В основном авт. св. N° 185636 оиисана опора качения для иоступательното движения деталей, состоящая из кориуса, опориой пластииы и ролкков. Причел ролики удер киваются IB -корпусе загнутыми боковинами, а опорная пластина связана с корпусом посредством крепежных деталей.
Предложенная опора качения является дальнейшим развитием опоры качения по авт. св. N° 185636. Ее особенность состоит в том, что боковины имеют замкнутый направляющий паз, соответствующий форме опорной пластины, а ее ролики снабжены цапфами, входящими в направляющий паз боковины.
Такое выполнение опоры увеличивает срок слуЖбы роликов и упрощает изготовление направляющей.
На чертеже дана общая схема описываемой опоры.
Опора состоит нз плоской пластины 1, роликов 2, боковины 3, крепежных деталей 4, для крепления боковин 3 и пластин 1 К корпусу S неремеп ающейся детали.
Боковины 5 выполнены -.массивными с замкнутым направляющим пазом 6, соответствующим форме опорной пластины.
РолнКи 2 снабжены цапфами 7, :входящим1И 3 направляющий паз 6 боковины 5.
Предмет изобретения
Опора качения для поступательного движе.ния деталей по авт. св. N° 185636, отличающаяся те.л1, что, с целью увеличения срока службы роли-ков и упрощения изготовления иапра.зляющей, боковины имеют замкнутый направляюни-1Й паз, соответствующий форме опорной пластины, а ролики снаблсены цапсЬами, входящими в направляющий паз боковины.
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация