Известен приемный стол для отмера длин бревен при раскряжевке хлыстов на полуавтоматической линии ПЛХ-3 ЦНИИМЭ, представляющий собой металлическую конструкцию с приводными роликами и жесткими упорами, выдвигаемыми снизу лри помощи гидроцилиндров и электромагнитной защел-ки и опускаемыми под собственным весом после отключения подачи и остановки хлыста.
Недостатком известной конструкции приемного стола является невозможность ее использования при повыщенных скоростях подачи, поскольку при несрабатывании системы снижения скорости перед упором усилие удара в жесткий упор будет очень велико.
В предложенном приемном столе упоры выполнены подпружиненными и через общую тягу соединены .с пружинно-фрикционным механизмом. Это позволяет повысить точность останова бревна.
На фиг. 1 изображена кинематическая схема приемного стола с общим пружинным амортизатором для всех упоров; на фиг. 2 - приемный стол в лоперечном разрезе и пружинно-фрикционный механизм.
Приемный стол состоит из металлической сварной :рамы /, на которой смонтированы цилиндрические ребристые приводные ролики 2. Между роликами на определенном расстоянии друг от друга в специальных направлямщих шарнирн® установлены упоры 3 коробчатого сечения, которые могут поворачиваться относительно оси 4.
Через прорези в упорах проходит тяга 5, подвешенная на рычаге 6 и конце двуплечего рычага 7, другой конец которого опирается на пружинно-фрикционный аппарат 8. Аппарат 8 превращает 80-90о/о энергии удара в тепло в виду трения клиньев о направляющие, а оставшиеся 10-20о/о энергии используются для возвращения упора и хлыста в исходное положение.
При ударе хлыста в упор отклоняется только один упор и тяга 5, остальные же упоры остаются в прежнем положении.
В связи с тем, что массы, связанные с тягой 5 в данном случае малы, имеется возможность использовать начальное перемещение тяги под воздействием хлыста для включения конечного выключателя, подающего команду на окончательный останов транспортера и включение пилы.
Предмет изобретения
Приемный стол для отмера длин бревен, включающий сварную раму со смонтированными на ней цилиндрическими приводными роликами, между которыми в направляющих щарнирно установлены выдвижные упоры «оробчатого сечения, отличающийся тем, что, с целью повышения точности останова бревна, уторы выполнены подпружиненными и через
общую тягу соединены с пружинно-фрикционным прис.пособлением, поглощающим до 70- ЭОо/о энергии удара бревна об упор.
Даты
1968-01-01—Публикация