СТОЙКА РЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА Советский патент 1968 года по МПК B60G15/06 B60G3/06 

Описание патента на изобретение SU209219A1

1 --1

Известны стойки рычажных подвесок транспортных средств, имеющие спиральную нруЖину, устааойленную дмижду двумя оаорными чашками. Ьерхияя чашка при яомош и упругой опоры закреилена аа кузове транспортного средства, а нижняя - на верхней части щ1Л1гшдрИ4еского корпуса амортизатора. пижниы конец корпуса амортизаюра прикреплен к данфе колеиа. i3 Дйлиндре амортизатора )С1ановлен поршень, разделлюш,ии его на шгилов ю и поршневую камеры. i поршню прикриплен штик, выступаюш,ии конец которого закреплен в упругой опоре кузова.

JD предложенной стоике для уменьшения гаоаритов компенсационная камера амортизатора вынолнена в виде цилиндра, установ.leHHoio между пружиной и корпусом аморгыоатора. Дилиндр прикреплен к нижней опорной чашке и закрыт крышкой, имеюш.еи огверстия для пролода штока. рышка прижимает направляющую шгока, опирающуюся на верхнюю торцовую стенку корпуса амортизатора, которая имеет закрытое подпружиненным клапаном отверстие, сообщающее штоковую камеру цилиндра с компенсационной камерой, соединенной перепускной трубой с поршневой камерой цилиндра.

Корпус / амортизатора нижней частью соединен с рычагом 2 иодвески, а к верхнему концу прикреплена нижняя опорная чашка 6, на которую опирается один конец спиральной пружины 4. другой конец упирается в верхнюю опорную чашку 5, установленную при помощи упругой опоры 6 на кузове, ii корпусе амортизатора расположен поршень / с клапанами, к которо.му прикреплен шток

tf. Выступающий из цилиндра конец штока закреплен на опоре 6. Компенсационная камера амортизатора выполнена в виде цилиндра У, нижний конец которого прикреплен к чашке 3, а верхний закрыт крышкой W с отверстием

для прохода штока. Б отверстии крышки установлен сальник И, уплотняющий шток при его движении. Крышка Ш прижимает направляющую i2 штока к верхней торцовой крышке i корпуса амортизатора. Между направляющей i2 и крыщкой 13 расположен клапан отдачи, выполненный в виде подпружиненной гильзы 14, опирающейся торцом на крышку 13. На направляющей штока установлена противоэмульсионная перегородка

/5. В нижней части корпуса амортизатора находятся клапан сжатия 16 и впускной клапан 17, расположенные в кольцевой обойме, прижимаемой гайкой 18. Поршень 7 разделяет корпус амортизатора на штоковую капри помощи циркуляционной трубы 19 с компенсационной камерой. Полость В компенсационной камеры заполнена жидкостью, а полость Г - газом.

При сжатии шток 5 входит в камеру А, происходит вытеснение жидкости из камеры Б через клапан 15 и циркуляционную трубу 18 в полость В компенсационной камеры. Одновременно часть жидкости через клапаны поршня 7 перетекает в камеру А.

При ходе отдачи шток 8 выходит из камеры А, поршень 7 вытесняет жидкость из камеры А в -полость В компенсационной камеры через клапан отдачи 14. Из компенсационной камеры жидкость поступает по циркуляционной трубе 18 через клапан 16 в камеру Б. Противоэмульсионная перегородка15

предотвраш,ает вспенивание жидкости, препятствуя контакту жидкости, выходящей через клапан отдачи 14, с воздухом, находящимся в полости Г компенсационной камеры.

Расположение компенсационной камеры и клапана отдачи в верхней части цилиндра амортизатора -позволяет уменьшить его длину, снизить вес и улучшить охлаждение цилиндра амортизатора.

Предмет изобретения

Стойка рычажной подвески транспортного средства, содержащая саиральную пружину,

установленную между верхней опорной чашкой, прикрепленной к упругой опоре, установленной на кузове транспортного средства и нижней опорной чашкой, закрепленной на верхней части цилиндрического корпуса

амортизатора, нижний конец которого соединен с цапфой колеса, установленный в цилиндре поршень, разделяющий его на штоковую и поршневую камеры, прикрепленный к поршню шток, выступающий конец которого закреплен в упо.1янутой опоре, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов, компенсационная камера амортизатора выполнена в виде установленного между пружиной и корпусом амортизатора, прикрепленного к нижней опорной чашке цилиндра, закрытого крыщкой, имеющей отверстие для прохода штока и прижимающей направляющую штока, опирающуюся на верхнюю торцовую стенку корпуса амортизатора, имеющую

закрытое подпружиненным клапаном отверстие, сообщающее штоковую камеру цилиндра с компенсационной камерой, соединенной перепускной трубой с поршневой камерой цилиндра.

fue.f

Ю 12 П

Риг. г

Похожие патенты SU209219A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1969
SU239809A1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ 2008
  • Гильмханов Олег Савдаханович
RU2364773C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1968
SU208449A1
ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2002
  • Чулков Дмитрий Вячеславович
  • Богославцев Владимир Иванович
  • Солодилов Владимир Николаевич
  • Кононыхин Александр Владимирович
RU2244180C2
СПОСОБ АМОРТИЗАЦИИ КОЛЕБАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРИМЕР ТАНКОВ 2010
  • Эдигаров Вячеслав Робертович
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Шатилова Евгения Геннадьевна
  • Бояркина Ирина Владимировна
RU2422293C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 1993
  • Кириллов А.С.
RU2075665C1
ДЕМПФЕР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Шириня В.С.
  • Стрункин Ю.Е.
  • Скачков А.Н.
RU2235233C2
Подвеска транспортного средства 1984
  • Голубь Виктор Николаевич
  • Таубкин Борис Львович
SU1220935A1
АМОРТИЗАТОР ВАГОННОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ 2017
  • Пробст Ульрих
  • Лёкен Ларс
  • Пирот Рафаель
  • Мюллер Маркус
RU2737178C2
АМОРТИЗАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ 2009
  • Рыков Сергей Петрович
  • Стемплевский Павел Николаевич
  • Хозяшев Иван Александрович
RU2402703C1

Иллюстрации к изобретению SU 209 219 A1

Реферат патента 1968 года СТОЙКА РЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА

Формула изобретения SU 209 219 A1

SU 209 219 A1

Даты

1968-01-01Публикация