Известны устройства для стабилизации смазочного масла, например для двигателей, содержащие корпус с патрубками для ввода и вывода масла и заключенные в нем гранулы твердого ингибитора окисления. Особенность предлагаемого устройства для стабилизации смазочного масла заключается в том, что по оси корпуса расположена распределительная труба, на которой смонтированы кольцевые камеры и кассеты для ингибитора. Такое выполнение устройства позволяет улучшить контакт масла с гранулами ингибитора и уменьшить их дробление. Для получения защитной пленки на поверхностях трущихся пар и повыщения степени очистки масла камеры и кассеты для ингибитора заключены в оболочку фильтра-дозатора из гигроскопического материала, пропитанного раствором галлоидов в органических растворителях, например иода в бензоле.
На фиг. 1 схематически изображено устройство для стабилизации смазочного масла, в разрезе; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Корпус 1 цилиндрической формы снизу закрыт днии,ем 2.
Внутри корпуса по его оси проходит распределительная труба 3 с отверстиями 4 для прохода масла. На трубе 3 крепятся распределительные камеры 5 и кассеты 6, заключенные в оболочку фильтра-дозатора 7, который
имеет верхнюю 8 и нижнюю 9 крышки и стойку 10. На стойке зигзагообразно укреплен гигроскопический материал //, пропитанный раствором иода в бензоле.
На верхней крышке 8 фильтра-дозатора 7 имеются пробки 12 для регулирования количества масла.
Устройство работает следующим образом. Смазочное масло через отверстия 4 поступает в распределительные камеры 5 и оттуда через отверстия 13 в основании кассет 6 масло попадает в кассеты, заполненные гранулами твердого ингибитора, реагнрует с ними и через прорези 14 в верхней части кассет поступает во внутреннюю полость фильтра-дозатора 7, затем через гигроскопический материал 11, пропитанный йодом,-во внутрен 1юю нолость корпуса /, выпускной патрубок 15 и далее в систему.
20
Предмет изобретения
1. Устройство для стабилизации смазочного масла, например, для двигателей, содержащее
корпус с патрубками для ввода и вывода масла и заключенные в нем гранулы твердого ингибитора окисления, отличающееся тем, что, с целью улучшения контакта масла с ингибитором и уменьшения дробления его гранул, по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТРИБОХИМИЧЕСКОГО РЕЖИМА В МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2027031C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ СВОЙСТВ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2072431C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТРИБОХИМИЧЕСКОГО РЕЖИМА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ МЕХАНИЗМА | 1994 |
|
RU2039299C1 |
Устройство для поддержания постояннодействующего трибохимического режима в смазочной системе механизма | 1989 |
|
SU1710790A1 |
Способ стабилизации масла | 1975 |
|
SU823611A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ СВОЙСТВ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044894C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ СМАЗОЧНОГО МАСЛА | 1972 |
|
SU353054A1 |
Устройство для создания трибохимического режима в циркуляционной системе смазки механизма | 1990 |
|
SU1814691A3 |
СПОСОБ ГРАФИТИЗАЦИИ МОТОРНОГО МАСЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2072053C1 |
НЕЙТРАЛИЗАТОР КИСЛОТНОСТИ ОТРАБОТАННЫХ СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ | 2000 |
|
RU2178089C1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация