1 --1
Известны стойки рычажных подвесок транспортных средств, имеющие спиральную нруЖину, устааойленную дмижду двумя оаорными чашками. Ьерхияя чашка при яомош и упругой опоры закреилена аа кузове транспортного средства, а нижняя - на верхней части щ1Л1гшдрИ4еского корпуса амортизатора. пижниы конец корпуса амортизаюра прикреплен к данфе колеиа. i3 Дйлиндре амортизатора )С1ановлен поршень, разделлюш,ии его на шгилов ю и поршневую камеры. i поршню прикриплен штик, выступаюш,ии конец которого закреплен в упругой опоре кузова.
JD предложенной стоике для уменьшения гаоаритов компенсационная камера амортизатора вынолнена в виде цилиндра, установ.leHHoio между пружиной и корпусом аморгыоатора. Дилиндр прикреплен к нижней опорной чашке и закрыт крышкой, имеюш.еи огверстия для пролода штока. рышка прижимает направляющую шгока, опирающуюся на верхнюю торцовую стенку корпуса амортизатора, которая имеет закрытое подпружиненным клапаном отверстие, сообщающее штоковую камеру цилиндра с компенсационной камерой, соединенной перепускной трубой с поршневой камерой цилиндра.
Корпус / амортизатора нижней частью соединен с рычагом 2 иодвески, а к верхнему концу прикреплена нижняя опорная чашка 6, на которую опирается один конец спиральной пружины 4. другой конец упирается в верхнюю опорную чашку 5, установленную при помощи упругой опоры 6 на кузове, ii корпусе амортизатора расположен поршень / с клапанами, к которо.му прикреплен шток
tf. Выступающий из цилиндра конец штока закреплен на опоре 6. Компенсационная камера амортизатора выполнена в виде цилиндра У, нижний конец которого прикреплен к чашке 3, а верхний закрыт крышкой W с отверстием
для прохода штока. Б отверстии крышки установлен сальник И, уплотняющий шток при его движении. Крышка Ш прижимает направляющую i2 штока к верхней торцовой крышке i корпуса амортизатора. Между направляющей i2 и крыщкой 13 расположен клапан отдачи, выполненный в виде подпружиненной гильзы 14, опирающейся торцом на крышку 13. На направляющей штока установлена противоэмульсионная перегородка
/5. В нижней части корпуса амортизатора находятся клапан сжатия 16 и впускной клапан 17, расположенные в кольцевой обойме, прижимаемой гайкой 18. Поршень 7 разделяет корпус амортизатора на штоковую капри помощи циркуляционной трубы 19 с компенсационной камерой. Полость В компенсационной камеры заполнена жидкостью, а полость Г - газом.
При сжатии шток 5 входит в камеру А, происходит вытеснение жидкости из камеры Б через клапан 15 и циркуляционную трубу 18 в полость В компенсационной камеры. Одновременно часть жидкости через клапаны поршня 7 перетекает в камеру А.
При ходе отдачи шток 8 выходит из камеры А, поршень 7 вытесняет жидкость из камеры А в -полость В компенсационной камеры через клапан отдачи 14. Из компенсационной камеры жидкость поступает по циркуляционной трубе 18 через клапан 16 в камеру Б. Противоэмульсионная перегородка15
предотвраш,ает вспенивание жидкости, препятствуя контакту жидкости, выходящей через клапан отдачи 14, с воздухом, находящимся в полости Г компенсационной камеры.
Расположение компенсационной камеры и клапана отдачи в верхней части цилиндра амортизатора -позволяет уменьшить его длину, снизить вес и улучшить охлаждение цилиндра амортизатора.
Предмет изобретения
Стойка рычажной подвески транспортного средства, содержащая саиральную пружину,
установленную между верхней опорной чашкой, прикрепленной к упругой опоре, установленной на кузове транспортного средства и нижней опорной чашкой, закрепленной на верхней части цилиндрического корпуса
амортизатора, нижний конец которого соединен с цапфой колеса, установленный в цилиндре поршень, разделяющий его на штоковую и поршневую камеры, прикрепленный к поршню шток, выступающий конец которого закреплен в упо.1янутой опоре, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов, компенсационная камера амортизатора выполнена в виде установленного между пружиной и корпусом амортизатора, прикрепленного к нижней опорной чашке цилиндра, закрытого крыщкой, имеющей отверстие для прохода штока и прижимающей направляющую штока, опирающуюся на верхнюю торцовую стенку корпуса амортизатора, имеющую
закрытое подпружиненным клапаном отверстие, сообщающее штоковую камеру цилиндра с компенсационной камерой, соединенной перепускной трубой с поршневой камерой цилиндра.
fue.f
Ю 12 П
Риг. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1969 |
|
SU239809A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ | 2008 |
|
RU2364773C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1968 |
|
SU208449A1 |
ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2002 |
|
RU2244180C2 |
СПОСОБ АМОРТИЗАЦИИ КОЛЕБАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРИМЕР ТАНКОВ | 2010 |
|
RU2422293C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ | 1993 |
|
RU2075665C1 |
ДЕМПФЕР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2235233C2 |
Подвеска транспортного средства | 1984 |
|
SU1220935A1 |
АМОРТИЗАТОР ВАГОННОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ | 2017 |
|
RU2737178C2 |
АМОРТИЗАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ | 2009 |
|
RU2402703C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация