Изобретение относится к вакуумным регуляторам числа оборотов двигателей внутреннего горения, действующим под влиянием разрежения во всасывающем трубопроводе.
В предлагаемом регуляторе, в герметичном кожухе его, разделенном перегородкой и сообщающемся со всасывающим трубрпроводом, помещается жестко сидящая на оси дроссельной заслонки, крыльчатка, которая под влиянием образующегося 1в кожухе вакуума при увеличении числа оборотов двигателя поворачивается и прикрывает дроссельную заслонку, чем регулирует число оборотов двигателя.
На 4epTeiife фиг. Ч изображает продольный разрез вакууйного регулятора; фиг. 2-поперечный разрез его по линии аЬ на фиг. 1; фиг. регулятора с отнятой крышкой.
Сквозь герметичный кожух 1 (фиг. 1) вакуумного регулятора, присоединенного к всасывающему трубопроводу, двигателя внутреннего горения, проходит ось 9 дроссельной заслонки 14 трубопровода, сообщающегося с полостью кожуха воздушным каналом 15, подходящим к выточке 16 регулирующего кольца 7, сообщающ йся через каналы в нем и отверстия 17,18 на распределительном диске 11 помещенном на втулке 10, с камерами образованными в кожухе 1 неподвижйс установленной в нем перегородкой 5-( (фиг. 2) и крыльчатками 12-13, жестк( соединенными втулкой 10 распределитель ного диска 11с осью 9. Перегородка 5-( вставляется в кожух 1 вместе с присое диненным к ней диском 4 с двумя отвер стиями 22 и пружиной 3, одним концо укрепленной на окружности диска, а дру гим-связанной с осью 9 (фиг. 3) и пред назна ченной в качестве противонагрузк1 при вращении крыльчатки 12-13.
Установка отверстий 17 и 18 диска U по отношению к каналам в кольце 7 про изводится перемещением последнего регу лировочным винтом 8, входящим в наре ванную выточку с наружной сторонь кольца.
Когда в двигателе происходит всасы вание, то воздух через трубопровод про ходит в смесительную камеру и создаем разрежение в канале 15, что влечет з собой разрежение в камере 21 кожуха которая через выточку и каналы кольца и отверсти.е 17 диска 11 сообщается с ка налом 15. В виду нарушения давлени) на стороны крыльчатки 12, последня5
f-S t.---: -;:;:/ ,j
ПОД давлением атмосферного воадухй повернет ось 9 дроссельной заслонки на угол, соответствующий подаче некоторого количества воздуха, необходимого для работы двигателя при определенных нагрузке и «iHCJve обо рртов.
При внезапном освобождении от нагрузки яцсдр обррртов, двигателя возрастет, но в это время крыльчатка 12 еще nppiiBHНется, и отверстие 18 диска il совпадет с каналом 19 кольца 7, в камере 20 образуется разрежение, и крыльчатка 13 под давлением атмосферного воздуха начинает также поворачиваться, преодолевает, совместно с крыльчаткой 12, сопротивление пружины 3 и поворачивает ось 9, закрывая этим дроссельную заслонку 14, чем уменьшает количество воздуха, подаваемого по всасывающему трубопроводу,. и peгyлиpyet число оборотрв.
Предмет патента.
I . Вакуумный рёгуЛятРр числа оборотов двигателя внутреннего горения, действующий под влиянием разрежения во всасывающем трубопроводе, характеризующийся применением крыльчатки 12-13, помещенной в герметичном кожухе 1 с перегородкой и соединенной с диском 11, насаженным на ось 9 дроссельной заслонки 14, каковая ось сочлен€;На с корпусом 1 помощью спиральной пружи 1ы 3, служащей в качестве противонагрузки при вращении упомянутой крыльчатки.
фигЗ
-- cpir,r2
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-11-10—Подача