кривошипом, одна из каковых защелок снабжена нажимной пружиной, аредназначенной для ередачи, при системы рычагвЩ нажима второй защелке.

Похожие патенты SU20116A1

название год авторы номер документа
Приспособление для остановки поршней и золотников паровозной машины при езде без пара 1932
  • Омельяненко Т.И.
SU29188A1
Приспособление для автоматической установки дистанционной трубки в заряженном орудии 1929
  • Чмыхов А.С.
  • Чмыхов Ф.С.
SU25441A1
Привод к счетным машинам 1929
  • Карл Вальтер Оружейный Завод
SU40862A1
Уборочная машина для подсолнечника 1928
  • Чмыхов Ф.С.
SU19388A1
ТОЛЧКОВЫЙ ПОДАЮЩИЙ ДЕРЕВО МЕХАНИЗМ В ЛЕСОПИЛКЕ 1926
  • И. Лейн
SU6457A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К СНОПОВЯЗАЛКЕ ДЛЯ УКЛАДЫВАНИЯ СНОПОВ В КОПНЫ 1926
  • Н.Г. Кофильд
SU12612A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ПРОПЕЛЛЕРА НА ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ 1928
  • Б.Ч. Картера
SU13356A1
Кинематографический аппарат для проектирования 1925
  • Камкин А.Н.
SU4837A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 116 A1

Реферат патента 1931 года Видоизменение охарактеризованного в пат. № 11561 приспособления для остановки поршней и золотников паровозной паровой машины

Формула изобретения SU 20 116 A1

SU 20 116 A1

Авторы

Матихин Ф.С.

Даты

1931-04-30Публикация

1928-06-06Подача