При частичных разгрузках вагоналедника в последовательно обслуживаемых им местах остановки на пути его следования та часть груза, котораз не подлежит разгрузке, подвергается вредному повышению температуры воздуха. .Для предотвращения этого явления и ,для отделения груза, подлежащего разгрузке от остальной части груза, предназначенной к дальнейшему следованию в вагоне-леднике, грузовая часть вагона разделяется на отделения через посредство перегородок из гибкого материала, наматываемых в виде бесконечных лент на вертикальные валики, из коих те ва:лики, которые, служат для передвижения лент, сгр ппирозаны по середине вагона и управляются рукоятками, выступающими над крышкой вагона.
На чертеже фиг. 1 изображает . про--дольный разрез вагона-ледника; фиг. 2- его поперечный разрез; фиг. 3-вид в плане.
В вагоне-леднике, вмещающем в себе по концам отделения, наполненные охла,ждающим материалом, средняя часть, наполня|емая перевозимым грузом, подразделяется на отделения А, В, С, D с проходом Е между ними, незаполняе-мым грузом. Каждое из отделений А, В, С, D отделяется от соседнего и от прохода Е вертикальными перегородками 1 и 2, составленными из полотнищ гибкого материала, наматываемых в виде щтор на вертикальные валики 4 и 5. Валики 4 каждой перегородки устанавливаются у боковых стен вагона для поперечных перегородок 2 и у стенок охладительных отделений для продольных перегородок 1, а валики 5 для каждой пары отделений А, В, С, D устанавливаются в группах из трех валиков по середине вагона на осях, выступающих над крышей вагона и управляемых рукоятками 7. Для наматывания и сматывания гибких лент, каждая из них связана по краям со шнурками б, а для удержания валиков в вертикальном положении,|:лужат горизонтальные планки 3, в которые упираются верхние и нижние концы валиков.
При размотанных шторах 1 и 2 все четыре отделения А, В, С, D изолированы друг от друга и от прохода Е, а при необходимости разгрузить одно из отделений соответствующая штора 2 сматывается, открывая проход из этого отделения в промежуток Е при сохранении изоляции груза в остальных отделениях от влияния повышенной температуры наружного воздуха, проникающего в вагон через его открытые двери.
Предмет патента.
Приспособление для разделения на отсеки вагона-ледника при частичной его разгрузке, отличающееся применением перегородок в виде штор 1,2 из гибкого материала, связанных каждая краями со
шнурками б для образования бесконечных лент, перематываемых по расположенным у стенок вагона вертикальным валикам 4 и сгруппированным в середине вагона валикам 5, упирающимся в планки 3 и снабженным выступающими над крышей вагона осями с рукоятками 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АППАРАТ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ОБОГАЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ | 1928 |
|
SU18703A1 |
Машина для обжима на колодке пяточной части сапожной заготовки | 1932 |
|
SU36217A1 |
Устройство для затяжки бочков верха обуви на колодку | 1933 |
|
SU41381A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 1998 |
|
RU2141419C1 |
Сухой очиститель газа от пыли | 1926 |
|
SU11102A1 |
Машина для пробивки отверстий в ремнях полотна комбайна | 1959 |
|
SU129281A1 |
Приспособление для отсчитывания папирос в укладочных машинах | 1916 |
|
SU1216A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ | 1992 |
|
RU2034461C1 |
Прибор для линовки бумажных лент путеизмерителя | 1939 |
|
SU57311A1 |
Прибор, указывающий путь, проходимый паровозом, и скорость хода его | 1925 |
|
SU2772A1 |
.-j{;
(|
И8Вй&11 йЙ2 Шл5 1 -(5Е
.З
- .-;.7|- Ч .
фиг. 2 J:7
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-08-14—Подача