Известны устройства бесстыковой рельсовой цепи тональной частоты, например, для фик.сации .проследования подвижной единицы в устройствах полуавтоматической блокировки и автоматической переездной сигнализации, соде ржащие генератор тональной частоты и два настроенных на эту частоту тариемника со включенными яа их выходе реле.
Предложенное устройство отличается от известного тем, что, с целью повышения безопасности движения поездов ,и исключения возможной ложной фиксации наличия поезда |при шунтировании одиночным непоездным шуятош, генератор тональной частоты подключея к отрезку рельса, а расположенные по обе стороны от генератора приемники - параллельно рельсовой цепи.
На чертеже изображена принципиальная схема усиройства.
Нормально оба приемника Ш « 2П получают питание от генератора Г тональной частоты, и находящиеся на их выходе реле }Р и 2Р .воЗбуждены. При ;вступлении передних скатов подвижной единицы «а место подключения приемника Ш последний не получает питания, и реле /Я обесточивается. В это время реле 2Р возбуждено, его обесточивание происходит, когда отрезок рельса, -к которому подключен генератор, оказывается между скатами лодвлжной единицы. При этом оба
приемника Ш и 2П не получают питания, а реле IP и 2Р «аходятся без то,ка, пока последиие скаты подвижной единицы не снимут шунг с вриемника 1П. В результате встает под ток реле Р. При освобождении приемника 2П возбуждается в реле 2Р. Схема приходит в исходное состояние. При шунтировааии предлагаемой рельсовой депи одиночным непоездным шунтом ни одна из приведенных выше Последовательностей работы схемы не может быть осуществлена, так как оба приемника одновременно никогда не остаются обесточенными. При шунтировании приемника /// возбужден триемлик 2П и наоборот. При наложении шунта на отрезок ipeльca, к которому подключен генератор, возбуждены оба приемника.
Предмет изобретения
Устройство бесстыковой рельсовой цепи тональной частоты, например, для фиксации Проследования подвижной единицы в устройствах полуавтоматической блокировки и автоматической переездной сигнализации, содержащее генератор тональной частоты и два настроенных на эту частоту приемника со включенными на их выходе реле, отличающееся тем, что, с целью .повышения безопасности движения поездов и исключения возможной
ложной фиксации наличия поезда при шунтйровании одиночным непоездным шунтом, генератор тональной частоты подключен к отрезку рельса, а расположенные по обе стороны от генератора приемники-параллельно рельсовой цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты | 2024 |
|
RU2821624C1 |
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты | 2023 |
|
RU2817647C1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ С ЛОКОМОТИВА И ПРИЕМА ИА ПУТИ ИНФОРМАЦИИ | 1969 |
|
SU256817A1 |
УСТРОЙСТВО РАЗВЕТВЛЕННОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ | 2003 |
|
RU2245810C1 |
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты | 2018 |
|
RU2693992C1 |
УСТРОЙСТВО РАЗВЕТВЛЕННОЙ ТОНАЛЬНОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 2003 |
|
RU2264942C2 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ С ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2021 |
|
RU2754374C1 |
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты | 2021 |
|
RU2760055C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ И СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЕЮ РЕАЛИЗУЕМЫЙ | 2014 |
|
RU2572278C1 |
Устройство автоматической блокировки с рельсовыми цепями без изолирующих стыков | 1986 |
|
SU1418152A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация