, Хже известны штанговые врубовые fftamKHU со сцециальным механизмом ЗЩ;пе1 дачГи штанге осевых толкательно тр звратных движений. В частности извеibi.H такие штанговые врубовые ма |шшь1,-в которых число передаваемых Щ Мбгаягр тол нательных движений меньше число оборотов штанги вокруг своей
.5дй & ---
&5ЛЙ§ф. Предлагаемая по настоящем/изобреШцйю врубовая машина, относящаяся Нгйгзанному выше типу и состоящая электродвигателя, режущего и подаю Tir S§isro механизмов, монтированньту на саJfJ°f 3Kax, механизма для поворота штанги и приспособления для застопо.Грйвания режущего 1«1еханизма к оообще ;i/ толкательно - возвратных двиийений 5 г ишЕаНге, имеет те особенности, что служаШщий „ для очищения вруба ст§р}кень ,.еэт1эпьзован в качестве опорного для 25ь-- штан.Еи сообщение штанге толка ; д -т 1|ьных движений осуществляется- ввеЗудением ,в режу1Ции механизм npntno;-:| б(бй,ения, состоящего из кривошипного адика и сцепленной с ним зачатки. чертеже фиг. 4 изображает -вид aiiijiHbi фиг, же, сверху; Йг 3 «ертикальнь1Й поперечный раз р режущего механизма; фиг. 4-,схему
мотора 1 (, р 2) .&ta зубчатка 2,- сцепляющаяся йоё 3, сидя|цей на одном ;ваяу 4
с зубчаткой 5, передающей вращенвё штанге 10, составляющей й|юдоля1ёние. вала, через сидящую на шпонгё валил, .зубчатку 6. Штанга 10 сна&же а | e €pOiJi ложеннымй винтообразно Ъа1иа|)ужноЙ, поверхности перпенд ику я нбт к -P Lсъемными режущими зуб14ами, «иа;кочце, имеет режущую коронку, Др ление 1, путем передачи штанге -т1эпкате||ь}1о-;, v возвратных - движений ocyщecтвл5etc - при помощи кривошипного валика от Х зубчатки 8, сцепляющейся сзубчахко117д ;; насаженной на муфту зубчатки З.. Ъ га 10 для большей прочности опираетосАЧна подшипник 12 (фиг. 2), монтирован-. ный на стержне 11, полу чающем враще--; ние от зубчаток 13 и 14 и посгупатепьно-% вЬзвратное движение вместе со штан гой-от кривошипного валика 9, действующего . на крейцкопф 15. Стержень Э1. снабжён-./ по поверхности спиральной ребордой служащей для ючистки зарубной щели.,. Поворот режущего механизма на-180°, для первичного вруба справа илислева осуществляется трещетками 19, 20 и 21--J (фиг. 2), действующими на npopisst / основного круга 16 фиг, 1, 3)ф закре л; лленного на основнойч плите 17-кольч цом ТВ. Для предохранения режущегд Г механизма от ,$:лучайных включения ;,Д и выключения с мотором . лик 22 (фиг, 1) и стопор 23 (фиг1 1 и 2)..Для сборки и разборки основньоХ
- - г
i v -ti |5r-i - - - H.,.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Врубово-отбойный погрузочный комбайн | 1937 |
|
SU68424A1 |
ШТАНГОВАЯ ВРУБОВАЯ МАШИНА | 1936 |
|
SU56682A1 |
Машина для добычи и по грузки угля (горный комбайн) | 1931 |
|
SU29451A1 |
Горный комбайн для подготовительных работ | 1934 |
|
SU52002A1 |
Горный комбайн с гидравлическим врубом и отбойкой угля | 1938 |
|
SU57484A1 |
Ударно-вращательная врубовая машина | 1922 |
|
SU126A1 |
Прибор для подсчета статистических данных | 1929 |
|
SU24173A1 |
ВРУБОВАЯ МАШИНА | 1951 |
|
SU93639A1 |
Горный комбайн | 1935 |
|
SU51785A1 |
ВРУБОВАЯ МАШИНА | 1927 |
|
SU17167A1 |
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-04-02—Подача