ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Советский патент 1968 года по МПК B60T17/08 F15B15/10 

Описание патента на изобретение SU208452A1

Известны тормозные камеры для пневматического тормозного привода транспортных средств, содержащие корпус и крышку корпуса, выполненные с закраинами, имеющими обращенные друг к другу расходящиеся наружу конические поверхности, расположенную между корпусом и крыплкой диафрагму с коническими поверхностями, соприкасающимися с коническими поверхностями закраин, и охватывающий закраины соединительный хомут. Описываемая тормозная камера отличается от известных тем, что соединительный хомут выполнен с расположенным на его внутренней поверхности кольцевым клиновым выступом, входящим в соответствующей формы впадину на торцовой части диафрагмы, расположенной между коническими поверхностями закраин корпуса и крышки.

Такое конструктивное выполнение увеличивает долговечность диафрагмы тормозной камеры.

На чертеже изображен продольный разрез тормозной камеры.

Тормозная камера состоит из корпуса L крышки 2 корпуса, диафрагмы 3, штока 4, возвратной пружины 5, пружины уплотнительной шайбы 6, уплотнительной шайбы 7 и соединительного хомута 8. Корпус / и крышка 2 корпуса выполнены с закраинами 9, имеющими обращенные друг к другу расходящиеся наружу конические поверхности 10. Соединительный хомут выполнен с расположенным на его внутренней поверхности кольцевым клиновым выступом 11, который входит во впадину на торцовой части диафрагмы.

При сборке камеры диафрагма 3 помещается между крышкой 2 корпуса и корпусом /. Соединительный хомут 8 своим кольцевым клиновым выступом // вставляется в коническую кольцевую впадину на торцовой части диафрагмы 3 и затем стягивается двумя стяжными болтами (не показано).

При стягивании хомута крышка 2 корпуса и корпус / расходятся до упора закраин в боковые полки соединительного хомута с последующим уплотнением соединения за счет расхождения кромок торцовой части диафрагмы 3 при обжатии ее коническим клиновым выступом хомута, входящим в ее кольцевую коническую впадину.

Такое выполнение соединения корпуса с крышкой позволяет разнести место уплотнения стыка с местом наибольших изгибающих напряжений диафрагмы, что приведет к увеличению ее долговечности.

Предмет изобретения

ненные с закраинами, имеющими обращенные друг к другу расходящиеся наружу конические новерхности, расноложенную между корпусом и крышкой диафрагму с коническими поверхностями, соприкасающимися с коническими поверхностями закраин, и охватывающий закраины соединительный хомут, отличающаяся тем, что, с целью увеличения долговечности

диафрагмы, соединительный хомут выполнен с расположенным на его внутренней поверхности кольцевым клиновым выступом, входящим в соответствующей формы впадину на торцовой части диафрагмы, расположенной между коническими поверхностями закраин корпуса и крышки.

Похожие патенты SU208452A1

название год авторы номер документа
Вакуумный усилитель для тормозной системы транспортного средства 1978
  • Альфред Вильям Томас
  • Ульрих Вильгельм Данне
  • Лутц Экхарт Альберт Оп Ден Кемп
SU1111681A3
Усилитель тормозной системы 1979
  • Альфред Вильям Томас
SU1259960A3
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ 1988
  • Гапоян Д.Т.
  • Кежун И.-С.В.
  • Мамончик А.И.
  • Махомет Н.А.
RU2040418C1
Опорная стойка полуприцепа 1974
  • Резников Абрам Савельевич
  • Наумов Юрий Васильевич
  • Володин Иван Иванович
SU682407A1
Колокольная мельница 1926
  • Эдгар Б. Саймин
SU41987A1
ТОРМОЗНАЯ ВТУЛКА ВЕЛОСИПЕДА 1992
  • Еркулов А.В.
RU2020105C1
ТОКОНЕСУЩИЙ ПРОВОД И ШТЕКЕРНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ С ТАКИМ ПРОВОДОМ 2012
  • Люкс Карл-Хайнц
  • Лёше Ханс-Мартин
RU2591698C2
Главный цилиндр гидравлической тормозной системы автомобиля 1970
  • Болдвин Филип Сидней
SU448631A1
Заглушка для труб 1977
  • Мерзликин Александр Петрович
  • Кудрявцев Сергей Леонидович
SU632869A2
РЕГУЛЯТОР ПЕРЕМЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 1991
  • Эд.Ф.Джоунз[Us]
RU2048328C1

Иллюстрации к изобретению SU 208 452 A1

Реферат патента 1968 года ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Формула изобретения SU 208 452 A1

SU 208 452 A1

Даты

1968-01-01Публикация