Известны устройства для крепления дорожных знаков и указателей, состоящие из стойки, кронштейнов и держателя.
В предложенном устройстве кронп тейны имеют поперечные пазы, а держатель выполнен в виде поворотно установленного во втулке стойки стержня прямоугольного сечения, проходящего сквозь отверстия соответствующей формы в знаках. На стержне расположены поперечные канавки, охватывающие края отверстий знаков при повороте стержня ключом, надеваемым на его наружный конец, а внутри втулки установлен блокирующий стержень от поворота, подпружиненный фиксатор, отводимый толкателем ключа через шток, расположенный в осевом отверстии держателя.
Такое конструктивное выполнение обеспечивает закрепление комплекта щитов дорожных знаков и указателей, из которых действующие устанавливаются с наружной стороны, а также исключает их перестановку посторонними лицами.
На чертеже изображено дорожное сигнальное устройство, вид спереди и сбоку, и разрез по А-А.
Устройство для крепления дорожных знаков и указателей сосгоит из установленной на основании / стойки 2 с кронштейнами 3, сменных щитов 4 дорожных знаков и указателей.
установленных нижнен кромкой в поперечных пазах кронштейнов 3 и закрепляемых стержнем держателя 5 прямоугольного сечения. Этот стержень поворотно смонтирован во втулке 6 стойки и проходит сквозь отверстия соответствующей формы .в знаках, причем на стержне выполнено несколько поперечно расположенных канавок, охватывающих края отверстий знаков при повороте стержня ключом. 7, надеваемым на его наружный конец. Внутри втулки находится блокирующий стерл ень от поворота подпружиненный фиксатор 8, отводимый толкателем 9 ключа через шток 10, расположенный в осевом отверстии держателя.
На стойке установлены комплекты щитов различных дорожных знаков и указателей, содержащих дополнительную информацию, например о величине зоны действия знака. Число щитов в комплектах дорожных знаков и указателей определяется суммой инфор.мации о возмолшых доро;«ных условиях и условиях движения на участке дороги, где находится устройство. Щиты дорожных знаков и указателей для уменьшения их числа в комплекте могут быть двусторонними. Один щит или одна сторона щита в каждом ко.мплекте не содержит никаких обозначений и устанавливается в том случае, когда не требуется оповещения водителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И УКАЗАТЕЛЕЙ | 1994 |
|
RU2105837C1 |
КОНДУКТОР ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНТРА НАСЕЧКИ НА БОРТУ БОЕВОЙ МАШИНЫ ПЕХОТЫ | 2021 |
|
RU2761097C1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2253039C2 |
РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА | 2015 |
|
RU2578800C1 |
Акустополярископ для измерения упругости образцов твердых материалов | 1990 |
|
SU1783412A1 |
Многопозиционный станок для отгибки фланцев и зиговки полых деталей из листового материала | 1982 |
|
SU1044382A1 |
Устройство для выборочного печатания | 1975 |
|
SU676474A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИХ КОНДЕНСАТОРОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 1973 |
|
SU369640A1 |
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2170906C1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 2004 |
|
RU2264514C1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация