В тележках известных гнаклонлых судоподъемников, (Включающих -раму с колесами и с установленными на ,ней силовыми цилиидрами, на которые апирается камера судоподъемника, тяговые усилия передайались через упряжку.
Предлагаемое изобретение делает возможной Передачу .поперечных тяговых усилий непосредст,ве1кно через силавые опорные цилиндры без упряжки.
Достигается это тем, что штоки силовых цилиндров жестко прикреплены непосредственно К камере.
Кроме того, для исключения тягового усилия из действующих «а опорные силовые цилиндры поперечных сил опорные силовые цилиндры установлены вертикально.
На чертеже схематично яэображена тележка иаклонното судоподъемника.
Описываемая тележка наклонного ,судоподъемника .включает раму 1 с ходовыми колесами 2, 1на которой шарнирио установлены силовые опорные цилиндры 3, являющиеся опорой для камеры 4 судоподъемника. Цилиидры 3 установлены .вертикально, в результате чего через них не передаются поперечные усилия, направленные вдоль пути.
Штоки 5 силовых опорных цилиндров жестко прик|реплены К камере 4 судоподъе1 1ника. Прнвод тележки не изображен, он может быть осуществлен как привод ходовых колес 2, или как привод зубчатых колес, сцепляющихся с рейкой (на чертеже не показаны), ук,репленнюй на пути передвижения.
Камера 4 опирается на раму / через силовые опорные цилиндры с жесткой заделкой «в камере, что обеспечивает расчетную загрузку от веса тюследней.
Предмет изобретения
1.Тележка наклонного судоподъемника, включающая раму с колесами и с установленными на .ней силовыми цилвндрами, на которые опирается камера судаподъемника, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности передачи поперечных сил через силавые опорные цилиндры, штоки последних жестко примрепланы непосредственно к камере.
2.Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью исключения тягового усилия из действующих на опорные силовые цилиндры поперечных сил, опорные силовые цилиндры утановлены .вертикально.
о
77/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2022 |
|
RU2792193C1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2023 |
|
RU2805576C1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа с переменным наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2774087C1 |
Судоподъемник | 1976 |
|
SU647400A1 |
Ходовая часть локомотива | 1985 |
|
SU1409505A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU394978A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация