Известны тормозные камеры для пневматического тормозного привода транспортных средств, содержащие корпус и крышку корпуса, выполненные с закраинами, имеющими обращенные друг к другу расходящиеся наружу конические поверхности, расположенную между корпусом и крыплкой диафрагму с коническими поверхностями, соприкасающимися с коническими поверхностями закраин, и охватывающий закраины соединительный хомут. Описываемая тормозная камера отличается от известных тем, что соединительный хомут выполнен с расположенным на его внутренней поверхности кольцевым клиновым выступом, входящим в соответствующей формы впадину на торцовой части диафрагмы, расположенной между коническими поверхностями закраин корпуса и крышки.
Такое конструктивное выполнение увеличивает долговечность диафрагмы тормозной камеры.
На чертеже изображен продольный разрез тормозной камеры.
Тормозная камера состоит из корпуса L крышки 2 корпуса, диафрагмы 3, штока 4, возвратной пружины 5, пружины уплотнительной шайбы 6, уплотнительной шайбы 7 и соединительного хомута 8. Корпус / и крышка 2 корпуса выполнены с закраинами 9, имеющими обращенные друг к другу расходящиеся наружу конические поверхности 10. Соединительный хомут выполнен с расположенным на его внутренней поверхности кольцевым клиновым выступом 11, который входит во впадину на торцовой части диафрагмы.
При сборке камеры диафрагма 3 помещается между крышкой 2 корпуса и корпусом /. Соединительный хомут 8 своим кольцевым клиновым выступом // вставляется в коническую кольцевую впадину на торцовой части диафрагмы 3 и затем стягивается двумя стяжными болтами (не показано).
При стягивании хомута крышка 2 корпуса и корпус / расходятся до упора закраин в боковые полки соединительного хомута с последующим уплотнением соединения за счет расхождения кромок торцовой части диафрагмы 3 при обжатии ее коническим клиновым выступом хомута, входящим в ее кольцевую коническую впадину.
Такое выполнение соединения корпуса с крышкой позволяет разнести место уплотнения стыка с местом наибольших изгибающих напряжений диафрагмы, что приведет к увеличению ее долговечности.
Предмет изобретения
ненные с закраинами, имеющими обращенные друг к другу расходящиеся наружу конические новерхности, расноложенную между корпусом и крышкой диафрагму с коническими поверхностями, соприкасающимися с коническими поверхностями закраин, и охватывающий закраины соединительный хомут, отличающаяся тем, что, с целью увеличения долговечности
диафрагмы, соединительный хомут выполнен с расположенным на его внутренней поверхности кольцевым клиновым выступом, входящим в соответствующей формы впадину на торцовой части диафрагмы, расположенной между коническими поверхностями закраин корпуса и крышки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вакуумный усилитель для тормозной системы транспортного средства | 1978 |
|
SU1111681A3 |
Усилитель тормозной системы | 1979 |
|
SU1259960A3 |
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ | 1988 |
|
RU2040418C1 |
Опорная стойка полуприцепа | 1974 |
|
SU682407A1 |
Колокольная мельница | 1926 |
|
SU41987A1 |
ТОРМОЗНАЯ ВТУЛКА ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2020105C1 |
ТОКОНЕСУЩИЙ ПРОВОД И ШТЕКЕРНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ С ТАКИМ ПРОВОДОМ | 2012 |
|
RU2591698C2 |
Главный цилиндр гидравлической тормозной системы автомобиля | 1970 |
|
SU448631A1 |
Заглушка для труб | 1977 |
|
SU632869A2 |
РЕГУЛЯТОР ПЕРЕМЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | 1991 |
|
RU2048328C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация