ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА Советский патент 1973 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU394978A1

Известны шпалоподбивочные машины для одновременной подбивки нескольких шяал, включающие рабочие органы, смонтир01ванные на несущей балке, опирающейся на ходовые тележки. В таких машинах рабочие органы расположены на несущей балке между ходовыми тележками, поэтому доступ к ним из-за ограршченного пространства весьма затруднен и создает значительные неудобства пр,и эксплуатации и ремонте машины.

Целью изобретения является обеспечение свободного доступа к рабочим органам при их профилактическом осмотре и ремонте. Это достигается тем, что к несущей балке машины, в ее средней части, при помощи силовых цилиндров подвещена рама, на которой смонтированы рабочие органы и ходовые механизмы.

Для повышевия эффективности работы в балластном слое, а также на кривых участках пути штоки силовых цилиндров укреплены в поперечных направляющих рамы, а корпуса - в поперечных направляющих несущей балки с поМОщью роликов. По концам рамы могут быть установлены устройства для подъемки рельсов подбиваемого участка пути до необходимого уровня посредством индияидуальных силовых приводов.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая мащипа, вид сбоку; -на фиг. 2 - то

же, в плане; на фиг. 3 - узел крепления силового цилиндра к несущей балке.

Шпалоподбивочная мащи«а включает несущую балку /, опирающуюся на ходовые механизмы 2. В средней части к балке подвешена рама 3, на которой смонтированы рабочие органы 4 и ходовые механизмы 5. Рама подвешена к балке с помощью силовых цилиндров 6. Кориуса силовых цилиндров крепятся в поперечных направляющих 7 несущей балки / с помощью ролиКов 8, а щтоки - в поперечных направляющих рамы 3. По концам рамы с.монтпрованы устройства 9 для подъемки рельсов подбиваемого участка пути, снабженные индивидуальными силовыми приводами (на чертеже-не показаны).

Принцип работы мащины заключается в следующем. Шпалоподбивочная мащпша подъезжает к месту производства работ, рама

с рабочими органами опускается с помощью силовых цилиндров и устанавливается посредством собственных ходовых механизмов на рельсы. Устройство для подъел-гки рельсов обеспечивает подъем их на необходзгмзю высоту с заданным уклоном, а рабочие органы праизводят подбивку балласта под шпалами. После этого машина переезжает на новую рабочую позицию - к следующей группе шпал, и цикл работы повторяется.

При этом, если машина работает на кривых участках пути, то производится выдвижение рамы с ра:бочи|Ми органами в поперечном к оси пути направлении путем перемещения корпусов силовых цилиндров рамы в поперечных направляющих несущей балки на роликах. При 1необхадИ|МОС11И и сама рама может смещаться относительно силавых цилиидров. При перемещении мащ)ины к новому месту работы рама с рабочими органами поднимается с помощью силовых цилиндров и фиксируется в транспортном положении.

Предмет изобретения 1. Шпалоподби1воч«ая мащ/ииа для одновременной подбивки нескольких щпал, включающая опирающуюся на ходовые тележки несущую бадку с зак|репленньши на ней рабочими органами, отличающаяся тем, что, с

целью обеспечения свободного доступа к рабочим органам прл эксплуатации и ремонте мащины, к несущей балке, в ее средней части, при помощи силовых дилиндров подвещена рама, на которой смонтированы рабочие органы и ходовые механизмы.

2.Мащина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью новыщения эффективности работы шпалоподбивочных машин в балластном слое, а также на кривых участках пути, щтоки силовых цилиндров закреплены в поперечных направляющих рамы, а корпуса - в поперечных направляющих несущей балки с помощью роликов.

3.Мащина по пп. 1 и 2 отличающаяся тем, что по концам рамы установлены устройства для подъемки рельсов подбиваемого участка пути до необходимого уровня.

Похожие патенты SU394978A1

название год авторы номер документа
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3
Передвижная выправочно-подбивочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1259963A3
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1409135A3
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА 1988
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Вильхельм Прашль[At]
  • Фридрих Пайтль[At]
RU2013483C1
Передвижная машина для выправки железнодорожного пути в плане и профиле в зонах стрелочных переводов 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1660585A3
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина 1990
  • Йозеф Тойрер
SU1804521A3
Шпалоподбивочная машина 1979
  • Йозеф Тойрер
SU1105123A3
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА И СПОСОБ ПОДБИВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1994
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2082847C1
Шпалоподбивочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
SU1748655A3

Иллюстрации к изобретению SU 394 978 A1

Реферат патента 1973 года ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Формула изобретения SU 394 978 A1

j i J , . . I I ,3.c,i-L. r-1, ttrlr iTTTTTi Tt tl7|- -y fl- M - g Uat-fi-fe p -ilи - I Щт1 |-ПгМ|г иг. 1 . I-1 L ГЗ icTp J dfffl C D j П |Ш1--1.. 1- -i-;:-1Щ1 у t iittMf-Lf 3ZB kX///-.

SU 394 978 A1

Авторы

Витель Иностранцы Франц Плассер Йозеф Тойрер Австри

Даты

1973-01-01Публикация