ПОДВЕСКА ОДНОКОЛЕЙНОГО ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1968 года по МПК B62K25/20 B60G11/50 

Описание патента на изобретение SU212078A1

Известны подвески одноколейных двухколесных транспортных средств, имеющие маятниковый рычаг, шарнирно закрепленный на раме транспортного средства. На свободном конце рычага установлено колесо. Между рамой и маятниковым рычагом установлен основной упругий элемент. Дополнительный упругий элемент одним концом соединен с маятниковым рычагом, а другим концом взаимодействует с упором, закрепленным на раме и имеющим дистанционное управление.

Предлагаемая подвеска отличается от известных тем, что дополнительный упругий элемент выполнен в виде торсиона, установленного коаксиально оси маятникового рычага и соединенного с ним одним своим концом.

На другом конце торсиона закреплеи кулачок, выступ которого входит в выемку поворотного подпружиненного крюка.

На фиг. 1 представлена подвеска, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А оси качания маятникового рычага; на фиг. 3 - механизм включения дополнительного упругого элемента подвески.

Перья маятникового рычага 1 прикреплены к трубе 2, внутри которой расположен торсион 5, служащий осью качания рычага. На свободном конце рычага установлено колесо. Между рычагом и рамой подвески находятся пружинно-гидравлические амортизаторы 4 -

основные упругие элементы подвески. Один конец торсиона свободно установлен в кронщгейне 5 рамы транспортного средства и соединен нри помощи шлицев с трубой 2. На дру5 ГСМ конце торсиона жестко закреплен кулачок 6, который может входить в выемку крюка 7. Крюк поворотно установлен на оси 8, закрепленной на раме. Фланец крюка снабжен двумя отверстиями, одно - для установки

0 пружины 9, прикрепленной к неподвижному кронщтейну 5 рамы, а другое - для троса 10, используемого для поворота крюка.

При движении транспортного средства с водителем работают только пружинно-гидравли5 ческие амортизаторы 4. Маятниковый рычаг при качании поворачивает торсион, который свободно перемещается относительно рамы, так как один из его концов не соединен с рамой, благодаря тому что крюк 7 оттянут тросом 10, преодолевающим усилие пружины 9, в положение, показанное пунктиром на фиг. 3. При этом крюк зафиксирован в этом положении, а пружина 9 растянута и стремится вернуть крюк в первоначальное положение.

3 Перед посадкой пассажира трос 10 отпускают и крюк 7 под действием пружины 9 прижимается к кулачку 6. При вывещивании колеса кулачок входит в выемку крюка 7, соединяя свободный конец торсиоиа с рамой, что при

Похожие патенты SU212078A1

название год авторы номер документа
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1
ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2014
  • Олли Юкка
  • Сиеппи Пааво
  • Илева Ханну
  • Макконен Хейкки
  • Суханко Антти
  • Йокелайнен Яри
RU2660099C2
СЪЁМНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ВЕЗДЕХОДНОГО КОМПЛЕКСА ТАВРИЧЕСКОГО 2015
  • Заварзин Владимир Николаевич
RU2610256C1
Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства 2019
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Драпалюк Михаил Валентинович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2725556C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ, ИМЕЮЩЕЕ ШЕСТЬ КОЛЕС 2014
  • Олли Юкка
RU2668019C2
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2018
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2696049C1
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Олли Юкка
  • Сиеппи Пааво
  • Илева Ханну
  • Макконен Хейкки
  • Суханко Антти
  • Йокелайнен Яри
RU2666016C2
ПОДВЕСКА СЕЙСМИЧЕСКОГО ВИБРАТОРА 1996
  • Кулаков В.Ф.
  • Зуев А.А.
RU2107311C1
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ 2008
  • Валеев Георгий Галиуллович
RU2397098C1

Иллюстрации к изобретению SU 212 078 A1

Реферат патента 1968 года ПОДВЕСКА ОДНОКОЛЕЙНОГО ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 212 078 A1

SU 212 078 A1

Даты

1968-01-01Публикация