РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САМОЛЕТНЫХ Советский патент 1968 года по МПК B64D13/08 

Описание патента на изобретение SU212764A1

Особенность регулирования температуры воздуха в самолетных системах вентиляции, отопления и кондиционирования заключается в широком диапазоне изменения параметров объекта регулирования. Поэтому для обеспечения требований по качеству регулирования 30 всем диапазоне изменений параметров объектов в системах Применяют различные виды коррекций и, в частности, коррекцию по скоро,сти изменения температуры воздуха в трубопроводе, подводящем воздух в салон.

В известных системах введение такой коррекции осуществляется за счет установки в трубопроводе двух приемников температуры (термометров сопротивления) с различными постоянными времени. Однако такая схема усложняет монтаж приборов на .самолете и требует создания .специальных приемников со строго определенными величинами постоянных времени каждого из приемников.

В предложенном устройстве с целью уменьщения числа датчиков в канале коррекции по температуре воздуха в трубопроводе до одного и исключения необходимости пр.именения двух типов приемников, с разными постоянными времени, ко входу усилительного блока подключены два канала измерения температуры с различными коэффициентами усиления, выполненные в виде -неуравновешенных мостов, сопротивлений, причем в одил из них, с большим коэффициентом усиления, включен 5 термометр -сопротивления, измеряющий темиературу воздуха объекта регулирования, а в другой, с меньшим коэффициентом усиления, включен термометр сопротивления, измеряющий температуру воздуха в трубопроводе.

0 На чертеже дана схема описываемого устройства.

Она включает трехкаскадный транзисторный усилитель Л 2 и и фазочувствительный каскад 4 усиления с релейными выходами

5 5 i 6, охваченные отрицательной обратной связью 7 с модулятором 8 на входе и управляющие реверсивным моторным приводом заслонки. Входной сигнал на усилитель поступает с

0 двух неуравновешенных мостов сопротивлений, параллельно подключенных ко входу усилителя.

В одно из плеч моста 9 включен термометр сопротивления, изменяющий температуру в

jToporo включены соответственно термометр шрот.ивления, измеряющий температуру возуха в трубопроводе, и задатчик. Два -параллельных канала измерения тем ратуры в воздухопроводе и в салоне создат эффект производной, обеспечивающий, коржцию по скорости изменения температуры эздуха в трубопроводе.

Предмет изобретения

Регулятор температуры воздуха Б самолетых системах вентиляции, отопления и кониционирования, содержащий датчики, «змеяющие температуру воздуха в объекте регуирования и в трубопроводе, подводящем возух к объекту, электрический усилитель, с рехпозиционным релейным выходом, управляющим моторным Приводом регулирующего органа, отличающийся тем, что, с целью уменьшения числа датчиков в канале коррекции по температуре Боздуха в трубопроводе

до одного и исключения, необходимо.сти применения- двух типов приемников с рааными постоянными времени, в нем ко входу усилительного блока подключены два канала измерения температуры с различными коэффициентами усиления, выполненные в виде Неуравновешенных мостов, сопротивлений, пр.ичем в один из них, с большим коэффициентом усиления, включен термометр сопротивления, измеряющий температуру воздуха объекта регулирования, а в другой, с меньшим коэффициентом усиления, включен термометр сопротивления, измеряющий температуру воздуха в трубопроводе.

Похожие патенты SU212764A1

название год авторы номер документа
Н. С В. Г. Воронин и Д. Д. ^сков 1970
  • Е. А. Виноградов, А. П. Панин, А. В. Щербаков,
SU281182A1
РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САМОЛЕТНЫХ 1971
SU304186A1
ПЛТСИТНО- ^л TLXHli4LCi:A8 '" Е4;5ЛИОТЕКАРАСХОДОМЕР 1969
SU246103A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА, ПОДАВАЕМОГО В ПОМЕЩЕНИЕБСЕ^СОгОЗНАЯ 1972
  • Л. М. Зусманович, В. М. Зусманович, Р. Н. Г. Шистер, Е. М. Грингауз, Н. А. Коханенко, И. Г. Староверов, Ф. М. Гулишамбаров,
SU342016A1
А. И. Свиридова, Л. Л. Иванова, С. В. Лавров, А. С. Л'1ашницкий н А. 3. Страшун 1971
  • Н. Ф. Мельчаков, В. В. Русаков, М. С. Добр Ков,
SU293310A1
ТЕРМОХИМИЧЕСКИЙ ГАЗОАНАЛИЗАТОР 1968
  • И. Э. Биренберг, Е. Ф. Карпов, В. С. Кравченко, В. Т. Маликов,
  • Л. Г. Мелькумов, Н. Т. Михайлюк, И. С. Свет, И. М. Эренбург
  • В. К. Перепелица
SU219865A1
РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННЫХ СТАНКОВ 1972
SU325146A1
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ, СИГНАЛИЗАЦИИи 1966
SU189333A1
УСИЛИТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1973
  • Г. М. Авсеев, И. С. Боград, А. С. Волин Р. Е. Лифл
SU362407A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ В ТЕРМОСТАТЕ 1970
  • В. Ф. Токарев, И. Г. Акоп Ж. С. Шубин
SU271072A1

Иллюстрации к изобретению SU 212 764 A1

Реферат патента 1968 года РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САМОЛЕТНЫХ

Формула изобретения SU 212 764 A1

SU 212 764 A1

Авторы

А. С. Абрамов, В. Г. Вигдорчик, Б. С. Воронков, Ф. М. Кисельман, В. А. Леонтьев, Г. С. Маслов, С. А. Немировский, В. М. Сотников, С. Ф. Фарафонов А. Е. Цофин

Даты

1968-01-01Публикация