Известны подвески одноколейных двухколесных транспортных средств, имеющие маятниковый рычаг, шарнирно закрепленный на раме транспортного средства. На свободном конце рычага установлено колесо. Между рамой и маятниковым рычагом установлен основной упругий элемент. Дополнительный упругий элемент одним концом соединен с маятниковым рычагом, а другим концом взаимодействует с упором, закрепленным на раме и имеющим дистанционное управление.
Предлагаемая подвеска отличается от известных тем, что дополнительный упругий элемент выполнен в виде торсиона, установленного коаксиально оси маятникового рычага и соединенного с ним одним своим концом.
На другом конце торсиона закреплеи кулачок, выступ которого входит в выемку поворотного подпружиненного крюка.
На фиг. 1 представлена подвеска, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А оси качания маятникового рычага; на фиг. 3 - механизм включения дополнительного упругого элемента подвески.
Перья маятникового рычага 1 прикреплены к трубе 2, внутри которой расположен торсион 5, служащий осью качания рычага. На свободном конце рычага установлено колесо. Между рычагом и рамой подвески находятся пружинно-гидравлические амортизаторы 4 -
основные упругие элементы подвески. Один конец торсиона свободно установлен в кронщгейне 5 рамы транспортного средства и соединен нри помощи шлицев с трубой 2. На дру5 ГСМ конце торсиона жестко закреплен кулачок 6, который может входить в выемку крюка 7. Крюк поворотно установлен на оси 8, закрепленной на раме. Фланец крюка снабжен двумя отверстиями, одно - для установки
0 пружины 9, прикрепленной к неподвижному кронщтейну 5 рамы, а другое - для троса 10, используемого для поворота крюка.
При движении транспортного средства с водителем работают только пружинно-гидравли5 ческие амортизаторы 4. Маятниковый рычаг при качании поворачивает торсион, который свободно перемещается относительно рамы, так как один из его концов не соединен с рамой, благодаря тому что крюк 7 оттянут тросом 10, преодолевающим усилие пружины 9, в положение, показанное пунктиром на фиг. 3. При этом крюк зафиксирован в этом положении, а пружина 9 растянута и стремится вернуть крюк в первоначальное положение.
3 Перед посадкой пассажира трос 10 отпускают и крюк 7 под действием пружины 9 прижимается к кулачку 6. При вывещивании колеса кулачок входит в выемку крюка 7, соединяя свободный конец торсиоиа с рамой, что при
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2014 |
|
RU2660099C2 |
СЪЁМНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ВЕЗДЕХОДНОГО КОМПЛЕКСА ТАВРИЧЕСКОГО | 2015 |
|
RU2610256C1 |
Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства | 2019 |
|
RU2725556C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ, ИМЕЮЩЕЕ ШЕСТЬ КОЛЕС | 2014 |
|
RU2668019C2 |
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2666016C2 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2696049C1 |
ПОДВЕСКА СЕЙСМИЧЕСКОГО ВИБРАТОРА | 1996 |
|
RU2107311C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2819091C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация